Прошла череда праздников, и вот наступил второй месяц 2016 года. Каждый руководитель смотрит отчёты и понимает что что то идёт не так, и вольно не вольно задумывается а может действительно "Кризис" и финансовый план который составляли на год, а грамотные руковдители на три года, может не выполниться. Что делать и как увеличить выручку, или хотя бы оставить её на том же уровне? Ответ прост! Не давайте вашим менеджерам носить "очки" клиентов и смотреть на вашу компанию через эту призму.
Никогда не бывает всё хорошо. Есть люди которые живут в "коммуналке" смотрят новости про "кризис" и у них, по рассказам всё плохо плохо, а есть люди которые живут на "рублёвке", они недавно вернулись с заграницы, и у них тоже всё плохо по их словам. Понятно что суть этого плохого разная и пути решения тоже разные. Но факт остаётся фактом.
Не давайте своим менеджерам общаться с такими людьми, нет я не имею ввиду удалить их из базы клиентов. Просто лишний раз не беспокоить, и если есть рассылка отправлять им, о том что у нас всё хорошо, у нас покупают и т.д.
Есть две стороны медали, всегда будут люди у которых всё плохо потому что.... и началось перечисление.
Но почему то каждый раз когда в новостной рассылке или новостной ленте пишут слово "кризис", то через некоторое время почему то резко взлетают продажи дорогих марок автомобилей, дорогих гаджетов и бытовой электроники.