Мы по вам соскучились

Мы, разработчики RegionSoft CRM, решили снова вернуться на Продажник. Прежде всего потому, что заметили: пишешь-пишешь о CRM-системах, ведёшь свой блог, выходишь на страницах журналов, а клиенты приходят и задают всё новые и новые вопросы (ещё хуже — старые и вечные) — а значит, есть потребность в ответах и обсуждении. Кто-то с нами уже знаком и знает о наших подходах к разработке и общению с клиентами, кто-то сейчас прочитает впервые. Мы ходим на Продажник каждый день и заметили смену как в составе аудитории и популярных авторов и комментаторов, так и в тематиках. Поэтому представимся ещё раз, тем более что с нашего последнего появления на страницах Клуба Продажников у нас тоже кое-что изменилось.

Итак, мы - российская CRM-система полностью авторской разработки без форков (это такое «ответвление» от публичных проектов с открытым кодом (опенсорс)), скопированных чужих модулей и прочих историй про чужие программы.

RegionSoft CRM - десктопная клиент-серверная CRM-система. Это значит, что программа устанавливается прямо на рабочие компьютеры, а база данных хранится на сервере (которым может быть любой сравнительно новый ПК), а не в облаке. Кроме серьёзной безопасности, такая поставка даёт, пожалуй, главное для большей части компаний преимущество: за проект внедрения вы платите один раз, без ежемесячных платежей, как в случае облачных систем.

Есть такое понятие - цена владения CRM-системой (любой программой). Это та сумма, в которую вам встанет софт за его жизнь. Так вот, если вы посчитаете стоимость владения CRM-системой за 2-3 года, то десктоп даже с доработкой оказывается гораздо дешевле, а без доработки - так в 2-3 раза.

RegionSoft CRM покрывает абсолютно все нужды, прежде всего, отдела продаж.

  1. Ведение клиентской базы юридических и физических лиц. Заводятся карточки клиентов с максимально полным набором данных, к ним в дальнейшем привязываются сделки, документы и любые события. То есть вы открываете карточку — а там вся история болезни взаимоотношений.

  2. Работа с телефонией и виртуальными АТС. Безусловно, при звонке поднимается карточка вызывающего клиента. Кроме этого, можно настраивать переадресацию, IVR, звонить прямо из интерфейса CRM-системы, записывать разговоры и хранить записи для целей обучения или контроля качества.

  3. Личное и командное планирование. Несколько типов планировщиков помогут распланировать работу команды и каждого менеджера, пришлют напоминания и не дадут забыть ни об одном событии.

  4. Работа с сайтом и личным кабинетом на сайте — вы можете собирать заявки и заказы с сайта в CRM, обрабатывать их и привязывать к клиенту. Единственный момент - для использования функций интеграции с сайтом вам понадобится дополнительно купить RegionSoft CRM Application Server (недорого).

  5. Дисконтные карты и программа лояльности. К каждому клиенту можно привязывать его бонусные карты, создавать скидки и/или наценки - при формировании счёта и остальных документов всё будет учитываться автоматически. Также можно запрещать устанавливать скидки на отдельные наименования товаров и услуг.

  6. Первичная документация у нас реализована на 5+. Это важно, потому что большинство наших конкурентов продолжают упорно «хромать», например, забывая обновлять законодательно установленные формы первички или не работая с ней вовсе. В RegionSoft CRM всё просто: вы вносите данные в карточки сделки, а потом двумя кликами получаете готовые печатные формы документов. Это, кстати, удобно тем, у кого документы формируются непрерывно: логистическим и транспортным компаниям, типографиям, оптовикам и т.д.

  7. Работа с договорами и коммерческими предложениями. В системе создаются шаблоны документов, в которые из карточек клиентов подгружаются уже индивидуальные данные - поэтому, если у вас много типовых договоров и предложений, эта функция сбережёт время и силы.

  8. Бизнес-процессы - это такие цепочки действий, которые можно один раз внести, а потом просто запускать. Они нужны для автоматизации повторяющихся действий и для того, чтобы ни на одном из этапов не срывались сроки, подписи, письма, звонки и т.д.

  9. Отчёты и воронка продаж. Всё, что нужно руководителю и продажнику в плане аналитики, в RegionSoft CRM есть. Более того, вы можете самостоятельно настраивать этапы воронки продаж и таким образом контролировать именно те аспекты продаж, которые вам важны.

  10. KPI — для каждого менеджера настраиваются и устанавливаются коэффициенты, и сам работник может в динамике следить за тем, как он продвигается к концу месяца. Начальник видит всех. Это стимулирует грамотно распределять силы и эффективно работать.

  11. Касса, склад, производство. Если вам нужна работа со складом, у вас есть собственное производство, то CRM поможет вам автоматизировать все процессы внутри них. А если у вас целый розничный магазин, гипермаркет или целая сеть таковых — то для вас есть решение RegionSoft Retail.

  12. Интеграция с 1С — базовый обмен данными настроен, можно настроить индивидуально под потребности бизнеса.

  13. Мобильный доступ с помощью RDP. Мы не любим мобильные версии CRM-ок, потому что они малофункциональны. Своим клиентам мы предлагаем доступ с помощью удалённого рабочего стола — фактически вы открываете полный интерфейс своей CRM с любого мобильного устройства.

  14. Почта и рассылки. Можно группировать клиентов, делать им групповые и индивидуальные рассылки, да и вообще вести переписку с клиентом в самой CRM-системе.

  15. Права доступа к CRM-системе и клиентам. Остаться незамеченным и увести клиентскую базу из десктопной CRM сложнее, чем из облачной — благодаря архитектуре программы и настройке прав доступа к базе. Кроме того, можно заводить приватных клиентов, которых невозможно увести другому менеджеру — уровень конфликтов в компании резко спадает, спорить и сражаться больше не за что, у каждого свой пул клиентов.

  16. Много всего другого :-)

Разумеется, что все эти и некоторые другие возможности расширяют диапазон использования CRM до всей коммерческой службы, руководства, технической поддержки и т.д.

 

RegionSoft CRM можно дорабатывать под потребности вашего бизнеса. Это не значит, что вам обязательно нужно пройти эту процедуру - более того, если у вас нет чёткого понимания особых требований ваших подразделений, лучше поставить CRM, поработать с ней, изучить все возможности и только потом принять решение, стоит дорабатывать или нет.

 

Ещё одна новость - нашему корпоративному блогу на Хабрахабре 10 месяцев. За это время мы написали 16 больших постов о CRM-системах и не только. Пишем мы туда довольно часто, поэтому впереди - время новых историй. Выбирайте интересную вам тему и читайте, например:

 

О CRM — коротко и по делу

Яркая статья о том, как продавать, а не впаривать

Слухи и заблуждения о CRM-системах

Крутая статья о KPI

О том, как малому бизнесу быть с CRM

 

Мы готовы к партнёрству, ищем удалённых толковых и технически подкованных продажников. И, конечно, ни в коем случае не будем закрывать адекватные комментарии или удалять их, поэтому пишите, спрашивайте, делитесь опытом - будем рады общению.

 

Пользуясь случаем, поздравляем всех девушек Клуба с 8 марта! Что бы мы без вас всех делали - точно бы меньше вдохновлялись, хуже бы продавали, не так активно дискутировали и не находили бы поддержки своим идеям. Радуйтесь жизни и цветите!

Поделиться:
Не в сети

Парни, ваша статья про продавать, а не впаривать лучшее, что я читал о продажах в принципе. Жгите!

Не в сети

Спасибо, история правда получилась захватывающей. Было много споров - даже жалко, что отсюда никто не участвовал.

Добрый день коллеги!

И в частности Алексей из компании Regionsoft.
Заметил, что под вашими постами, да и вообще под постами от разработчиков CRM мало отзывов о самой CRM.

Решил это исправить.)))
Мы внедряли Regionsoft CRM украинской компании производителю. Был выбран вариант RegionSoft CRM 6.0 Enterprise + Terminal & Remote & Mobile Access. Выбрали бы и с производством, но директор решил, что нервы начальника производства ему дороже.
Выбирали из нескольких условий:

  • не облако - по своим причинам.
  • склад
  • наличие процессов и проектов.
  • наличие нескольких юр. лиц.
  • интеграция с 1С
  • интеграция с почтой и телефонией.
  • возможность доработки по себя
  • удаленный доступ

На данном этапе можно сказать все работает и клиент доволен результатами. Данная программа стала основой для ежедневной работы, планирования и отчетности всей компании. Хотя есть и некоторые неудобства:  нет обязательных полей (делали сами), групповые обработки очень скудны , поиск быстрый, но охватывает не все требуемые поля (доделывали сами), отсутствует украинская локализация в разрезе первичных документов.