Кратко, доступно, лишнего не заметел.Мне понравилось. : )
Нет предела для совершенства или 4 простых способа продать наверняка
Добрый день уважаемые коллеги!
Есть распространенное мнение о том, что волшебных таблеток в продажах не бывает. Есть также мнение о том, что всегда будут те клиенты, которые не купят. Есть также те, кто говорят: "Кризис сильнее обстоятельств". Все так. Все именно так. И это пустая потеря времени.
Пошаговый курс для руководителей отделов продаж - kurs.superrop.ru
Увеличение продаж для менеджеров по продажам (курс) - sale.superrop.ru
1. Любые переговоры можно завершить результатом. Любые. И этот результат будет всегда положительным. Как?
Заканчивая разговор, говорите всегда одно и тоже: "Давайте не будем терять связь. Будут новые предложения, я Вас наберу."
И ответить нечего на это. Клиент в 99,5% случаев ничего не ответит, дав Вам возможность звонить снова и снова. И тут, как говорится, если много и часто пить водку, то любая девушка станет красавицей. Вода камень точит. Всегда. В 99,5% случаев.
++++++++++++++++++++
2. Любые разговоры можно завершить результатом. Любые.
Заканчивая разговор, говорите всегда одно и тоже: "Жаль. Я очень старался. У меня же есть в будущем шанс?"
Если Нет, то Почему. Если Да, то Отлично. Это тоже результат.
Победитель всегда склонен жалеть "проигравших". Используйте это. Дайте себя пожалеть.
++++++++++++++++++++
3. Любой кризис - это всего лишь сокращение расходов и в редком случае полное закрытие клиента.
Говоря "Нет денег", клиент держит у уха трубку телефона, где живет связь, за которую он платит. Жизнь есть. Помните это.
Здесь всегда закон простой: кто первый встал, того и тапки. Первые свободные деньги клиента уйдут тому, кто первый будет у раздачи.
Не старайтесь повесить трубку от досады, а старайтесь подружиться с человеком на том конце трубки. "Сильно кризис влияет?" "Совсем все хреново?".
Говорите, вникайте в ответы. Там ответы на все вопросы.
++++++++++++++++++++
4. Результат - это любое продолжение диалога. Любое!
Были клиенты, которые не брали трубки. Были конечно. Это самый максимальный проигрыш, который я испытывал. Но сколько таких клиентов? 2 из 100? 5 из 100? Это ли проигрыш?
Клиент разговаривает, значит праздник продолжается. Учитесь разговаривать, учитесь вести диалоги, учитесь думать головой над сделкой, учитесь слышать клиента и задавайте больше вопросов.
"Вы закрываетесь?", "Зарплату то платят?", "А как Вы вообще работаете?". Провокация скажете Вы? Нет. Это продажи. Суровые и реальные.
++++++++++++++++++++
Современные продажи не идеальны. В них нет романтики? Как посмотреть.
Моя романтика - это реальность. Необходимо учиться жить в той реальности, в которой Вы оказались. Пока есть реальность, будут и продажи. Без продаж все встанет, все встанет. Почему? А чем еще заниматься современному человеку?
Поймите суть этого мира и Вы всегда найдете кому продавать и как продавать.
Удачного дня!
+++++++++
Пошаговый курс для руководителей отделов продаж - kurs.superrop.ru
Увеличение продаж для менеджеров по продажам (курс) - sale.superrop.ru
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Антон Берсерк
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Антон вернулся!
Истина. Компании очень любят прибедняться. Например, одна фирма с международным именем отказалась платить за реально полезную и нужную услугу чуть меньше 20 000 в месяц, а через месяц я узнала, что она каждому сотруднику выдаёт 500$ на новогоднюю вечеринку в формате "отдохни с друзьями".
Мля, Антоха - зачёт! Заканчивая разговор, говорите всегда одно и тоже: "Жаль. Я очень старался. У меня же есть в будущем шанс?" Моё любимое! Иногда даже провоцирую ,что бы меня послали, сказали "нет" - дабы был шанс, скорчить суицидную рожу, воздеть руки к небу и в мольбах произнести эту фразу. Но это далеко не многие смогут
Серега, привет.
Не многие могут, но иначе никак. Необходимо учиться.
Респект, Амиго! Антоха, ты теперь немного по другому стал излагать свои мысли. Нет! Я вовсе не хочу сказать, что это плохо, нет, это просто по другому. Я просто объективно оцениваю такое предложение. Многие менеджеры никогда этому не научатся, хоть жить будут на трененгах и спать с книгами. Это от бога! Многим тренерам - то всё-равно, кто на занятиях штаны протирает. Изложил программу и бай-бай. Это задача исключительно ропа. А ты бывший роп. В своём коллективе ты знал кому передать подобную информацию и научить применять её на практике, а будучи тренером - тебе пофиг в чью голову это транслировать.
Так-что гони 20 коп. с рубля, что бы мы тебя не разоблачали на корпоративном блоге
Эх, брат. Мои мысли прежние. Обтесались маленько. Поездил маленько, посмотрел вокруг.
Бывших РОПов не бывает. У меня сейчас криво-косо в управлении народу стало еще больше. Аки белка в колесе. Недавно был в Перми. Там появился клиент.
Давай по чесноку...статья - это всего лишь буквы. Если взять весь продажник в целом.... все, что написано... это просто текст. Ни плюс, ни минус. Просто текст. Какой бы он не был офигенный. Сколько бы за него плюсов не влепили. Нет головы...ни один текст не поможет.
А про 20 копеек с рубля... ты же знаешь... все, что продается, то перепродается... разоблачать меня бесполезно. Увы. Разоблачили уже и так и сяк. Не помогает.
Моя романтика - это реальность. Необходимо учиться жить в той реальности, в которой Вы оказались. Пока есть реальность, будут и продажи. Без продаж все встанет, все встанет. Почему? А чем еще заниматься современному человеку?
Хорошо! Понравился посыл.
Обманывать себя в продажах нельзя.
Розовым очкам тут не место.
А заниматься современному человеку есть чем ... тем много ...
Респект! Профессор, привет! Я так думаю знать реальность и уметь в ней жить, это несколько разные вещи. Это, как выжить в лесу, или на войне. Вроде все знают, но сука, до финиша далеко не все дойдут.