Спасибо, за статью. Вывод какой сделать из всего этого?
Не естественный интеллект
Обожаю автора этого блога - маркетолог Чернозубенко Павел Евгеньевич, кажется с 20 летним стажем или более. Но Ценность Павла Евгеньевича в том, что он простыми словами горит о тех 3-х буквенных аббревиатурах в маркетинге, которые появились с развитием ИТ-технологий или, как я это называю, сервисов.
Оказывается, по моему сугубо субъективному мнению, в основе своей терминология в маркетинге не больно то и изменилась. Только, как это всегда бывает, одна отрасль внесла свой язык в другую отрасль (ИТ в маркетинг).
Читайте - наслаждайтесь. И те кто еще не совсем понимает язык ИТ - welcom!!!!!!
НЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Вопрос коллеги замечателен, чтобы проиллюстрировать три проблемы интернет-маркетологов:
- Инфоцыганский трёп
- Ошибка полагания на то, что массовая реклама может быть хорошо таргетированной, благодаря новым технологиям;
- И если у нас нет бабла на маркетинг – нас спасет «Три Дэ -технологии» (зачеркнуто)… «партизанский маркетинг» (зачеркнуто)… «перформанс-маркетинг» (зачеркнуто)… как же его, бля?
А...! «Искусственный интеллект», – во!
ТРЁП ИЛИ ЧТО ТАКОЕ OLV?
Это вот очередной пример того, когда акроним (аббревиатура) сочиняются дебилами, чтобы разводить на бабки дебилов. Вы знаете, что такое OLV? Ну средне-статистический маркетолог не знает, и не потому что не знает что это, а не знает какого рожна этим «троебуквием» обозначено.
OLV – это всего лишь онлайновое видео. То есть все видео, что размещено в онлайн. Оно бывает
1). в виде рекламных роликов на медийных баннерах,
2). в виде онлайнового кино,
3). в виде стрима, скажем, в Сториз.
4). В виде интерактивного видео (интерактивного кино)
Все это OLV.
Почему бы не прекратить изращаться и не начать говорить с людьми нормально? Почему бы автору вопроса точно не сказать людям: какое именно видео интересует автора? Наверное, если произнести OLV, то это мега круче, чем сказать «онлайновое видео» и пусть сами догадываются, «что я хотел спросить»?
Попробую догадаться, о какой технологии хочет знать автор вопроса...
Искусственный интеллект (ИИ) сидит на потоке видео рекламной площадки и, как только в ролике:
1. несколько человеческих лиц (сколько, кстати?)
2. Среди них дети (сколько? Возраст?)
3. И чтоб мужик - не дед, а именно отец
3. И чайник кипел.. и стол.. и чтоб сидели… и чтоб не похороны и не проводы в армию (это же важно!?) и чтоб у всех счастье на лице.
4. И речь о видео-хостингах (а-ля Ютьюб) и их OLV.
Речь, полагаю, о рекламных вставках по ходу показа видео, загруженного пользователями. Но вот показывать такую рекламу, автор предполагает только в тот момент, когда… дальше все так, как описал автор вопроса.
Вот чую, что угадал… Замечательно сфантазировано!
ТАРГЕТИНГ ИЛИ РЕКЛАМА (ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ)
Задача охватить массового потребителя (много контактов разом) и чтобы все они были целевые – это как такси премиум класса и чтоб по цене, как билет в автобус, а еще и всегда чтоб стояло под окнами офиса и чтобы водитель персональный... в бабочке.
Нет, друзья! ATL – обезличенная реклама и ценность ее в том, чтобы обеспечить «охват». Обязательно для неличностной рекламы, если в охват попала ваша целевая аудитория. А уж в в какой позе стоит и чем в этот момент аудитория занимается – это рекламодателю недоступно. На то она и ATL!
Если же маркетолог хочет работать персонально и все понимая о потребителях, то это директ-маркетинг – точечно, таргетировано и максимально персонализировано.
Друзья, или вы работаете массово, автоматом и обезличенно или ручками (!) персонализированно с каждым потребителем!
ATL (над чертой) и BTL (под чертой) отделяет, как вы помните, многое – жирная черта!
ТЕХНОЛОГИИ
Полагание на то, что это тупой – платит, а я же такой «хитрожопый» и меня спасет технология – это, конечно, «голубая мечта», но так в жизни не бывает или бывает у «гoлубыx». Технологии стоят денег! И чем «перформанснее» технология – тем «боблее» должен быть заказчик.
Судите сами… Ну это ж кто-то должен:
1). Разработать алгоритм анализа потокового видео;
2). Купить, собрать вычислительные мощности ИИ;
3). Вначале самому отсмотреть тыШ сто разных роликов, в которых «люди чай пьют»;
4). Обучить ИИ (а обучить ИИ – это подсунуть ручками и указать в каждом моменте видео, что это именно семья + чай из чайника и чтоб не поминки).
5). А потом договориться с YouTube, чтобы тот дал доступ этому ИИ к своему потоку и разрешил прерывать его вашей рекламой. («А что так можно было?»)
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Irbis
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
АХАХАХАХАХА!
Люто я угорел вот с этого загибона — закидона — завихрения: сочиняются дебилами, чтобы разводить на бабки дебилов )))) Феерично! Весь флот моих мыслей, просто потонул в море попыток вообразить себе эдакое )))) Типа, кучка таких, одарённых дебилов, маскируются под обычных людей, их взяли на работу на должности, не требующие высокого интеллекта. Типа, разводить таких-же ))) Н-да. Жестоко я угорел!
Ну, а в целом, я встаю в сторонку, в очередь, вот к этому вопросу - Спасибо, за статью. Вывод какой сделать из всего этого?
Похоже на треп маркетологов ... то ли за чаем ... то ли на поминках маркет-кампании ... да какая бл... разница .
Если дебил и прочтет ... и типа приобщится ... типа что он не дебил ...
Это же в конце концов не стимпанк ...
Вывод какой сделать из всего этого?
самое оптимальное - понимать язык, на котором говорит маркетолог или, я часто так делаю, прошу перевести все что говорит на язык ребенка. Ну ребенок я и ни фига мне не понятно, о чем здесь речь!
Кстати, один из признаков профессионализма - спокойно давать терминологию на понятном и доступном языке.