Всем привет!
Как известно реклама двигатель торговли - хорошая и красочная реклама, половина успеха . Но что если создать ваше индивидуальное коммерческое предложение красочным и запоминающимся, добавляем креатива и шевелим мозгами!
Итак, что же делает менеджер, когда клиент говорит ему выслать коммерческое предложение - составляет текст, печатает и высылает, всем известная схема, как скучно . Представляете сколько клиенту нужно ПЕРЕЧИТАТЬ таких писем, 100, 200, 300??
Естественно клиент ничего не читает, а просто удаляет Ваше замечательное письмо в СПАМ. Ведь читать всем уже надоело и на помощь приходит создание визуального ряда. Поменьше текста - побольше картинок, вот девиз современного коммерческого предложения. Мы опираемся и основываемся только на визуальный ряд - это удобно, быстро, ярко, а главное запоминается и надолго остается в сердце и голове клиента, проверено на собственном опыте.
Как составить такое письмо?
Если есть дизайнер - дайте ему задание Ваш текст перевести в продающие картинки с минимум текста. А если Вы сами решили проявить творческую инициативу и креатив, как и поступаю я , тогда вам понадобиться обычный ворд, гугл картинки и минимум три дня времени.
Поехали:
Первый этап. Перечитываем свое письмо и пытаемся его визуализировать максимально, для этого нам подойдут символы скидок, улыбающиеся люди, цветы, символы подарков, ваше лого, ваши элементы фирменого стиля и всего вам необходимого.Вообщем делаем инфографику!
Второй этап. В ворде собираем свою мини презентацию, максимум на два листочка, ведь письмо не должно быть длинным. Готово вы получили яркое, красочное и запоминающиеся письмо - отправляем письмо клиентам, не равнодушным не останется никто.
Главное правило.
Минимум текста - максимум изображения, ведь все гениальное просто не забывайте об этом !