Мда... Очень злободневные вопросы затронул автор, те, о которых почему - то не хотят думать ни продавцы, ни их начальники. Полагаю, причина здесь - нежелание "скрипеть" мозгами, то бишь думать, т.к. инструмент для думания, большей частью, захирел от недостатка соответствующей работы. Спасибо автору за то, что напомнил об этом.
Почему в продажах выживают профессионалы
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Андрис Рабша
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
"Среди причин банкротства были и не профессионализм руководства, и утопические планы продаж, основанные на субъективной оценке рынка. Но никто откровенно не скажет: «Я был виноват в плохих результатах». У всех есть крайний – кризис!" - полностью согласен. По этому вопросу есть интересная статейка "Почему продавцы не хотят продавать?" arsales.in.ua/prodavtsy-ne-hotyat-prodavat
Насколько понял - "Сегодня продавцы должны продавать не на уровне подстраивания, улыбок и переубеждения, а на уровне предоставления бизнес-выгоды. А для этого надо мыслить как предпринимателю".
Это и есть основной посыл автора. Но разве раньше не было формулирование в терминах выгоды? В презах, письмах, КП.
Точнее было бы проработка личностей предпринимателей. Чтобы понимать чем они дышат и туда подкладывать предложение. Видел это в современных книжках.
А древность профессии - это нормально. Мир меняется ... продажи меняются ... надо всегда расти (благо человек развивается постоянно).
А руководители повыше, так они и так слабо представляют как шаманят продавцы ...
в теперь уже далёком 2002 году, в провинциальном городе, в мою "говорилку", которой учили всех зелёных новичков, в секторе b2b, уже входило словосочетание "взаимовыгодное сотрудничество".
Какие "сегодня"? Как вообще в этой сфере можно (было, как и сейчас), продавать иначе? Я пришёл помочь Вам заработать денег (вариант: не потерять). Всё! Если в Вашем предложении этого нет, можете засунуть его себе в портмонЭ (с).
Зачем покрытые плесенью истины выдавать за откровения?
Никогда никакая подстройка и прочая пое@ень не работала в b2b. С вами в этой сфере говорит профи! Он уже зарабатывает! Он умеет считать! Уважайте Вашего контрагента и это окупится сто раз, в отличие от манипуляций, которые будут, рано или поздно, раскрыты и бумерангом по вам же и прилетят. Создавайте выгоду, создавайте партнёра...
Простите, чёт прорвало на банальности...
Создавайте выгоду, создавайте партнёра...
Простите, чёт прорвало на банальности...
[/quote]
Очень много мудрых мыслей, цитат, которые не воспринимаются таковыми до тех пор, пока сам не осознаешь правильность того или иного выражения. Поэтому это всегда будет актуально, кмк.