АХАХАХАХА! Спасибо! Улыбнуло!
УТП в рекламе или....зачем маркетологам/рекламщикам надо знать русский язык?
Про УТП я впервые прочитала то ли в книге Довганя "Реклама", то ли у ОГилви, т.е. это было давно - в конце 90-х.
Сейчас про уникальное торговое предложение, т.е. то самое УТП, из каждого прибора бытовой техники трубят "маркетологи"&Ко всех мастей = ты ДОЛЖЕН создать УТП.
При чем здесь знание русского языка?
Наверняка все видели в сети фото с очепятками в упаковках. Мне они попадались часто. Да и в той рекламе, что я вижу на щитах и других форматах наружки, нарушение орфографии так глаз режет....
Сегодня наткнулась на совсем другое. Это когда есть УТП, но при его прочтении понимаешь, то это...... жуткая жесть: то ли смеяться, то ли это из сценария из фильмов ужасов.
А это уже про определение целевой аудитории
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Irbis
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Прочитав примеры, я не поняла, почему они все называются УТП- уникальным торговым предложением. Какие параметры нам позволяют отличать УТП от других жанров?
Маркетолог безусловно должен знать русский язык, как и заказчик, т.к. обычно макеты согласовываются перед печатью.
Опять же, учитывая объемы рекламы, я скорее запомню только ту, которая будет очень часто попадаться на глаза, по двадцать раз в день в течение длительного промежутка времени либо ту, в которой будут ошибки или двойной смысл.
Да. Согласен. Ошибки в рекламе могут появляться не так просто. Задача рекламного хода, это привлечь внимание и удержать его. Возможна к применению, некая, кажущаяся нелепость.
Да и что греха таить. половина рекламщиков постоянно обдолбанные хрен знает чем ))) Да и по жизни люди необычные. Нет. Не лучше и не хуже нас, просто другие ))))
В швейную мастерскую требуется мужчина: гладить и пороть...