продавать больше старым клиентам; Типа старые клиенты в кризис закупки не сокращают.
- повысить цены; Да их и без нас повысили нереально.
- найти и привлечь больше новых клиентов. А это всегда важно! Хоть в кризис, хоть в тучные времена.
В стране кризис! Люди перестают покупать товар, конкуренты начинают быстро и судорожно продавать свой товар по бросовым ценам, банки отказывают в кредитах, госорганы все чаще наведываются с проверками.
Все чаще мы сталкиваемся с ситуацией, когда постоянные клиенты отвечают на предложение о покупке товара или услуги: «Покупать не будем – в стране кризис».
С древнегреческого языка слово «кризис» переводится как «решение», «поворотный пункт», и в этом определении заключается правильный для восприятия смысл и руководство к дальнейшим действиям. Для бизнесмена понятие «кризис» должно означать, что пришла пора принимать новые решения и менять свой бизнес.
Что же делать в такой ситуации?
Есть три способа увеличить валовой доход компании.
Это:
- продавать больше старым клиентам;
- повысить цены;
- найти и привлечь больше новых клиентов.
Если с двумя первыми способами компания может справиться самостоятельно, то с поиском и привлечением новых клиентов обычно возникают трудности.
Где и как их искать?
Компания ЛИК представляет программный онлайн-продукт для менеджеров по продажам, менеджеров по развитию бизнеса, телемаркетологов - ЛИК:МЕНЕДЖЕР.
Официальный сайт программного продукта: www.licmanager.ru
Менеджеров необходимо обеспечить инструментарием для достижения поставленной цели – нужна клиентская база, по которой он будет работать.
Программа ЛИК:МЕНЕДЖЕР позволит самостоятельно построить и выгрузить для дальнейшей работы клиентские базы с актуальными контактными данными (адрес, телефон, факс, e-mail, сайт), регистрационными данными компаний, ФИО руководителей, используя более 20 различных критерия отбора. Вот только некоторые из них:
- по виду деятельности компаний;
- по местоположению компаний, с точностью до района города/села/деревни;
- по дате регистрации компаний;
- по финансовым показателям компаний;
В нашей базе данных содержится информация обо всех юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, официально зарегистрированных в РФ.
На данный момент в базе 7 800 000 организаций, из них более 5 500 000 организаций с телефонами, адресами электронной почты и бухгалтерской отчетностью.
База данных обновляется в режиме ОНЛАЙН.
Ссылка для скачивания демо-версии ЛИК:МЕНЕДЖЕР:
http://www.1clicom.ru/programmnye-produkty/product/view/1/16
Более подробная информация на сайте: www.licmanager.ru
Сравнительная таблица сервисов ЛИК: www.1clicom.ru/price-list
Возникли вопросы?
Консультация специалиста: 8-800-500-40-18 доб. 102.
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
продавать больше старым клиентам; Типа старые клиенты в кризис закупки не сокращают.
- повысить цены; Да их и без нас повысили нереально.
- найти и привлечь больше новых клиентов. А это всегда важно! Хоть в кризис, хоть в тучные времена.
Сергей, база, это то, что Вы сами создали! Всё остальное - набор контактных данных.
Это ты с кем Серега общаешься?
Да не, нормуль!