Отменяем кризис

Аватар пользователя Ирина  Миронова

Отменяем кризис

«Кризис даёт о себе знать. Всё больше невостребованных товаров, всё меньше востребованных людей» (неизв. автор)

Продажи в кризис? Невозможно! Часто слышите подобные отзывы от своих продажников. И это нормально, я Вам скажу. Сейчас кругом стоит жесткая задача перед топовиками, дабы не потерять прибыль и бизнес как таковой. Урезать бюджет и отсекать лишние затраты.

Но сама суть того что бизнес, как целый организм, и для его жизнедеятельности, важно что бы работали все функции. Каждый механизм должен работать и не останавливаться, и если ваш продукт является, задействован или по сути является инструментом. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ. 

Возьмите в руки весь накопленный опыт продаж. И посмотрите на свой продукт с новой стороны, что полезного он принесет, для клиента в сложившейся ситуации. Как максимально позволит его использовать. Какими дополнительными аргументами, вы сможете управлять при переговорах. Являетесь ли вы производителем, есть ли у вас возможность доставки, пост оплата, рассрочка, дополнительная услуга, бонус и т.п.. Все те инструменты, которые помогут вам аргументировать клиента, и станет решающей точкой при выборе вас в партнеры.

 

Измените подачу. Уберите слово «КРИЗИС», из любого предложения! Замените «непростое время, сложившаяся ситуация.

Можно  юморить: время X, для самых смелых и решительных, сильных и расчетливых.

Владимир Мартынов также советует обратить особое внимание на восприятие слова «кризис».
«Кризис наступает не в кошельках партнеров и рекламодателей, а в их головах в первую очередь. Поэтому я всем рекомендую выработать свое собственное, антикризисное мышление, и в жизни, и в бизнесе».

 

Не забывайте и о личной мотивации сотрудников. Ведь не для кого не секрет, что при нестабильной ситуации в стране, страдают и заработные платы сотрудников. Поэтому легкое стимулирование и бонусы от сделки, не чужды.  Назначайте встречи на нейтральной территории и разговаривайте.  Интересуйтесь жизнью Вашего клиента. Узнайте его личный интерес, как он проводит время после работы. Что бы он хотел узнать, как давно ли он работает. Для него это будет приятно, а вы сможете порадовать человека действительно достойным подарком!

Итак подведем итог:

Не сдаемся. Холодные звонки растут в геометрической прогрессии.

Выбираем тщательнее тот инструмент, который позволит вам создать видимость послабления.

Отменяем кризис.

Мониторим личные интересы.

И тут задается вопрос, работаем как часики, а все равно прибыль не та. Продажи к нулю, новых клиентов нет.  Все сделали, и прозвон усилили, и бесплатную доставку организовали. И Время Х, с Василием Петровичем обсудили за чашкой чая. Эффект не тот.
Коллеги, вода камень точит, на протяжении времени. Если сейчас собрать волю в кулак и идти вперед, все у вас получится. 

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  Ну вот, как то не совсем я с этим согласен -  «Кризис наступает не в кошельках партнеров и рекламодателей, а в их головах в первую очередь. Поэтому я всем рекомендую выработать свое собственное, антикризисное мышление, и в жизни, и в бизнесе».  Я согласен, менеджер должен быть настроен позитивно, но если весной мне (в среднем) за неделю валилось 15- 20 заявок (пусть какие то просто с целью узнать стоимость)  то теперь 5-10sad   Как не крути, сложно не учитывать сей факт и думать, что кризис только у меня в головеwink

      Пример. Одному главному энергетику, предприятия средней руки, руководство вообще заявило - "два месяца выкручивайся как хошь! Денег на ЗИП не будет"   И он не один не такой.  Плюс, очень значительно увеличились сроки оплаты за поставленный товар. Накапливается дебеторка. За оборудование, которое приобретается в валюте я вообще молчу. Пока согласуют, пока определятся с сроками и количеством, баксс, мать его, реально прибавляет и всё по второму кругу.  

Вообщем, наверно, кризис не только в головах!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Сергей, доброе утро!

Вот всегда интересовало, что подразумевают под этой фразой "Кризис не в кошельках, а в головах". Как ты ее понимаешь?

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Олеся, привет!   Ну мы типа вбили это понятие "КРИЗИС" себе в голову и носимся с ним, как со списанной торбой. И стоит поменять взгляд, как сразу попрёт нереально.  Только вот это вроде как реально звучит, когда препод стоит у доски и мусолит тему о том, что надо изменить мышление и сосем другое дело когда ты "в поле" видишь реальную картинку, как просел рынок.  Хотя согласен с автором, антикризисные меры нужны! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

«Кризис наступает не в кошельках партнеров и рекламодателей, а в их головах в первую очередь. ..." 

А думают ли так собственники, чьи контрольные пакеты акций выкупили конкуренты, и чьих сотрудников в "сложившейся ситуации" ждет "непростое время" реорганизаций и сокращений и пр. ? 

