Маленькие секреты маркетинга
В наши дни мы живём в стране, экономика которой напрямую связана с информацией, так как требования потребителей изменились, и теперь прежде чем купить определённый товар, они предпочитают получить о нём полную информацию для принятия рационального решения о покупке данного товара.
В прошлом нам можно было просто представить товар и его свойства потребителям, и мы получали от этого результаты. И это независимо от того фактора, была ли эта информация предоставлена использованием средств массовой информации, почтовых рассылок или же просто речью продавца. Рекламная речь могла быть простой и незатейливой.
К сожалению, теперь всё гораздо сложнее. Маркетинг превратился в своего рода вид развлечения, наряду с выполнением своей стандартной функции. Большая часть информации о товаре теряется на пути к потребителю, так как специалисты по маркетингу должны сделать всё возможное для того, чтобы заставить людей остановиться и обратить своё внимание на их товар. Такая необходимость есть не только в информационном маркетинге, но и непосредственно в процессе продажи товара. Нам приходится очень много трудиться только для того, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей.
Теперь же нам приходится обращаться к потребителям, которые не хотят обращать внимание ни на что лишнее, кроме своей работы, они перегружены больше, чем когда-либо, к тому же они имеют доступ к той же информации о нашем товаре, которую мы им хотим представить (в большинстве случаев) и ожидают обращения к себе с применением особого подхода, как к индивиду с учётом особенностей их характера, а не как к безымянному, безликому, обобщённому объекту рынка.
А если обратить внимание на контекст рекламы, мы находимся уже почти в конце процесса перехода от «краткой рекламы» к «широкомасштабному рекламированию». Если всё вышесказанное правда, то, какое это влияние имеет на наш маркетинг и наши продажи? Одним из результатов всего этого является то, что нам следует отдавать себе отчёт о том, что все те старые способы рекламирования и маркетинга больше не будут давать желаемого результата.
Например, просто взгляните на телевизионный маркетинг, основанный на запросах потребителей. Это индустрия уже на грани упадка особенно в течение последних нескольких лет. Деятельность её дошла до того, что она создаёт очень много шума на пустом месте. Это не дало никакой пользы для жизни и деятельности людей. И этот вид маркетинга уже давно не помогает людям принять рациональные решения о покупке определённого товара. Он входит в конфликт с образом жизни людей и с теми принципами, опираясь на которые потребители хотели бы взаимодействовать с производителями.
Подумайте немного над тем, какую маркетинговую политику вы ведёте на своём предприятии, и как вы рекламируете свой товар.
Поразмыслите над тем, по какому пути идёт маркетинг вашего предприятия?
Вы до сих пор пользуетесь доисторическими методами, или же вы уже успели вооружиться знанием приёмов маркетинга, которые будут соответствовать миру, в котором мы живём? Как же вы добиваетесь внимания людей? Тем ли способом, которым они хотят, дав им необходимую для них информацию о вашем товаре? Вы помогаете им принять решение или же вызываете беспокойства и пустую трату времени?
Если вы помогаете своим потенциальным клиентам оставаться информированными и принимать решения, основанные на реальных фактах, касающихся ваших товаров или услуг, то вы находитесь на правильном пути.
Если же нет, вам стоит задать вопрос, а почему нет? Подумайте о том, как принять такую маркетинговую политику, которая будет более полезна как для вас, так и для ваших потенциальных покупателей. И если вы это сделаете, то в скором времени убедитесь, насколько это эффективно, увидев результаты деятельности своего предприятия.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Главный редактор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии