Триггерные рассылки с сервисом Snov.io

Один из наиболее использованных инструментов сервиса лидогенерации Snov.io – триггерные рассылки. Это email-письма, которые автоматически отправляются в ответ на действия пользователя.  

Триггерные рассылки – неотъемлемая часть любого бизнеса, так как их отправка помогает расширить аудиторию и вовлекать ее в продажи. Пользование этим инструментом повышает конверсию и работу с лидами разных характеристик. Не менее важными функциями есть: налаживание связи с клиентами и привлечение партнеров, создание уникальных писем, которые не приедаются пользователям, а подогревают интерес к продукту. В инструменте триггерных рассылок Snov.io можно легко настраивать функцию Calendary, которая будет отвечать за автоматизацию и время отправки рассылок, а так же создавать кампании для контактов и отправлять им письма-напоминания о продукте. Приятным бонусом в работе с этой функцией выступает возможность планирования и контроля работы команды.

Все эти функции делают идеальными работу с триггерными рассылками в Snov.io.

Запустить триггерные рассылки не так тяжело, как кажется с первого взгляда, благодаря удобным инструкциям и интерфейсом программы Snov.io

C:\Users\Оля\Desktop\обзор платформы\image1.png

Все, что нужно – это добавить контакты и нажать на кнопку «Новая рассылка». Вы можете настроить таймера начала и окончания рассылки. Это удобная функция, так как вам не нужно тратить время на самостоятельный контроль отправки email-рассылок. Такой вариант отлично подходит предпринимателям больших компаний или корпораций. Также слева от кнопки «Новая рассылка» находятся «Шаблоны», которые экономят время на создание рассылок, вы можете выбрать любой из предоставленных шаблонов и уже в него добавлять нужную вам информацию.

После окончания рассылки пользователю будет предоставлена удобная статистика, в которой можно посмотреть на действия получателей и оценить их вовлеченность.

C:\Users\Оля\Desktop\обзор платформы\image3.png

Здесь показано общее количество отправленных писем, сколько из них было открыто, сколько пользователей переходило по указанным ссылкам и обратная связь.

image9.png

При сохранение контактов, на которые будет распространяться рассылка они дополнительно верифицируются. В Snov.io есть отдельный инструмент, который отвечает проверку на валидность email-адресов, но дополнительно это происходит для того, чтобы полностью исключить неактивные варианты и поднять статистику и личный бренд компании.

Уникальность и нужность триггерных рассылок в мире интернет развития и бизнесов сложно переоценит, но один из самых больших и важных плюсов email-рассылок – использование drip-маркетинг. 

Это определенный вид продвижение в маркетинге, который используется почти во всех интернет сферах (онбординг, холодный аутрич, повышение валидации email, квалификация лидов). 

Данный способ продаж лучше всего использовать в работе с холодными лидами, так как он помогает отделить активных лидов от менее заинтересованных, а так же переводить их на новые этапы воронки и работать с в рамках одной компании. 

Такой план работы очень востребованный, так как вы привлекаете уникальных получателей и остаетесь интересными для потенциальных покупателей.

C:\Users\Оля\Desktop\обзор платформы\image7.png

Для запуска подобных рассылок используется drag-n-drop инструмент, который группирует основные части рассылок в удобную для просмотра реляционную базу данных.

На картинке показано начало массовой рассылки. Для начала вам нужно ввести название рассылки и выбрать ограничения, например, отслеживание переходов по ссылкам и анализ количества ответов и открытий. 

C:\Users\Оля\Desktop\обзор платформы\image6.png

  • При нажатии на кнопку Start формируется цепочка писем в виде иерархии, каждая ступень выполняет свою роль в создании и отправки триггерных рассылок.
  • В разделах Email-адрес пишется письмо, куда могут входить разные файлы и другая необходимая информация.
  • Триггер – это действия, которые базируются на действиях пользователей. Именно в этом разделе они прописываются и применяются. 
  • За таймеры и автоматизацию рассылок отвечает раздел Отсрочки
  • Результат, который вы хотите получить от определенной рассылки задается в параметре Цель. Тут также можно отследить информацию о прогрессе по привлечению лидов, в соответствие с рассылкой.

С помощью этого инструмента вы можете удобно контролировать рассылку и отслеживать достижение поставленной цели, это дает возможность создавать уникальные цепочки писем и сделать персонал более продуктивным, благодаря меньшей затрате сил. Вы сможете конвертировать больше, при этом оставляя уникальный подход к потенциальным и существующим клиентам. 

В Snov.io есть возможность бесплатного запуска триггерной рассылки, вам предоставляется определенное количество кредитов, и за одно доставленное email-письмо, снимается один кредит. Также существуют ограничение на количество отправленных писем, которые напрямую зависят от возможностей главного аккаунта. Snov.io заранее предупреждает о таком лимите или его превышении.

Вывод

Триггерные рассылки – это отличный способ продвижения, который доступен при любых возможностях. Благодаря drip-маркетингу вы сможете улучшить холодный аутрич, найти и заинтересовать новых клиентов, а также удержать старых. Я рекомендую использовать этот инструмент именно на платформе Snov.io, так как о ней много позитивных отзывов и миллионы пользователей по всему миру. Интерфейс сервиса наиболее удобен для работы с триггерными рассылками и другими инструментами нужными в сфере email-маркетинга. 

 
Источник публикации: 
Поделиться: