Почему я должен читать личные дневники нытика вместо полезных материалов? Продажник, аууууу, как ты за 4 года скатился...
Продажник не должен превращаться в использованный през....в под воздействием собственной лени и страхов
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Антон Берсерк
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Илья Неволин, не должны
Можно почитать другие статьи.
А этот дневник, возможно, тоже кому-то важен и нужен.
А можно написать свой.
И узнать, как его оценят другие.
Возможностей, по-моему, достаточно?
А деактивируйте, пожалуйста, мой аккаунт, раз такое отношение. Я найду, что почитать и куда написать, спасибо. Пусть другие читают аллюзии на использованные презервативы.
Зачем же так кардинально? У автора по симптомам проф. выгорание, нужен отдых, смена деятельности, а иначе сопьется))
15 лет назад клиенты действительно были другими, не было такой "атаки" продажников. Соцсети, мессенджеры, из всех щелей сквозит.
раньше
- яйца были желтее и крупнее,
- водка была дешевле и качественнее,
- продукты были натуральнее,
- люди читали, а не сидели в интернете...
Как вы думаете, когда появилась молитва продавца -
"продукт бы по качественней, цену бы по дешевле, а конкурентов бы как то убрать"
Это эволюция, дальше будет хуже, если не развивать скилы продавца.
Продажник должен прежде всего думать своей башкой - что будет дальше. Можно до бесконечности что-то там шлифовать - но мы не молодеем. Придут другие - молодые и борзые. И ты станешь Акеллой который промахнулся.
Продажник должен расти, занимать новые должности, стремиться создать собственный бизнес или стать совладельцем.
Продажник должен прежде всего думать своей башкой - что будет дальше. Можно до бесконечности что-то там шлифовать - но мы не молодеем. Придут другие - молодые и борзые. И ты станешь Акеллой который промахнулся.
Продажник должен расти, занимать новые должности, стремиться создать собственный бизнес или стать совладельцем.
Да, до 35 не успел, все, придется работать оператором на складе.
Если бы клиент понимал, что это главное, он бы не жалел деньги. А раз он жалеет, значит продажник не сделал это главным для него.
Они не знают чего хотят и не понимают главного по той же причине. Разве не так?