Надо будет попробовать, спасибо)
Способ выявления потребности
Мне кажется способ очень известный, однако, в интернете я его не встречал. Может будет полезен кому-нибудЬ)
Данный вариант отлично вписывается, когда вы хотите отбить компанию у конкурентов.
- Я уже работаю с компанией "Рога и Копыта".
- Иван Иванович, а оцените эту компанию по десятибальной шкале? Сколько баллов готовы дать?
В подавляющем большинстве случаев, называют цифру менее десяти.
- Восемь
- А чего не хватает, чтобы поставить твердую десятку?
- Дорого\качество хромает\сроки срывают и прочее.
Мы получаем информацию, с помощью которой строим презентацию. Еще можно спросить, насколько важен это фактор для клиента, и что для него главное.
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Андрей Мерцалов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Интересная идея на самом деле!
Это если собеседник готов вступить в такой диалог. А если на фразе " а оцените" он говорит что некогда беседовать ибо тема исчерпана.
Этап выявления потребнотей, идет после приветствия. У клиента спрашивается, найдется ли у него буквально пару минут, и после согласия, переходим к выявлению потребностей