Такой большой, а в сказки веришь. О внедрении техник продаж

Аватар пользователя Алексей Урванцев

 

Как обычно делают? Закажут тренинг по продажам, и ждут, что после него всё само попрёт вверх. Чем дороже тренер, тем быстрее ожидаем результата.
 
Да, такое может быть. Попрёт, но у кого? У десяти-двадцати процентов продавцов - самых замотивированных и обучаемых.
А у "нормальной середины" (к коей относится большинство сотрудников в любом отделе) без терпеливой работы по внедрению ничего не изменится.
 
За два дня стереотипы и шаблоны, формирующиеся годами, конечно, могут поменяться, но "среда" затягивает обратно.
Что делать?
Изначально "заряжаться" на небыстрое и терпеливое изменение стереотипов и привычек.
После тренинга: скрипты, поддержка, контроль, прослушивание записей переговоров, ежедневная (!!!) работа над ошибками и победами...
 
И - хвалить, хвалить, хвалить, за каждый малюсенький шажок в сторону "to be" ("как должно быть"). Публично поднимать тех, кто использовал новые приёмы.
 
Когда на недавнем проекте неожиданно для всех, включая меня, новичок по новым скриптам выдала 100% конверсии (приняла 14 входящих и сделала 14 продаж за день), я купил коробку конфет и подарил девушке при всех.
"Спасибо, что полностью использовали новые методы и не стали играть в "творчество и импровизацию".
Ветераны, как раз увлекающиеся "импровизацией", смотрели на это всё круглыми глазами.
 
По опыту, для закрепления новых навыков на уровне "забыли, как работать по-другому" нужно три-четыре недели ежедневной работы.
Дорогой руководитель... Имею в виду - вашей работы.
(c) Алексей Урванцев www.подъемпродаж.рф.
 
Источник публикации: 
Поделиться:

Алексей, поддержу!

"Надо только выучиться ждать

Надо быть голодным и упрямым

Чтоб порой от жизни получать 

... "

"Терпение и труд ... "

Без пост поддержки продаж после тренинга реально волны продаж не дождаться ... так, затихающие круги по воде от брошенного камня ... 

И где-то читал мудрое про время формирования новой привычки, про ломку старых стереотипов ...

2 недели как минимум нужно, чтобы заработала новая ... или волны совсем затихли ... 

Уважаемый Профессор, спасибо!

(кстати, я эту песню тыщу раз пел у костра в юности:

"Надо только выучиться ждать

Надо быть голодным спокойным и упрямым

Чтоб порой от жизни получать 

... ") ))

А о формировании стойкой привычки - где-то в конце третьей недели внедрения новых навыков сотрудники прекращают спрашивать "а зачем именно так? А давайте по-другому сделаем", и по-видимому, забывают, как работать по-старому. 

Алексей Урванцев, владелец проекта "Речевой акселератор", тренер по речи в бизнесе: продажи, выступления, переговоры, управление