это в чистом виде использование проектной модели управления для реализации конкретной ком задачи
Новый рынок: управление вторжением
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Ivan Kuchin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Согласен.
+ маркетинговые инструменты, которые нужны для решения подобной задачи
- дистрибутивная карта
- потенциал региона
- целевые клиенты
- критерии ЦК
- Анализ конкурентов
- стратегия захода в регион
- региональная политика
- оценка потенциала клиента
- план развития ключевого клиента\ов
- и т.д. можно выделить 3 этапа и для каждого свой набор целевых задач и инструментов
Добрый вечер, господа! Не хотел в лазить в ваш спор. Это очень серьёзная тема. Но, Вы как-то мягонько подходите к этой теме. То, что вы описали, это всего лишь инструменты, которые (скорей всего РОП) то лицо, которое будет уполномочено генеральным, совершить этот подвиг. Все эти инструменты – да. Но, сначала, генеральный, взвесит либо объём выпускаемой продукции, или возможности поставщиков. Посчитает оборотные активы. Новая точка на рынке, это чёрная дыра, куда свалится куча денег. Командировки. Взятки. Организация складов. Проведение опросов. Логистика и ещё куча хрени. Это практически то же самое, как открыть бизнес ещё раз, но с нюансами. Короче. Тема реально не моя. Мощный ты вулкан, взорвал, Иван. Вряд ли, тут кто в дискуссию кинется.
Поддерживаю!
Коллеги, салют всем!
Мысль очень важная, интересная. Но, бл, очень-очень глубокая. Тут уровень Гена - КомДир - РОП - а дальше-может-и-никого в обсуждении. Это реально - вторжение. Ни больше, ни меньше. Тут таким постом не обойдешься.
Ивану, за такой полет мысли, реально - респект и поклон до земли.
Я, когда прочитал сразу эту статью, вспомнил только Питера Друкера (и личный опыт), что на отдельный проект - выделяется совсем отдельный бюджет. На чем я и погорел один раз. Запомнил на всю жизнь. Этого просто так, в короткой статье, не объяснишь.
Вот.
Не уверен, но можно продолжать толковать. Не всё ж говорить: "А в Вашей конторе есть "Книга продаж"?.....
Коллеги?
Да, ну, нт, Волосян. Это не наша тема. Ну, вот кто я такой? Я. Два (новых кстати) манагера. Гена/дир. Бух. Вот и вся наша конторка. Нет. Я работаю по всей России. Но речь-то идёт о каком-то опте. ОПТ, это реализация. Отсрочка платежа. Доставка (не важно за чей счёт, но если это выход на новый рынок, то скорей всего, за счёт поставщика) Но! Это всё фигня в этой теме. Я не помню. Вроде Японская мудрость гласит - "не важно завоевать, важно удержать удержать завоёванное" Это пол дела выйти на новый рынок, важно там закрепиться. Иначе "пыхнут" все склады, торговые точки, логистика. А вложенные в это огромные деньги, улетят в ж...пу.
Нууу... всё это так, конечно.
Но за удержание должно отвечать другое подразделение, назначенное Геной.
А вообще, я так сразу и сказал (и твое мнение поддерживаю) - не по нам пальто: вторгаться на новые рынки.
Ладно. Спи давай...)))).
Подъем у меня уже через 4,5 часа. Это по Дальним Вратам если мерять.
тема стандартная=рост продаж за счет целевого развития новой территории, но много вариантная
тема стандартная=рост продаж за счет целевого развития новой территории, но много вариантная Много целевая, это второй вопрос (ну на мой взгляд) скорее она много ресурсно, затратная, в первую очередь. Ну, если это не магазин "магнит" Я, как-то работал в одной здоровой компании. Было принято подобное решение. Соседний регион. Я там месяц жил. Спал в машине. Ну, когда номеров в дешёвых гостинках не было, а другие искать было лень. Договорился с двумя большими заводами. Большими. Проработали 2 месяца. Хапанули неплохо. Но через два месяца ,конкуренты выдавили нас и мы вылетели, как пробка из бутылки. Это реально, дико сложный вопрос. Рынок поделен ,как не мудри.
- согласен. затратная
- + есть проблема, то что сделана ошибка можно понять только через 3 месяца