Вышла моя новая книга по дистрибуции "Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества" - анонсирую через отзывы клиентов.
«В книге отражены все основные этапы организации продаж через дистрибьюторов. Так же хочу заметить, что очень грамотно отмечены изменения на рынке России дистрибьюторов в сторону Логистов, по крайне мере, это ярко выражено в Центральных районах России. Абсолютно согласны с Вашими рекомендациями относительно учета всех финансовых операций; глубокая аналитика сегодня один из самых эффективных способов двигаться вперед с наименьшими потерями как финансовыми так и временными. В заключении хочу отметить, что впечатления от книги остались очень положительные! Считаю, что данное издание может помочь многим компаниям на разных этапах развития правильно выявить проблемы и устранить их с наименьшими потерями.»
Сирбиладзе Марина Александровна-зам руководителя по продажам Московского филиала ОРИМИ ТРЕЙД
Как менеджер, который занимается построением дистрибуции в России более 18 лет, рекомендую эту книгу всем менеджерам по продажам, которые хотят лучше структурировать свою работу и быть эффективнее! Книга читается быстро и на одном дыхании, потому что затрагивает практически все каждодневные вопросы из жизни "сэйлзов". Затем к книге возвращаешься, чтобы лучше изучить и понять практические кейсы и теоретическую структуру дистрибуции.
С уважением, Алексей Куон
Директор по продажам и маркетингу
Хенкель Баутехник Россия
Книга выстроена системно и алгоритмично. Это очень понравится левополушарным читателям, которым необходимо во всем выстроить логику. Можно и без эмоции. Книга написана профессионалом – виден практический подход. Бесценны вкрапления в контент фактологической поддержки – документов, таблиц, кейсов и анкет, которые используются в процессе выбора и наладки каналов дистрибьюции, а также данных статистики, которая складывается только в процессе и как результат практики.
Автор опирается на результаты компании, в которой работает, апеллируя к коллективному результату с длительной историей, что вызывает дополнительное доверие и делает совершенно правдивым подзаголовок книги «Инструменты создания конкурентного преимущества».
В книге вы можете обнаружить оба уровня принятия решений, необходимых для планирования , запуска и реализации проекта – и уровень стратегии, и уровень тактики.
В книге мне не хватило информации о дистрибьюции услуг. Видимо, это обусловлено опытом автора и его компании в поиске и налаживании каналов именно для товаров.
Если вы занимаетесь продажами товаров и вам необходимо отладить оптимальные каналы своей дистрибьюции, то эта книга – для вас.
Рецензия от Ии Имшинецкой, бизнес-консультант http://www.iyapro.ru/
Кратко и по делу. В книге дана сама суть и последние тенденции дистрибуции. Даны хорошие практические примеры. После прочтения отдал книгу нашему аккаунт-менеджеру и поставил задачу качественного увеличения сбыта в дилерско-дистрибьюторском канале продаж. Некоторые идеи из книги уже внедрены! Спасибо, Татьяна Ильинична! Рекомендую всем профессионалам рынка FMCG!
С уважением, Генеральный директор ООО "ВИВО" Валерий Золотухин