Социальные сети для В2В-бизнеса, как отражается на прибыли компании?(партнёрский пост)

Социальные сети для В2В-бизнеса, как отражается на прибыли компании?(партнёрский пост)

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 11 ноября 2020г

Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.
5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. 

В программе:

  • Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
  • Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
  • Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
  • Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ  

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

 
Источник публикации: 
Поделиться: