Программа органайзер - отличный инструмент для ведения базы физических лиц и организаций

Программа органайзер - отличный инструмент для ведения базы физических лиц и организаций

Важнейшим слагаемым успеха любой организации, которая что-либо продает, является развитая клиентская база.
Понятно, что для ведения базы клиентов нужен Excel-файл или какая-нибудь автоматизированная система наподобии CRM.
Но не всегда нужна громоздкая, сложная и дорогая CRM-система.
Мы создали простую программу органайзер Exiland Assistant для Windows, которую активно используют менеджеры продаж и руководители отделов.

Сетевой органайзер Exiland Assistant Enterprise позволяет небольшим организациям вести базу клиентов, планировать события по каждому клиенту, записывать результаты звонков и встреч, делать e-mail рассылку акций, прайс-листов, спец.предложений.
Все просто, без "наворотов", и в тоже время - функционально.
Возможен запуск программы с флешки на любом, разрешенном администратором, ПК.

Упор в органайзере сделан на безопасность данных, автономность работы, скорость работы, удобство и простоту интерфейса.

Сильные стороны Exiland Assistant:
- удобное представление данных, группировка
- простота восприятия интерфейса
- скорость работы
- расширяемая структура данных (добавление своих колонок и полей ввода)
- автоматическое резервное копирование
- защита от кражи данных!
- шифрование
- защита паролем
- блокирование программы от посторонних лиц

(кликабельно)

 

Использовать облака или запереть базу внутри локальной сети?

Думая об облаках, не забывайте о том, что ваши данные хранятся на сторонних серверах и доступны их администраторам, которые могут оказаться нечестными и "слить" базу за деньги. В этом нет ничего удивительного.
Но, если вы все таки выбрали CRM, использующую облачные сервисы, убедитесь в надежности компании и в том, что данные надежно шифруются и регулярно создаются резервные копии.

Учитывая эти обстоятельства, ряд пользователей сделали свой выбор в пользу Exiland Assistant Enterprise именно потому, что база клиентов хранится внутри организации и защищена от копирования.
База может располагаться на любом ПК в локальной сети или сервере с любой операционной системой семейства Windows.

Сетевой органайзер может работать автономно? Это как?

Дело в том, что наш органайзер имеет не совсем классическую клиент-серверную архитектуру, когда программа с каждого ПК подключается к серверу и работает с ним.
Программа состоит из клиентской части Exiland Assistant Enterprise и серверной части - Exiland Assistant Server, установленных в локальной сети организации.
Каждый пользователь запускает программу Exiland Assistant Enterprise со своего ПК или флешки и всегда работает с локальной базой данных, периодически синхронизируясь с центральной базой на сервере.
Если сервер недоступен - не беда, данные будут отправлены на сервер позже, когда он станет доступен.

Благодаря такому подходу, программа не требует постоянного соединения с сервером и работает максимально быстро даже при количестве клиентов 30-60 тысяч.
Но есть и небольшой минус - данные, внесенные одним пользователем, второй пользователь увидит не сразу, а спустя некоторое время, когда пройдет синхронизация с сервером.
Частота синхронизации указывается в настройках программы.

Что еще умеет Exiland Assistant?

Универсальность программы органайзера позволяет использовать ее в любой сфере деятельности, дома, в офисе. Как для личных нужд, так и для офисной работы.

Ее нельзя назвать полноценной CRM-системой. Однако, она вполне подойдет большинству небольших фирм и начинающим предпринимателям.

 

Вот небольшой перечень основных возможностей органайзера:
- Ведение базы людей и организаций с детализацией;
- Хранение личных контактов: знакомых, друзей, родственников с фото;
- Планирование задач и контроль выполнения;
- Ведение истории общения с клиентами (звонки, встречи, напоминания);
- Напоминание о задачах, событиях и днях рождения;
- Автоматическая рассылка писем e-mail;
- Хранение ссылок, заметок, паролей, идей и т.п.
- Быстрый и глубокий поиск по базе, замена, сортировка, печать;
- Цветовая пометка записей;

С чего начать? Можно ли получить программу бесплатно?

Да, есть бесплатная версия Exiland Assistant Free с базовым набором возможностей, а также расширенная однопользовательская версия Personal и сетевая Enterprise для работы с единой базой в локальной сети.
Сравнить возможности всех трех версий Free, Personal, Enterprise, а также скачать бесплатную или демо-версию можно на официальном сайте https://exiland-soft.com/ru/compare.html без каких либо регистраций и СМС.

В файле readme.txt каждого из дистрибутивов вы найдете простую пошаговую инструкцию по установке программы.

Если у вас уже есть база клиентов, накопленная в Excel, вы сможете ее импортировать в органайзер, чтобы не набирать с нуля.
В случае покупки программы набранные данные легко сможете перенести из демо-версии в полную версию.

Если у вас возникнут вопросы или сложности, пишите нам через форму обратной связи на сайте, обязательно поможем.

Легкого освоения и удачных продаж!

Источник публикации: 

Exiland Software

https://exiland-soft.com/ru/

Поделиться:
Не в сети

Дизайн, просто трэш 

Fotya пишет:

Дизайн, просто трэш 

Нормальный дизайн. Главное функционал :) 

Не в сети

Насчет треш - это на любителя. Многим нравится.

Множество скинов скрашивает этот небольшой недостаток. Можно выбрать дизайн на свой вкус из более чем 120 разнообразных скинов в настройках программы.

Переработку дизайна все же планируем в будущем.