Очень слабое коммерческое предложение на тройку с большим минусом.
В целом если отправить просто счет клиенту вместо представленного кп, то шансов на успех будет больше.
После установления контакта, выявления потребностей и получения от заказчика запроса на товар или услуги наступает следующий важный этап в становлении ваших дальнейших отношений. А именно, грамотное составление коммерческого предложения (КП). Здесь я делаю упор именно на грамотное.
Представьте себе человека, который каждый день получает КП от нескольких фирм. Цены примерно одинаковые, сроки поставки тоже. Ничего нового и выделяющегося. НО! Вы должны выделяться во всем. Вы должны быть лучше остальных, и даже если ваши цены ничем не отличаются, ваше предложение должно быть запоминающимся.
Как это сделать?
Учитесь все делать корректно, с самого начала. Выдерживайте шрифт, стройте грамотные таблицы, всегда ставьте логотип компании с реквизитами, номерами телефонов, указывайте на КП ваши имя и фамилию, оставляйте свой сотовый, мелочь, но заказчик всегда сможет с вами связаться, даже если утеряет письмо или у него заглючит почта.
Если вы поставляете товар, сделайте приписку, что доставка бесплатная, вне зависимости какой объем вы поставляете. Лучше заложите эту цену в общую стоимость оборудования, разделив между позициями. Опять же мелочь, но приятно любому клиенту.
Ниже прикладываю пример того, что должно получиться на выходе. Опять же, ни к чему не принуждаю, тут дело каждого, но как отправная точка и понимание должны быть.
Например есть две похожие шариковые ручки, различающиеся лишь по партийному номеру, при этом в цене разница составляет 10%. Продайте ему ту, что подешевле, сохранив при этом качество и подзаработав. Я не пропагандирую обман, но с уверенностью буду утверждать, что без маленьких хитростей денег не заработаешь, как ни крути.
Если вам будут утверждать что денег в этой сфере не заработать, кто то просидел там 2 года и ничего не получил, можно быть уверенным в двух вещах: либо сотрудник полное фуфло, либо контора.
Не только вы сами формируете прибыль компании. Зачастую случается, что заказ вы принесли, с поставщиком договорились, с заказчиком подружились, а ваш директор подходит и говорит, что денег на счетах нет, либо в кредит проси, либо снимаем заказ. Это еще обиднее, чем самому потерять заказчика.
Если вы чувствуете, что заказ большой и контора может не потянуть, старайтесь заранее оговорить с клиентом возможность предоплаты, а с поставщиком отсрочки по платежу. Не получилось с заказчиком договориться, уступит поставщик, все хотят продать.
Для того чтобы не запутаться и случайно не отправить клиенту свои закупочные цены, обязательно составьте подобную смету и для себя. В ней посчитайте свой вход, внесите нюансы по срокам, если есть, пометьте какой товар наиболее выгоден и рассчитайте сколько можно набавить.
Если вы высылаете смету первый раз и заказчик вас не знает, лучше немного сбавьте, чтобы заинтересовать. Ни в коем случае не занимайтесь понижением цены в ноль (демпингом), дабы точно пройти. В следующий раз контрагент потребует от вас тех же условий, а работать в минус ни вам, ни компании неинтересно. В конце концов из-за подобных уловок, можно и клиентов растерять и работы лишиться.
По материалам сайта: https://formanagers.ru
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Очень слабое коммерческое предложение на тройку с большим минусом.
В целом если отправить просто счет клиенту вместо представленного кп, то шансов на успех будет больше.
не понял, тайного посыла этой статьи, если это только на уровне ликбеза для вообще для 0 уровня.
После установления контакта, выявления потребностей и получения от заказчика запроса на товар или услуги наступает следующий важный этап в становлении ваших дальнейших отношений. А именно, грамотное составление коммерческого предложения (КП). Здесь я делаю упор именно на грамотное.
Тоже я не понял не хрена, зачем КП если уже есть заказ? Выставляй счёт.