Правила общения потенциального покупателя с менеджером по продажам

Правила общения Потенциального покупателя с менеджером по продажам.

1.       Относитесь с уважение и подобострастием к Менеджеру вас много, а он один.

2.       Всегда разговаривайте с менеджером на Вы и шёпотом, помните, в его руках окажутся деньги, которые вы ему заплатите.

3.       Если менеджер в разговоре с Вами долго не может сформировать мысль, не внятно разговаривает и путается в информации, наберитесь терпения и внимательно слушайте его. Возможно, менеджер обкатывает новую фишку в продажах, которую потом будут использовать все продавцы мира. Станьте частью Великого.

4.       Не задавайте Менеджеру глупых вопросов, например: чем его товар лучше конкурентов, а возможна скидка или рассрочка. Менеджер сам лучше знает, что для вас будет лучше, по какой цене Вам купит и надо ли Вам вообще рассрочка.

5.       В общении с менеджером ведите тетрадь, в которой записывайте весь его монолог в течение всего времени общения, менеджеру некогда повторять Вам всё по два раза.

6.       Если менеджер рассказал Вам анекдот, даже самый тупой и глупый громко смейтесь и расскажите менеджеру как Вам анекдот понравился и более лучшего рассказчика вы не слышали.

7.       Если Вам позвонил менеджер отложите все дела, даже самые срочные как урожай в поле, налоговая в кабинете, совещание и проч. У менеджера нету времени Вам названивать, цените то, что он к Вам снизошёл и позвонил Вам.

8.       Если Вы позвонили менеджеру, а он не берёт трубку, наберитесь терпения и звоните, целый день пока он не возьмёт трубку. Менеджер может быть занят более важными делами, чем общение с Вами, например: пасьянс косынка, перекур или игра с коллегами в коунтрстрайк.

9.       Не возражайте менеджеру, во всём соглашайтесь с ним. Даже если он Вам скажет что земля стоит на трёх китах.

10.   На просьбу менеджера купить товар не глядя, с радостью согласитесь с ним,  побегите в храм и поставьте свечки всем святым за то, что он послал Вам такого менеджера. Быстренько примите счёт и перечислите деньги, не читая договора. Менеджеру некогда заниматься такими глупостями как согласования с Вами договора и условий поставки.

11.   Если произошла задержка с поставкой товара, это Ваша вина, потому что вы долго принимали факс или не слишком громко смеялись после рассказа анекдота.

12.   Если вы получили бракованный товар, это ваша вина значит, вы не правильно указали менеджеру что вам надо, и что Вам надо именно не бракованный товар.

13.   Помогайте менеджеру в его работе, если Вам непонятен какой-то технический момент в товаре, не спрашивайте менеджера, а увлекательно проведите весь день и вечер за компьютером в поисках нужного ответа.

14.   После покупки товара обзвоните всех знакомых и расскажите о товаре и менеджере всё самое хорошее. Не стесняйтесь в эпитетах и характеристиках. Например: товар самый лучший хоть и неправильно работает. Раздайте контакты менеджера что бы и другие могли прикоснуться к прекрасному миру общения с ним.

 

 

  1. .S. Уважаемые менеджеры и покупатели. Это всего лишь шутка. Попытка указать менеджеру на все его недоработки. Цените друг друга. Работайте с самоотдачей. Хорошего Вам дня.
Поделиться:
Не в сети

15.  Если менеджер пришёл к Вам на встречу небритый, нечёсаный, не стрижеными ногтями, в помятой рубашке и с вчерашним перегаром - не обращайте внимание. Возможно в этом кроется глубокий философский смысл суеверий. Например: не бриться и не стричься перед экзаменом, хорошо погулять перед делом, чтобы был успех. Менеджер профессионал, он лучше знает.

16.Если менеджер сказал Завтра значит Завтра, и нечего ему названивать каждый день, спрашивая: когда будет товар, устранят поломку, пришлют бухгалтерские документы?

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Прикольная статья.yes

Пожалуй добавлю пунктик, если автор не против.

17. Предложите менеджеру продать вам товар подороже, как минимум на 10 %. Берите товара на год вперед, что бы менеджер лишний раз на вас не тратил свое драгоценное время. Не забывайте благодарить менеджера, при каждом удобном случае. wink

18. Если деньги перечислили и товара долго нет ... то обратитесь с извинениями и предложите реструктуризацию долга.

19. Если оплаченное и поставленное изделие вышло из строя, но срок гарантии еще не прошел, ни в коем случае не требуйте замены или возврата денег! Ведь вам должно быть очевидно, что вы сами виноваты в его неправильном использовании. Подумайте, ведь скорее всего вы слишком много/мало часов подряд его эксплуатировали, не прочитали инструкцию и не создали изделию необходимые комфортные условия, сглазили, наконец. Вам нужно купить у менеджера еще одно изделие точно такое же, но заплатив дороже, а еще лучше экспериментальный образец с условиями ограничения ответственности продавца, защищающий его от ваших неправильных действий с его изделием.

С уважением, Сергей Майоркин

Не в сети

Ваши бы слова да клиентам в уши. 

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Транс
Не в сети

Не утруждайте себя переводом денежных средств, менеджеру, высылайте банковскую карту, мы все сделаем за Вас.

Бумеранг, рано или поздно, возвращается UNTRANS 2019г.

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Ну наконец то дело говорят

Зачет

20. Найдите фотографию менеджера, поставьте перед ней свечку и молитесь как можно искреннее и дольше на него. Ибо он - бог.

21. При первом разговоре с ним - дайте ему телефоны своих самых близких, наверняка им тоже будет интересно его предложение)

BEBRAND MARKETING AGENCY

https://www.bebrend.com