Стимулирование спроса: как вызвать у клиента желание купить товар?

Желание купить товар — это жажда перемен

Не говорите «мы предлагаем крутой товар». Лучше покажите людям, как изменится их жизнь после приобретения вашего товара. Желание купить товар прорастает не из логики, а из эмоций. Логика только обосновывает это желание.

Фотографии, рекламные ролики. Это не просто покажет – это докажет потребителю, что ваш товар просто необходимо приобрести. Создайте вокруг вашего товара сюжет, историю – пусть каждый захочет испытать показанный в ней эмоции. Потребители захотят стать частью этой радостной, комфортной, современной жизни.

Это может быть сложнее, если вы работаете в сфере B2B. Но сложнее – не значит невыполнимо, метод работает – действуйте.

Желание потребителя купить конкретный товар зависит от его окружения

Стиль, тренд, мода – они во всём и везде. Только пещерный человек не обращал бы внимания на то, как одеты другие. Многие люди отслеживают модные тенденции. Они смотрят, как одеты знаменитости и популярные персоны. Какие используют аксессуары, как сочетают цвета и предметы одежды, какими пользуются гаджетами.

Значит, ваш сайт должен быть наглядным пособием, как быть “в теме”, идти в ногу со временем. Создайте уверенность, что, ознакомившись с каталогом ваших товаров, покупатель почувствует само понятие вкуса. Пусть ваш бренд станет новым определением стиля. Это станет тем фундаментом, на котором желание потребителя купить конкретный товар построится уже само.

Продвинутое стимулирование спроса невозможно без создания образа товара

Стимулирование спроса скидками? Да, вы можете поступить так. Но когда вы уберете скидки – спрос упадет. Образ товара – долго создается, но и долго работает.

Если вы торгуете спортивными товарами – одеждой, снаряжением, тренажёрами, – то наглядно изобразите, как, приобретя именно ваш товар, спортсмены достигают олимпийских высот.

Если ваша целевая аудитория – дамы, то убедите их, что только в ваших платьях, в ваших ювелирных украшениях они станут самыми (последующее прилагательное выберите в зависимости от целевого сегмента по возрасту и обеспеченности: «роскошными», «свежими», «яркими» и так далее). Только потеряв туфельку, произведённую вашей фирмой, Золушка найдёт своего принца.

Покупатели вашего бренда – единое сообщество

Покупка товара у вас – это не разовый поступок, это своя культура, образ жизни. Вы должны показать, что имеющийся у вас набор товаров просто незаменим в любом случае жизни. Как говорится, при любой погоде.

Поделиться: