Сергей - мастер пятничного вброса :-) Готова бесконечно подрываться на его темах!
Кризис! Вторая серия!
Доброго времени суток, глубоко уважаемые коллеги и те, кто проходил мимо!
Предллагаю создать, что то, типа политинформации, ну в свете последних событий, чтоб люди могли узнать не только мнение экспертов РБК, а личное мнение продавцов, которые видят рынок изнутри.
Вот например интересное наблюдение из личного опыта.
Многие рейтинговые агенства, мировые агенства, признают всю курьёзность санкций. Наши нефтянники считаются самыми рентабельными в МИРЕ!!! В МИРЕ!!! Даже фантанируящая нефть Ирак отдыхает. Затраты нашей нефтянки в рублях, а прибыль в доллорах. Компания в которой я тружусь работает с нефтянкой (ну как работает, заказы так себе, мы небольшую долю на этом рынке занимаем) и при всех раскладах, нефтяники увеличили сроки оплаты за поставляемый товар с 30 до 60 дней! Вот. Делюсь интересным, Российским, наблюдением. Но речь не о том.
Доллар уверенно продолжает расти, принося предприятиям Америке ощутимые убытки. К чему я это всё? Предлагаю выставлять свои прогнозы курса доллара на конец года. А в конце года посмотрим кто оказался прав. Представляете, как вырастит авторитет кого-то из нас? Не просто выставить голый прогноз, но обосновать (хотя бы поверхностно. типа затяжка в минских договорённостях) своё мнение.
МЭР России выставило прогноз в 75 руб за бакс. А что скажите Вы, дорогие коллеги? Россияне меж тем, по второму кругу бросились скупать бытовую технику, пытаясь спасти деньги. Сети не скрывают, что готовы пересмотреть цены в сторону увеличения. Договора с поставщиками у них как правило краткосрочные, но с четкой фиксацией курса. Их действие скоро закончится.
Ваш прогноз, господа!
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Sergei
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Я поздно втянулся, поэтому не лезу.
Читаю ветку уже третий раз. Нормально Вас тут заплющило.
Преклоняюсь пред твоими талантами. Экономическая библиотека на ходу.:-)
Молодец.
Антон, спасибо! Всё просто: у меня высшее финансовое образование + специализация + три года очной аспирантуры "Экономика и управление народным хозяйством". При всей нелюбви к экономике, она в крови уже :-)
Респект! Алина, приятно восхищён и поражён Вашими знаниями, логикой, уверенностью в себе! Вот так! Знай наших! Мы тут не только про "воронки продаж" тереть можем но и по сути политики и экономики пару слов свяжем. Хотя Алина, Вы с Ольгой нас тут за пояс заткнули явно! Мужская сторона, только в лице Ильдуса высказаться не испугалась. Лично я просто побоялся выставить себя дураком! Растём одним словом. Растём вместе!
Весной нефть была стабильна, а курс рос. Если бы было все просто, по формулам...То что есть спекуляция, очевидно, и за привязкой к нефти ее пытаются спрятать.
Поддерживаю мнение о мировой экономике как о лженауке имея экономич.образование.
Достаточно представить какие премии получили за систему кредитования, какие переспективы открывались и не просчитать тот самый пузырь? Не верю. Нужно было оживить экономику, придать ей форму, движение и кредиты как нельзя лучше этому способствовали. Просчитали, уверена и просчитали кризис, именно поэтому сливают страны, чтобы не рухнуть совсем. Это прекрасные ученики Рокфеллера. Управлять и все взять под контроль, только тогда бизнес( а это бизнес, даже стремящаяся к дефолту Украина) будет приносить прибыль.
Пытаются ли слить Россию? Пытаются. Доллар будет стоить 80 - будут пытаться через все страны это сделать. Китай обвалился, Казахстан тоже молодец, Украина...ничего не напоминает? Союз наоборот. Нет, будут давить, душить, пока не выжмут. Выжмут - будет и 100.
В экономике не всегда все по формулам, чаще просто сговор. Нефть - лишь повод. Нет связки рубль-нефть.
Дд ведь тоже обвалился не из за нефти...
Мало стран сливается, норму не выполняют...))))))))
Доляр будет равен 60-ти рублям...Обосновать не могу...просто чуйка...
И выскажусь, и чутьё проверю...2 в 1))))
Не исключено...что у меня с чуйкой все в порядке...)))) Ну еще пару месяцев...и всё тайное станет явным)
Подождемссс)
Доллар будет в границе 65-70, т.к. наша валюта прибита 20-сантиметровыми гвоздями к нефти, а она в ближайшие годы будет дешёвой. Могла бы помочь отмена санкций, но это фантастика. Доллару падать тоже причин нет.
Респект! Лом, приветствую. Не побоялся таки прогноз оставить! Зачёт!
Всем, привет! Если не привязываться к нефти, думаю так: в начале осени начнутся выплаты по гос.долгам, доллар, скорее всего вырастет еще до 80. Октябрь-середина ноября рубль подрастет, а в конце ноября - снова начнет падать, потому что валюты останется в стране не так много и мой прогноз на декабрь 75-82р.
Строго не судите, экономического образования нет, ориентируюсь на то, что происходит с гос.учреждениями и собственную интуицию.
Космос просто.
Я помню доллар по 5 рублей покупал.
Пачка Мальборо стоила 5,60. Как сейчас помню...ларек, банки с водкой, сникерсы и сигареты крутыве по 5,60.
Кто помнит водку в банка по 0,33?
Как фанта сейчас. Только ВОДКА:-)
Я помню, мы пинали эти банки во дворе!) И первый Китекет кошачий оранжевый там же продавали. Жевачки Stimorol... Мамба, растоворимые Юпи и Зуко. А ещё среди этих киосков непременно киоск с кассетами и играющей из окошка музыкой. Помню, папа купил две пачки сигарет Ротманс и сунул мне в карманы за неимением своих. А я бегала по парку и потеряла их :-) Ещё в киосках продавались лизуны липучие, прыгуны и всякие радуги)) Тогда родителям один знающий человек сказал - оборачивайте рубли в доллары, скоро совсем кранты, это же как раз время деноминации было... А они не стали, советская ментальность. Так мы из богатой семьи за один день стали совсем небогатой. Единственное, что успели - купить машину.
Бубушка умерла давно. Но не в этом суть.
Недавно мама передала мне сберкнижку от бабушки...наследство. 1000 рублей советских. Наверное сейчас это как миллион.
И оказывается можно получить до сих пор. Но только 1000 рублей:-) , а не мильон.
А у меня одна бабушка теперь, ей 92, в здравом уме. Но верит, что у нее в Сбере 5 миллионов и удивляется, что это я ее не отвезу в то отделение и не куплю себе квартиру и машину сразу. А там 5000, я-то знаю...
5 рублей Ха! 63 копейки! Вот была цена!
В этот период мой мозг видимо был занят червячками, жучками и ножичками.
Респект! Я помню эту водочку в баночках! Помню иду по улице, а на встречу мужик с этой банкой. Мужик видимо первый раз на такое бухло заморочился, дернул открывашку неудачно, она отпала и осталась маленькая - маленькая дырочка от её крепления, вот мужик пытался высосать водяру из этой дырочки!
Тема - огонь! Баталии на первой странице дух захватывают. По теме: обосновывать не буду, так как нечем, но поучаствовать в гадании желание есть. Предполагаю что новый год будем встречать с курсом от 80 до 90 рублей за доллар.
раз пошла такая пьянка - режь последний огурец.
я не финансовый аналитик, но я верю в дядю Володю, и надеюсь, что 1 зелёный будет равен 50 деревянным))
Мой прогноз проще: изначально курс доллара был сильно занижен и поддерживался за счет масштабных проектов. Сейчас мы наблюдаем его реальную рыночную стоимость.Основные последствия санкций- это закрыт доступ к дешевым займам для российских банков.У нас было принято, брать на западе под 2% годовых, и на эти деньги создавать рабочие места, стимулировать потребление относительно дешевой ипотекой/автокредитованием/потреб.кредитами.Теперь кормушка закрыта.Последствия очевидны.
Импортозамещение не работает: у нас нет практически ничего своего, все нужно создавать с нуля. А это инвестиции с окупаемостью лет 10-15.А где гарантии,что через полгода санкции не снимут и на рынок не вернется дешевый товар?И по старой традиции в 3 раза дешевле и в 10 раз качественней.
При такой ситуации с курсом отлично чувствуют себя западные компании: стоимость содержания представительства в России снизилась в 2,5 раза. И те компании,которые экспортируют на Запад товары за валюту.
Интересный факт, наши СМИ активно кричат о том,что экономика Украины терпит бедствие..А если посмотреть на цифры, то рубль обесценился по отношению к доллару на 120%, а гривна на 40%
Я ставлю на то,что 2016 будет такая же тяжелая ситуация, и как мне кажется будет только хуже- ресурсы стаб.фонда, за который так ругали Кудрина, рано или поздно закончится и мы увидим и 120 рублей за доллар. Но после того как все устаканится- реальный курс 65-70 рублей. Ниже- крайне маловероятно.
>> А если посмотреть на цифры, то рубль обесценился по отношению к доллару на 120%, а гривна на 40%
https://news.yandex.ua/quotes/143/40043.html
Курс гривны до майдана был около 8, сейчас примерно 22.
Что-то у меня 40% ну вообще ни разу не получаются...
Да,Вы правы, очепятка))Видимо пятница))
9+140%=21,6
30+120%=66
Как видим, разница не существенная.Но при этом СМИ кричат что на Украине кризис, а у нас все в порядке))
>> СМИ кричат что на Украине кризис, а у нас все в порядке))
Какие-то странные СМИ вы слушаете. Я слышу немного другое:
1) Украине выдают новые кредиты и прощают старые.
2) У нас всё, мягко говоря, сильно не очень. Не смертельно, но паршиво.
Но при этом мы из долговой ямы криво-косо, дорого, больно, но вылезаем. А Украина наоборот, всё глубже и глубже залезает в долги. Есть таки разница.
Вот именно про это я и говорю. Мы уверенны, что на Украине все намного хуже...А то, что падение курса нац.валюты во всем цивилизованном мире в 2,5 раза является поводом для объявления чрезвычайного положения, как то упускаем...А в 2,5 или 2,7 это мелочи...Мне не понятна такая политика: "Пусть у нас ампутируют ногу по колено, зато у них по самое не балуй".Странно, как минимум...
>> Мы уверенны, что на Украине все намного хуже...
Вы считаете иначе? Да, там намного хуже. И экономика тут далеко не на первом месте.
>> во всем цивилизованном мире
Это что ещё за мир такой? Тот, в котором Кончита Вурст побеждает в музыкальном конкурсе? Тот, в котором эсэсовские недобитки проходят маршем по столице? Тот, в котором сжигают заживо тех, кто не хочет видеть фашистские факельные шествия в своём городе? Нет уж, простите, мой мир тогда вычеркните из этого списка, пожалуйста. Я нормальный, здоровый, русский, а не "цивилизованный".
>> поводом для объявления чрезвычайного положения
Ну так-то оно и есть. Против нас идёт война. Не такая, как в 1941-ом, но война. И с этим надо жить.
UPD:
>> Да,Вы правы, очепятка
Да не, по ходу, не очепятка... Я сейчас понимаю, вы совершенно осознанно пытались написать, что на Украине валюта упала в три раза меньше, чем у нас. Так вот, это не очепятка - это ложь. Майдан на Украине произошёл в ноябре-декабре 2013 года. С того момента изменение курса валют:
Украина: 170% при финансовой помощи запада (кредиты, списание долгов и т.д.) с негативными перспективами. Они уже набрали столько долгов, что обслуживать их не в состоянии.
Россия: 120% при финансовой конфронтации со всем миром.
Итого: даже при поддержке укрофашистов всеми странами запада падение курса на 40 процентов больше чем у нас. Интересно, а что бы было в ситуации наоборот: Украине полностью перекрыли возможность кредитования, а Россию накачивали внешними деньгами и списали бы 20% существующего долга?
Прошлая зима была тёплой ... интересно, что будет в этом году? Слава Украине, чо уж там...
Респект! Ну и кроме СМИ есть источники информации. Америкосы хоть и мутят на Украине чёрти что, но далеко не дураки. Подряд на производство и поставку 60 двигателей для своих, грузовых ракетоносителей заказали всётаки в России. Хотя в добрые времена, 40% этого двигателя собиралось на Украине. Сейчас - болт! На сколько у них выросли комунвльные платежи? Нет денег закупить газ на зиму! Уголь пытались покупать в АФРИКЕ!!! И это не только резонанс с озданный Российскими СМИ, это МИРОВЫЕ, РЕЙТИНГОВЫЕ агенства, понизили рейтинг Украины до преддефолтного состояния. Как можно вообще сравнивать Украину и Россию?! 140 мил. человек и 40 мил. На Украимне ресурсов нет практически, а у нас какие! От туда все ломятся как с тонущего каробля! Жаль конечно, что всё так произошло. Как не крути была Киевская Русь, но .......