Я прошу прощение за свое "философское утро", но замена слова "кризис" в моих проектах дошло до абсурда и свелось уже не просто к "сложившейся ситуации", "непростому времени", а к СЕЙЧАС... Пишем "сейчас на рынке... " понимаем кризис... , пишем "сейчас важную роль играет"... и все же это "сейчас" ассоциируется с кризисом. А от обилия в абзаце "повышения эффективности" и "результативности" начинается аллергия. (это не нытье, поскольку в этом году кол-во проектов и принесенной мной прибыли увеличилось в разы, по сравнению с прошлым годом) 

Работать над качеством СЕЙЧАС нужно особенно рьяно, но ведь это нужно было делать всегда, не важно какое "непростое время" настало сейчас. И все же есть такие обстоятельства, которые зависят напрямую от "сложившейся ситуации" и "непростого времени", а повлиять на них отдельные сотрудники или даже РОПы увы не в силах.

 

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Измените подачу. Уберите слово «КРИЗИС», из любого предложения! Замените «непростое время, сложившаяся ситуация.

Можно  юморить: время X, для самых смелых и решительных, сильных и расчетливых.

 

Мне ближе позиция Антона Берсерка в отношении к слову "Кризис" . Помните, он как-то писал, что на досках своих продавцов красным маркером написал у нас кризис, все посмеялись и продолжили работать, не заостряя внимания на времени. yes Все-таки иногда лучше озвучить то, что сгущает атмосферу в коллективе, здраво к этому отнестись и посмеяться, чтобы это скорее ослабило свое влияние на умы и стало обычной реальностью. 

P.S. Надоели уже антикризисные статьи об одном и том же. Самая эффективная антикризисная мера, выкладываться в полную силу и расти, чтобы иметь возможность быть еще сильнее...

Dwarf (не проверено)

А думают ли так собственники, чьи контрольные пакеты акций выкупили конкуренты, и чьих сотрудников в"сложившейся ситуации" ждет "непростое время" реорганизаций и сокращений и пр. ? 

Если они думают иначе, то на ноги вряд ли встанут. 

К сведению: Кризис (др.-греч. κρίσις — решение, поворотный пункт) — переворот, пора переходного состояния,перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации.

А как нам известно изменения надо начинать с себя. К чему стоять на своем и валить на внешние факторы, стоит подумать о том, что надо делать по другому, и адаптироваться к текущей реальности. Процесс этот дико неприятный, сопровождается стрессом и депрессией, но тут у каждого свой выбор. Можно сесть на лавку у подъезда и пить пивко, рассказывая о том, как жизнь несправедлива или до потери пульса искать способы реализовать в текущих условиях.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Согласен, не стоит прятать голову в песок "подмены тезисов"


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

На завтра, на пятницу, совпало проведение семинара по электрооборудованию. Я приглашён.  Вот завтра реально антикризисная программа! wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

А в каком городе семинар?))

Ты приглашен в качестве эксперта?;) Люблю такие мероприятия, вот тебе и целевая аудитория, вот тебе и живые контакты с ЛПР)

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

>> На завтра, на пятницу

Завтра четверг. Стоило бы уточнить, когда будет семинар.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Чёрт, точно! Вот ты обламал! Аж настроение упало. Календарь кто то передвинул и я провалился в мир иллюзий. Пойду утоплюсьwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

В Перми. В качестве  продавца электропродукции. Они там новинки хотят показать и приёмы и способы их продаж. Но уже начались обсуждения программы продолжения после семинара.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Sergei1 пишет:

 Но уже начались обсуждения программы продолжения после семинара.  

 

После семинара да в пятницу мне кажется только одна программа может быть)))) 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Всё потеряли дядьку гуру)))))) Ты после простых выходных до среды раскачиваешься..а после семинара ваще карул))))))))

Сергей..возвращайся с новостями семинара...ждемссс...

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

Удачи тебе, Сергей! Постарайся сделать свое выступление интересным и захватывающим, продумай все детали заранее, не надейся, что все присутствующие примут тебя на ура. На прошлой неделе Я выступал перед студентами финансово - экономического института. Передо мной выступала моя руководительница с темой, изобиловавшей цифрами и графиками, что вызвало у присутствующих сонное настроение и часть аудитории уткнулась в свои айфоны. Чтобы "вернуть" их, я использовал следующую метафору: в одном из университетов США проходила лекция приезжего профессора. Во время своего выступления он обращался, в основном, только к одному студенту, чему тот был очень рад и горд, поскольку посчитал, что профессор не с проста выделил его из общей массы присутствующих. После окончания лекции,  студент, надеясь потешить свое самолюбие, подошел к профессору с вопросом, почему тот обращался именно к нему во время своего выступления, и получил неожиданный ответ: "Обычно, перед началом лекции, я выбираю слушателя с самым глупым выражением лица, и пытаюсь объяснить ему суть темы. Если мне это удается, понимаю, что остальные уж точно поняли мои мысли". Надеюсь, тебе может пригодиться эта метафора, да и не только тебе. Что касается моего выступления, то оно прошло "на ура", а про айфоны никто и не вспомнил.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.