Без реальной оценки ТТ сложно что-то говорить.
Но, однозначно надо увеличить частоту посещаемости данной торговой точки, познакомиться со всеми "сменщицами". Узнать почему они заказывают именно тот товар (возможно другой ТП дает лучшие условия что-то вроде "при увеличении фейсинга упаковка в подарок", возможно есть какая-то коррупционная составляющая), кто заказывает, когда, с какой периодичностью, какая минимальная партия заказа у конкурента. И добивайте сравнением окупаемости но только идите к этим не к "сменщицам", но к тому, кому важна оборачиваемость по продукции. Покажите сколько денег он теряет.
И еще: надо поддерживать продаваемость своего товара увеличивая кол-во фейсов на полке либо либо самостоятельно, либо через сотрудников ТТ, чтобы визуально его было больше. Растягивайте фейсинг в ширину, уменьшая глубину продукции на полке.
Вот три варианта раскладки продукции на полке. Какой продукции визуально больше для покупателя?
↓ ↓ ↓
◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙
◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙
◙ ◙ ◙ ◙ ◙ ◙
◙ ◙
◙ ◙
◙ ◙
Посмотрите как мерчендайзеры Колы и Пепси с линейками меряют стеллажи в торговых центрах, не уступая друг другу полочного пространства ни на сантиметр. А все потому, что чем лучше выкладка в рознице, тем лучше продажи.
Выбейте у руководства промо-стенды с продукцией, если они у вас предусмотрены, и поставьте их на ТТ, поддерживая при этом обязательный и идеальный порядок выкладки на стендах. Нет покупают у вас товар сейчас? Пофиг. Но стенды должны быть. Будьте готовы к возражению "А куда стенд ставить? У нас нет места", найдите это потенциальное место еще до предложения поставить стенд, заместив своим стендом не основного конкурента, но кого-то поменьше, кто вообще не продается, но долю на полке занимает.