Отсутствия денег в бизнесе не позволяет решить текущие проблемы. Без денег нельзя отдать работу на аутсорс или нанять сотрудника, а денег нет – потому что, у руководителя нет времени заниматься продажами. Здесь круг и замкнулся.
Если для вас вопрос отсутствия продаж и денег актуален, у меня для вас есть один совет – начните продавать. Серьезно, всю следующую неделю (включая выходные) – продавайте, занимаетесь только продажами, ничем кроме продаж. Пусть все остальное работает как-то без вас, будто вы уехали в отпуск или ушли на больничный, а вы занимаетесь только продажами.
Чтобы провести неделю продаж как можно эффективней, к ней нужно подготовиться.
-
Отсегментируйте базу потенциальных клиентов, выберите самых желанных, добрую 100-ню тех, с кем вам действительно хотелось бы работать, их вы обзвоните в первую очередь.
-
Обзвоните базу потерянных клиентов.
-
Проработайте свой оффер – четкое и понятное коммерческое предложение с упоминанием основной выгоды для клиента, которую он получит, на достаточно выгодных условиях, если примет решение воспользоваться им в ближайшие сроки.
-
Составьте коммерческое предложение и поместите его на одном А4.
-
Пропишите скрипт холодного звонка и ответы на самые распространенные возражения: дорого, нам это не нужно, у нас уже есть поставщик, и т.д.
-
Заранее продумайте и внедрите технологию увеличения прибыли: Upsell, cross sell и down sell.
Все готово, начинайте продавать, продавать и еще раз продавать. Делайте каждый день минимум по 50-70 звонков. Знакомьтесь с ОПР, презентуйте ваши услуги, отрабатывайте возражения, высылайте коммерческие предложения, проводите встречи, презентации, одним словом, сделайте все чтобы продать.
Спустя неделю продаж, вы увидите как у вас появятся клиенты, заказы, деньги на счету, но самое главное, вы получите очень важный и полезный опыт, а также узнаете:
-
как правильно продавать ваш продукт или услугу
-
что мешает продажам расти в вашем бизнесе
-
как работает система допродаж
Итог:
Есть проблемы с деньгами — идем и продаем.