Прошлая зима была тёплой ... интересно, что будет в этом году? Слава Украине, чо уж там Остро, Ультра! Что ж, будут прыгать да скакать. У Украины долг России миллиардами измеряется. Великая всё же у нас страна! До последнего все нападки терпим! Но если грянем, как например с имбарго на ввоз сельхоз продукции - всем плохо становится. Посмотри, что в Европе твориться. Фермеры на грани разорения, или разорились. Убытки от санкций, для Европы - колоссальные!
И не надо говорить, что нет у нас импортозамещения. Конечно время надо, после того как всё развалили, но я уверен за свою страну! Мы стопудняк, опять всем покажем "Куськину мать"
На моём веку доллар только дорожал, а рубль только обесценивался,
если смотреть реально, то мы смотрим сейчас на Деноминированный рубль, сколько нулей убрали?
скорее всего плавный (постоянный рост) доллара,
пример квартира в Жуковском (100 кв м.),
2008 года-2 800 00 рублей----100 000 тыс долларов
2015 год-6 700 000 рублей--- 100 000 тыс долларов.
за 7 лет рубль подешевел в 2,5 раза, рост доллара +250 %-----такие проценты по вкладам никому и не снились... (около 25% годовых в рублях),
дорожать он будет.
а по добыче нефти:
освоят они технологии новые, а нас от денег отрезали,
лет 10-15 на старые дрожжи проживём, (протянем)
деньги нужно (особенно если мало их) тратить Крайне разумно,
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сейчас перечитал ветку, да, такую сложную тему, так реально обсудили. Хотя это больше девушки сделали - политика, геополитика и всё такое. Блин, а мы реально тут не лохи
Но я не об этом. Итак год завершается и доллар в районе 62,5 руб. Чьи то прогнозы пока ближе всех к тому, что бы оказаться наиболее точными. А тут ещё новые факторы, такие как Сирия например.
Ещё есть прогнозы?
Прогноз - из-за Сирии нефть подорожает, к НГ бакс будет по 58-60 рублей, экономических шоков не будет.
вообще интересная ретроспектива.
нашел в интернете, но с этой точкой зрения согласен это на 2016.
1.В 2014 году предложение на нефть было выше спроса на 350 миллионов баррелей.
К концу 2015 года предложение на нефть в мире существенно превысило спрос и уже составило около 1300 миллионов баррелей, что почти в 3.7 раза выше прошлогоднего уровня. Основные причины: Саудовская Аравия увеличила добычу на 7%, Россия на 10%, США открыли экспорт своей нефти. И, вдобавок, на днях Иран освободили от санкций, и он готов поставить на рынок свои огромные запасы. Таким образом предложение увеличивается.
Вывод: Увеличения цен на нефть не будет. Роста экономики не будет. Бюджет будет пустеть, трясти будут бизнесменов увеличивая налоговую нагрузку.
2. Покупательская способность снизится ещё на 26% только за первые полгода. Рост заработных плат не происходит так быстро, как обесценивается рубль. Количество безработных растёт, посмотрите на сайтах по поиску работы, количество резюме увеличилось в 2,3 раза.
3. Бюджет страны будет урезаться, так как в него была заложена более высокая цена на нефть. Если бюджет урезается, то он как всегда "распилится" среди тех, кто наиболее близко к нему находится. А вот населению уже не будет хватать.
2016 год будет достаточно жестким для бизнеса и сразу могу сказать не все компании доживут до конца. Кого-то закроют следователи вместе с налоговиками, кто-то так и не сможет восстановить спрос, т.к. крайне мало бизнесменов как привлекать оставшийся спрос в кризис, кто-то закроется из-за больших долгов...
Осилил! Отличная тема... И мне было интересно))
Прогнозов тут дано много)) но на то она и тема...
Я прогнозов Про ЭТО (Черное золото) дать не могу ибо не "Секу" в этой теме.
Но вот, что я точно понимаю, так это то, что в 2016 году "Бизнесменов" станет раза в 2 меньше...