Сообщество продавцов АЛАВЕРДЫ: анонс курса “Три кита холодного поиска”(Партнёрский пост)
Кажется, что холодный поиск в отделе продаж не всегда работает системно? Хаотично выполняемые действия, недостаток удобных и современных инструментов, отсутствие понятной тактики часто не приводит к осознанному, прогнозируемому результату. Возможно, если знания и опыт не систематизирован.
Мы с коллегами сообщества продавцов Алаверды аккумулировали наш многолетний опыт в холодных продажах и оформили их в курс. Курс строится на трех китах холодных, исходящих, outbound продажах. Это самый минимальный и необходимый инструментарий для начала работы – Квалификация, Поиск новых контактов, Холодные письма.
Подробнее о нашем сообществе и курсе в статье.
Думаешь, что продавцов много, а профильных сообществ недостаточно? Мы хотим это исправить. Для этого мы создали сообщество для В2В продавцов - Алаверды.
Мы поощряем открытый обмен опытом в сообществе, делимся инсайдами о рынке, работодателях и компаниях, ведем отдельный канал с уникальным контентом, записываем подкасты с участниками сообщества и приглашенными гостями, организовываем онлайн и оффлайн встречи.
С участниками сообщества мы разработали крутой курс “Три кита холодного поиска: квалификация лидов, проспектинг, секреты холодных писем”. Это минимальный необходимый инструментарий для максимально эффективной работы в холодную:
1. Кому мы продаем, а кому надо продавать? – Методика определения твоего идеального покупателя.
2. Как найти контакты, которых нет в открытых источниках или если устали писать на office@непишитесюда.рф
3. Писать без ошибок, не значит писать правильно. Какое холодное письмо прочитают, а какое нет? Как составить, не написать, а составить правильное письмо – покажем.
Как меняются результаты после внедрения этих трех инструментов:
- Повышение конверсии до 30 процентов.
- Выполнение KPI (от 150 до 200 персонализированных писем в день) в автоматическом режиме
- Сценарии работы с компаниями при – отказе, втором отказе, неблагоприятных обстоятельствах и т.п.
- Увеличение суммы сделки за счёт экологичного подхода к отношениям с клиентами.
- Эффективная трата времени благодаря система скоринга и работе только по «своим» клиентам.
Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate) : «Я увеличил конверсию холодных продаж в 6 раз, неоднократно».
- Как значительно увеличить конверсию холодных заходов?
- Как не «выжигать» Лиды?
- Как не делать миллионы холодных звонков на «отказы»?
- Как зарабатывать больше, а уставать меньше?
В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.
Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)): «Я не ищу Лиды - за меня это делают технологии»
- Как сократить время поиска контакта в 10 раз?
- Как искать только тех, кто действительно нужен?
- 20 лучших инструментов для поиска лидов (Спойлер: Базы - не работают)
- Новые технологии в холодных продажах
Во втором блоке - мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.
Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные письма - эффективнее контекстной рекламы»
- Как продать в компанию Fortune-500 с холодного письма?
- Как персонализировать массовые рассылки?
- Как автоматизировать e-mail продажи?
В третьем блоке - мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.
Подробные отзывы отправим в лс по запросу.
Записаться на 8 августа : https://alaverdy.timepad.ru/
Чтобы вступить в сообщество Алаверды напишите в телеграм основателю сообщества @hideho471
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Главный редактор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии