Кризис не кризис

Аватар пользователя Юрий Рыбьяков

Прошла череда праздников, и вот наступил второй месяц 2016 года. Каждый руководитель смотрит отчёты и понимает что что то идёт не так, и вольно не вольно задумывается а может действительно "Кризис" и финансовый план который составляли на год, а грамотные руковдители на три года, может не выполниться. Что делать и как увеличить выручку, или хотя бы оставить её на том же уровне? Ответ прост! Не давайте вашим менеджерам носить "очки" клиентов и смотреть на вашу компанию через эту призму.

Никогда не бывает всё хорошо. Есть люди которые живут в "коммуналке" смотрят новости про "кризис" и у них, по рассказам всё плохо плохо, а есть люди которые живут на "рублёвке", они недавно вернулись с заграницы, и у них тоже всё плохо по их словам. Понятно что суть этого плохого разная и пути решения тоже разные. Но факт остаётся фактом. 

Не давайте своим менеджерам общаться с такими людьми, нет я не имею ввиду удалить их из базы клиентов. Просто лишний раз не беспокоить, и если есть рассылка отправлять им, о том что у нас всё хорошо, у нас покупают и т.д.

Есть две стороны медали, всегда будут люди у которых всё плохо потому что.... и началось перечисление. 

Но почему то каждый раз когда в новостной рассылке или новостной ленте пишут слово "кризис", то через некоторое время почему то резко взлетают продажи дорогих марок автомобилей, дорогих гаджетов и бытовой электроники. 

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

    Респект! Продажи дорогих товаров, как раз и взлетают потому, что КРИЗИС! Люди не хотят, что-бы их деньги обесценились окончательно.  В кризис, как раз и надо реально смотреть на рынок. В моём секторе спад активности (по разным оценкам) от 43 до 49% и хоть через что смотри, это цифры и факты, вещи, как мы знаем крайне упрямые. 

   


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Не понял вообще о чём статья и для чего.

Типа - "не смотрите новости а то там про кризис говорят"? Так кризис и так есть - и без новостей. Можно конечно закрыть глаза и ждать когда кладбище к тебе само приползёт.

Аватар пользователя Юрий Рыбьяков
Не в сети

Спасибо за комментарий, но я как раз таки не призываю сидеть и ждать, совсем наоборот, сейчас так происходит что поддаются кризису и головы людей, чего быть не должно. Главное чтобы не было кризиса в головах, потому что это влияет на продуктивность мысли и поступков. 

Помощник 

Юрий Рыбьяков

Dwarf (не проверено)

Вы в корне не правы, поскольку:

Кризис (др.-греч. κρίσις — решение, поворотный пункт) — переворот, пора переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации.

Кризис - это часть существования человека, который движется по эволюционному пути, и в каждый момент времени ищет новые решения на пути достижения целей. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! ХА-ХА! Виталий, если так и дальше пойдёт, то ты в бочку жить переедешь! wink Как Диоген! 

  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

А что, это мысль. Да, и бочка стоит дешевле квартиры, опять ипотеку платить не надоwink

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Ресрпкт! Зато прикинь, как продажник тряхнёт? Жил человек и раз поменял своё мнение. Отринул всё суетное и стал тренинги в бочке проводить! А? Для Сбера!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Мне по душе такая перспективаyes

Не в сети

-------------------

Антон, похоже времечко свободное появилось, даже видео где-то нарыл)))))

Не в сети

Да тема веселая обсуждалась

-------------------

Не в сети

Отринул всё суетное и стал тренинги в бочке проводить!

Помню фильм был такой..ДМБ... там пррапор так и учил)

-------------------

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

Есть минусы: Александры шляются, солнце загораживают.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

а кто такие, Александры? Стесняюсь спросить.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

http://smalltalks.ru/aforizmi/1209-aleksandr-i-diogen

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

А. Понятно. тогда перефразирую, кто у нас тут на сайте Александрить будет?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Бочка маленькая слишком.

-------------------

Не в сети

проблем-то? могу продать на бочку 200 л пр-ва ЗТИ

самовывоз из Уфы, 100% предоплата 

Не в сети

))).. 5+

-------------------

Не в сети

Юрий Рыбьяков пишет:

Но почему то каждый раз когда в новостной рассылке или новостной ленте пишут слово "кризис", то через некоторое время почему то резко взлетают продажи дорогих марок автомобилей, дорогих гаджетов и бытовой электроники. 

Это на первом канале взлетают продажи дорогих гаджетов и МБТ. 

Оставлю здесь эту ссылку: http://www.retailer.ru/item/id/127159/

И небольшая цитата, выдернутая из текста: 

Спрос на luxury-товары начал сокращаться еще в начале 2015 года. Y-Consulting оценивала снижение по итогам девяти месяцев в натуральном выражении на 14,6%, но рост в рублевом выражении на 4,4%. Изменения произошли на фоне среднего роста цен на 29,9% и сокращения трафика на 32%. С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года в России закрылось 28% мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах, уточняли ранее консультанты.

 

Dwarf (не проверено)

Есть источник, который дает другие оценки по итогам 2015 года : http://www.rbc.ru/economics/04/02/2016/56b349869a7947ee50615da4

Не в сети

Юрий.

Я для себя ввел прием, который помогает вообще не обращать внимание на перепады.

Чтобы не думать о "кризисе", необходимо это слово заменить на другое слово.

Чем меньше мы упоминаем это слово, тем лучше восприятие реальности. Факт.

Например. Давайте заменим это слово на слово "Деньги!"

Деньги на дворе!!Большие деньги!!

В то время, как на дворе Деньги и люди смотрят новости про деньги... менеджеры пытаются справиться с последствиями Денег. Деньги не щадят никого. Деньги - это зло. Деньги очень расстраивают людей. Деньги не дают спасть. Все кто разговаривают о Деньгах меня расстраивают. Не общайтесь с теми, кто говорит о Деньгах.

Как-то так получится.

 

-------------------