Респект авторам (компании)!
В целом адекватные суждения о современном продавце.
Но сначала о минусах статьи.
-1 продажи бывают очень разные ... и роли продавцов тоже очень разные ... поэтому тут выборка о тех продажах, где действительно нужен и интеллект, и смекалка и целый набор качеств, который частично врожденный и частично приобретенный (и без обучения, самообучения - никак).
-2 есть технологии, где продажи разбиваются на такие этапы, где все эти ценные качества никому не нужны, и наоборот владельцы ценят не особо умных, но работящих. Такие цепочки все больше автоматизируются ... что логично ... и все больше умных сайтов, которые это делают не хуже.
-3 да, это профессия временная. Это факт. Дальше продавец должен быстро рости как профи, чтобы его не слили коллеги конкуренты. И когда вырастет - испытание профсгоранием. И дальше, если ему интересно ремесло, то надо рости в начальники (РОП, ком.дир.) или владельца своего бизнеса.
Теперь к плюсам: которые отмечены зелеными кружками.
+1 сбор анамнеза - гуд
+2 пси - гуд
+3 актерство - гуд
+4 переговорщик - гуд
+5 фермер - гуд
И по поводу гордости ... это когда есть чем гордиться ... полно таких, которые как современные коробейники - доставщики всего и вся с разноцветными коробами на спине ... желтыми, зелеными и прочими.