Проститутка даже мелкого пошиба умнее бизнесменов (а также маркетологов и продавцов) даже большого масштаба - она точно знает: бизнес приносит основную прибыль тогда, когда клиент возвращается к тебе потому, что остался доволен, и рекомендует тебя другим потому, что ему с тобой было хорошо.
У неё нет "рекламного бюджета", она не впаривает сутенёру "маркетинговую стратегию" за большие бабки - она знает главное: "что излучаешь - то и получаешь".
Поэтому в ней есть 5 главных черт, которые нужны клиенту, чёрт!:
1. готовность к тому, что главный - ты
2. приятие тебя таким, какой ты есть
3. желание доставить тебе удовольствие
4. умение это делать
5. не иметь к тебе претензий
Я руковожу продажами b2b и продаю лично уже 26 лет, обучаю продажам уже 5 лет - всё это в разных странах и сферах и только крупным компаниям (я сам выбираю клиентов), и поверьте: любому клиенту нужно именно это.
ЛЮБОМУ.
Поэтому два совета:
господа бизнесмены!
1. Нанимайте проституток маркетологами и руководителями отделов продаж - у вас будут и деньги, и удовольствие, и здоровье! А не постоянная морока с нытиками, импотентами и фригидными, которые работают у вас сейчас.
2. Приглашайте проводить тренинги "клиентоориентированности" не тех же импотентов-скептиков и фригидных нытиков, а смачных сочных проституток - вовлечённость аудитории будет небывалая.
P.S. для тех, у кого нет чувства юмора: пункты 1 и 2 - это шутка.
P.P.S. для тех, у кого есть чувство юмора: "в каждой шутке есть ..." доля шутки, остальное - правда.
Пишет Андрей Левченко
(Инна Бутенко, контент-менеджер в КД)