к п.7....неизменно только одно: цена)))
Перестаньте сдувать пылинки с персонала!
Бытует мнение, что народ измельчал, и работать с ним жёстко уже невозможно. Так мы и создаём персонал, с которого начинаем сдувать пылинки. Сдуваем, сдуваем, сдуваем и получаем в итоге решето, а не систему продаж. Иногда получаем одну сплошную дыру.
Я понимаю все сложности, с которыми сталкиваются современные компании. Собственника бизнеса банально на всё не хватает. Чтобы удержаться на плаву, необходимо делегировать — а делегировать некому. Но это точно не повод не развиваться.
Порассуждаем с точки зрения продаж и того опыта, который был получен за последние 20 лет.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Антон Берсерк
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Расскажите это тем, кто пользуется Iphone
Антон, приветствие!
Хорошее напоминание руководителям и владельцам компаний о системном подходе в обучении и переподготовке (развитии) продажников. Ибо кошельки у них.
Упомяну ещё и НОПа ... как заинтересованное профильное лицо.
Если перефразировать более жесткий подход к обучению, то подходит "периодическая дрессировка". Так как далеко не все продажники занимаются самообучением.
По пунктам: 1 - Верно, но надо разделять средний и малый (с микро) бизнесы. В сегменте малого - осознания необходимости системности и цикличности чаще всего тупо нет.
2 - Тоже верно. Эти боссы считают, что раз начали продавать, то дальше всё сами-сами. О сгорании им неведомо.
3 - Этот лозунг с позиции тренеров и консультантов. Если удастся убедить клиента хотя бы на ежемесячный цикл - будет уже здорово.
4 - Учить ... а обязаны? Это ведь и призвание ещё. А если им и не пахнет? Каждый тренер проходит подготовку, знает технологию тренинга, обучения взрослых. А руководитель?
5 - жесткое ... тут видимо нужен стандарт компании о регулярности, важности, ответственности ...
6 - цена ... интернет и кризисы всех нормальных клиентов давно воспитали ... переплачивать никто не хочет ... всегда сверка цен, выбор оптимальной, приемлемой как минимум ...
7 - динамичное изменение - ДА! Рынок меняется, становится жестче, тех кто топчется на месте - выбрасывает на обочину. Сайты становятся эффективнее и забирают часть работы продажника на себя - лендинг-пейджи, как высокоточное оружие, обратная связь на сайте, соц.сети, автоматизация продажной рутины (CRM).
И как следствие - персонал должен соответствовать этим трендам, идти в ногу. И за этим должны следить (и обеспечивать) профи.
За системность и цикличность!