А зачем все выкладки, те, что после середины статьи, ВСЕМ сотрудникам? Какая нужна "вовлеченность в процесс"?
КРУПНАЯ КОМПАНИЯ! Все, что обсуждается на совете директоров и между топ-менеджерами, остается при них. У них свое целеполагание и свои цели. Целеполагание чаще это не "достичь того-то к такому-то году, месяц, числу", а "удержаться в пределах рынка в течение...."...
За пределами кабинета задачи расшиваются на задачи для кластеров. В этих кластерах есть и начальники и сотрудники. И у каждого из них есть свои, ТАКТИЧЕСКИЕ, мелкомасштабные цели. Точнее - план, если говорить о продажниках, например. От выполнения-невыполнения которого зависит их доход. Порядок выполнения которых зашит в должностную инструкцию, будь она ладна. Зачем "всему коллективу" знать цели компании? Еще и думать об их выполнении....
Ни одному сотруднику не хочется, да и не нужно "идти вперед, э-ге-гей!" Ему нужно стабильное рабочее место и доход от него. Он, сотрудник, хоть и "часть команды, часть корабля", но у него своя цель: выполнить бизнес-процесс, получить деньги, притащить их своей семье. А если он начнет переживать, в какую же сторону идет компания (???), то либо нарушать свой бизнес-процесс начнет, либо пусть свою контору создает и ведет ее куда хочет....
Я-таки не понял, Вы проповедуете идею, как доярки и оленеводы семимильными шагами вели СССР к светлому будущему?