Сет Годин "Парадокс растущих ожиданий" (08/01/15)

http://setgodin.blogspot.ru/2015/01/080115marketingklientyozhidaniya.html

Клиенты доверяют вам, готовы отдавать вам деньги, всегда выбирать именно вас, ожидая от вас большего... Знакомо? Не этого ли хочет ваша компания?

Конечно,чем лучше вы работаете, тем выше со временем  становятся ожидания клиентов. И парадокс в том, что это рано или поздно приведет к разочарованию. Ожидания растут по экспоненте - всё быстрее и быстрее.

Ожидания растут всегда, и даже Супермен не справится с ними.

Один из возможных способов что-то с ними сделать - это то, что несколько раз сделал Боб Дилан: он уничтожил их. Поверните налево, когда все ожидают, что вы поедете направо. Запустите то, что не имеет никакого смысла. Вместо роста ожиданий нужно сделать их перезагрузку.
Если вы публичная компания, это нелегко, но если вы творческая личность, об этом стоит задуматься.

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! А, Борис то, явно не против Китайских трав!   " Поверните налево, когдавсе ожидают, что вы поедете направо"


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!