Доброго времени суток всем! Valenti, приветствую тебя исключительно стоя, сняв шляпу!
Вот это меня так прикололо, что голуби за окном обделались от моего хохота - Можете закидать меня тапкам - это ничего не меняет!!!!! АХАХАХАХАХА, ты хитренькая ))) Тапочковый ритуал на замужество относится к популярным Симоронским обрядам по привлечению любви и созданию семьи. Особенности обряда: Достоинство обряда - простота исполнения. Важный момент - не ошибиться в выборе домашней обуви. Качественная и добротная пара женских тапочек необходима, что бы в жизни появился достойный парень! Но надо не забывать, что мощная Симоронская магия требует избавления от пут разума (блин, откуда вся эта хрень в моей голове)))) )
Ладно, прикололись и го по делу. Почему приветствовал тебя стоя? Потому, что полностью с тобой солидарен! На сайте вообще реальный кризис! Куда все подевались - загадка. Такое ощущение, что я и ещё немногие тут одни болтаемся. Нет раскалённых, жарких, заводящих, обучающих уму разуму, тем! Появились зато отмазки, таки, как «спорить не любим» или «так это написанного для другого рынка». По меньшей мере, странно звучат такие фразы из уст бизнес – тренеров. Типа, других мнений быть не может в априори, а НАШЕ, не оспоримо! Выглядит, как банально навязывание своего взгляда на продажи. Следующий момент, с которым я с тобой 200% согласен, это отсутствие в заглавии статьи чёткого указания на кого она ориентирована. Хотя это должно быть одним из самых первых действий, которое должно быть в маркетинговом плане. Это понятие является очень важным для всей стратегии продвижения материала. Не указывая, кто является вашей ЦА, материал будет неэффективным и расплывчатым. Поэтому необходимо уметь правильно её указать. Сразу начинаешь понимать мысли автора - «А почему бы не делать для всех сразу?» Может потом больше человек придёт на платный тренинг )))
Далее, нет чёткого указания рынка. Ведь это огромное разнообразие разных критериев, срезов, сегментов. На мой, крайне скромный взгляд, это уже полное свидетельство о ярком «профессионализме» писателя. Заходишь в аккаунт «писателя» читаешь, бизнес – тренер ((( Может это и не скромно, но я думаю, что большинство либо просто клоуны, либо привыкли не мудрствуя лукаво и вообще не парясь, срубать деньги с доверчивых посетителей их «собраний» за свои тренинги.
И да, модель позиционирования себя, даже не профи, а экспертного уровня. Блин, а по сути двух слов связать не могут. В текстах полно ошибок. Грамматических, логических, фактических. Реально «хавают» все манипуляции. И замануху и провокационного характера и создание чувства потери, не пытаются даже работать с возражениями и всё такое. Я на них всё обкатываю )))) Ну а что? Это же не ВК и Одноклассники, где можно заметать пургой всякой, как метель снежная зимой. Я и так уже пытаюсь палку не перегнуть, а то Бармен за банит, я и так тут уже нахулиганил достаточно ))))
Ладно, всем всего доброго!