Правила общения Потенциального покупателя с менеджером по продажам.
1. Относитесь с уважение и подобострастием к Менеджеру вас много, а он один.
2. Всегда разговаривайте с менеджером на Вы и шёпотом, помните, в его руках окажутся деньги, которые вы ему заплатите.
3. Если менеджер в разговоре с Вами долго не может сформировать мысль, не внятно разговаривает и путается в информации, наберитесь терпения и внимательно слушайте его. Возможно, менеджер обкатывает новую фишку в продажах, которую потом будут использовать все продавцы мира. Станьте частью Великого.
4. Не задавайте Менеджеру глупых вопросов, например: чем его товар лучше конкурентов, а возможна скидка или рассрочка. Менеджер сам лучше знает, что для вас будет лучше, по какой цене Вам купит и надо ли Вам вообще рассрочка.
5. В общении с менеджером ведите тетрадь, в которой записывайте весь его монолог в течение всего времени общения, менеджеру некогда повторять Вам всё по два раза.
6. Если менеджер рассказал Вам анекдот, даже самый тупой и глупый громко смейтесь и расскажите менеджеру как Вам анекдот понравился и более лучшего рассказчика вы не слышали.
7. Если Вам позвонил менеджер отложите все дела, даже самые срочные как урожай в поле, налоговая в кабинете, совещание и проч. У менеджера нету времени Вам названивать, цените то, что он к Вам снизошёл и позвонил Вам.
8. Если Вы позвонили менеджеру, а он не берёт трубку, наберитесь терпения и звоните, целый день пока он не возьмёт трубку. Менеджер может быть занят более важными делами, чем общение с Вами, например: пасьянс косынка, перекур или игра с коллегами в коунтрстрайк.
9. Не возражайте менеджеру, во всём соглашайтесь с ним. Даже если он Вам скажет что земля стоит на трёх китах.
10. На просьбу менеджера купить товар не глядя, с радостью согласитесь с ним, побегите в храм и поставьте свечки всем святым за то, что он послал Вам такого менеджера. Быстренько примите счёт и перечислите деньги, не читая договора. Менеджеру некогда заниматься такими глупостями как согласования с Вами договора и условий поставки.
11. Если произошла задержка с поставкой товара, это Ваша вина, потому что вы долго принимали факс или не слишком громко смеялись после рассказа анекдота.
12. Если вы получили бракованный товар, это ваша вина значит, вы не правильно указали менеджеру что вам надо, и что Вам надо именно не бракованный товар.
13. Помогайте менеджеру в его работе, если Вам непонятен какой-то технический момент в товаре, не спрашивайте менеджера, а увлекательно проведите весь день и вечер за компьютером в поисках нужного ответа.
14. После покупки товара обзвоните всех знакомых и расскажите о товаре и менеджере всё самое хорошее. Не стесняйтесь в эпитетах и характеристиках. Например: товар самый лучший хоть и неправильно работает. Раздайте контакты менеджера что бы и другие могли прикоснуться к прекрасному миру общения с ним.
-
.S. Уважаемые менеджеры и покупатели. Это всего лишь шутка. Попытка указать менеджеру на все его недоработки. Цените друг друга. Работайте с самоотдачей. Хорошего Вам дня.