Куда не плюнь, кругом бизнес-тренеры, консультанты, да видеоблогеры.
Тренеры – товар? Да!!!
Всем доброго дня! Данная публикация посвящена ОЦЕНЩИКАМ бизнес-тренеров.
На данном форуме среди участников дискуссий я увидела 2 категории: это те кто исполняет заказы клиентов: представители консалтинговых компаний, бизнес-тренеры и Продажники: начинающие или нет = не суть важно.
Я не знаю сколько на данном форуме есть продюсеров, но я отношусь именно к этой аудитории. Хотя хоть раз любая консалтинговая или тренинговая компания либо пыталась, либо организовывала приезды каких то именитостей.
Для продюсеров бизнес-тренер = это тот же товар. И чтобы его хорошо продать и не один раз, он оценивает этот товар со всех ракурсов.
А т.к. это еще очень тесные человеческие взаимоотношения, то здесь много субъективного. И один из аспектов – это сможет ли продюсер работать плотно с тренером.
Если лично про себя, то я уже не раз это отмечала – я работаю ТОЛЬКО на корпоративном рынке. По части тренингов в том числе. И прежде чем продать свой товар (тренера) я смотрю как человек ведет себя:
· Как ведет себя при личном общении при знакомстве…
· Как ведет себя при дистанционном проведении переговоров: по e-mail, мессенджеры…
· на проведении мероприятия,
· как на него реагирует аудитория,
· как он реагирует на поведение аудитории,
· как отвечает на вопросы участников,
· как выполняет заданный им же самим написанной программы дня: до конца или переносит на следующий день,
· как ведет обучение: на каком языке все это подается….
И для этого я:
· хожу на мероприятия этого тренера. При условии, что это реально
· смотрю на отзывы участников. Большей частью на отрицательные отзывы, т.к., по моему субъективному мнению, там на 80% правда. А на 20% - это заказные отзывы…. (Ну да… есть такой маркетинговый ход, )
· смотрю его сайт и изучаю его публикации.
· НЕ ОБРАЩАЮ внимания на отзывы коллег.
При непосредственной работе, продюсер (это для тех, кто не в курсе функционала продюсера) берет на себя утрясение всех нюансов:
· юридических: с тренером и с клиентом
· организационное: материалы для клиента, оборудование для тренера, питание и тренера и группы…. И прочие вопросы….
· Реагирует на вопросы и запросы Заказчика
· Бытовые при выезде тренера в другой населенный пункт
· Финансовые
Если при переговорах тренер и продюсер приходят к единому мнению и при реализации задачи удовлетворены друг другом, а клиенту понравилось то …. Тандем уже есть. И можно работать дальше. Значит ОЦЕНЩИК свою работу выполнил отлично.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Irbis
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Ну так, все думают что слепить тренинг просто. И они правы!
А вот сделать по-настоящему качественный контент, особенно- хорошо подогнанный под потребности конкретного заказчика(ов).- это мно-о-о-го часов кропотливого труда. Начиная со сбора информации "...по нитке" и аналитики, заканчивая ораторским искусством и анализом обратной связи. (взгляд потребителя, если не прав- поправьте)
Valenti, с новой ролью!
Продюсер, это вам не отзывы клепать ...
Добрый день!
Да, клепать отзывы, особенно если на это замотивировать персонал, это легко. Особенно когда за тебя еще все шаблоны прописали, а тебе только что осталось взять подпись на бланке от ЛПР.
Что касается продюсерства, то... здесь я всеми 4 лапами за мнение Андрея: чтобы подготовить реально адекватный тренинг/курс для Заказчика, то надо их Заказчика вытащить всю подноготную по его хотелкам и что в реале хочет получить сам Заказчик и его Хозяин.
Да, у любого внутреннего Заказчика, если он не собственник бизнеса, есть свой Хозяин.
А потом уже идет корреляция действующей программы или создание нового продукта.
При этом, если тренер не согласен или не может, то здесь опять же идет процесс переговоров/уламывания/нахождения тех точек у тренера, который позволяет тренеру создать тот продукт, который нужен на выходе.
Ну по крайне мере это мой опыт работы с Заказчиками и тренерами над реализацией поставленной задачи.
Тренеры товар? Да!
Он должен уметь продавать себя и свою работу. И так, чтобы понравилось Заказчику.
Тренер тоже изучает Заказчика и пытается глубже понять специфику бизнеса и продаж.
И наверное не секрет, что потребности Заказчика далеко не всегда совпадают с реальными потребностями роста продавцов ...
Хотя конечно, сверху всегда виднее ...