Респект! .Если ты отдал компании, что-то большее, чем то, что входит в твои обязанности, потребуй от компании обмена. )))) Да половина сотрудников перерабатывают по будням и работают по выходным. Приходят раньше графика и уходят позже. Какого обмена требовать?
Кодекс продавца
Кодекс – это совокупность правил, привычек, убеждений и т.п.
Этот кодекс составлен для людей, занимающихся продажами.
И основан на успешных действиях огромного количества продавцов, менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.
1.Будь всегда верен своим целям и целям твоей компании.
2.Соблюдай правильный обмен. Если компания вложила в твоё обучение, тогда оплати это обучение сам или отдай компании, что-то равноценное.
Сайт компании "Мастер продаж": http://masterprodaj.md/ru/sovety-po-prodajam/277-kodeks-prodavca-trening-training-moldova
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Вячеслав Богданов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Господа, можно и размяться на спорных принципах ...
2.Соблюдай правильный обмен. Если компания вложила в твоё обучение, тогда оплати это обучение сам или отдай компании, что-то равноценное.
Общий принцип, если компания вложилась - то будь любезен отработать год. Если уходишь, то инвестиции уходят. Можно и удерживать какие-то средства. Но лучше предупреждать об этом специалиста перед отправкой на учёбу.
3.Если ты отдал компании, что-то большее, чем то, что входит в твои обязанности, потребуй от компании обмена.
Добросовестный сотрудник обычно инициативен, сам готов делать первый шаг, показать, что может приносить больше пользы. Но не факт, что компания в лице начальника с этим согласится. Поэтому уж точно не требовать, а поднять вопрос ... а там уж как рассудят ... в каждой компании свои порядки.
4.Будь честен с самим собой и своим окружением.
С первой половиной соглашусь. Со второй нет. А если окружение с тобой нечестно? Подставлять вторую щёку?
5.При каждой продаже добивайся, чтобы прибыль была всегда больше расходов.
Бред ... или неточная формулировка
6.Люби и будь всегда уверен в положительных качествах продаваемого тобой продукта.
Доверяй и проверяй. Сравнивай с конкурентами. Может они и есть, но в совокупности с недостатками не айс.
7.Каждую свободную минуту, трать на поиск новых клиентов.
Мечта хозяина.
8.Много работай.
А вот тут поддержу. Иногда нужно тупо пахать, сеять ... что-то да взойдёт ...
9.Много учись, тренируйся и применяй обучение в жизни.
Cтудент, спортсмен ... Ленин вот тоже любил учиться ... много ... и куда завёл?
... просто надо постоянно развиваться и применять на практике ...
5.При каждой продаже добивайся, чтобы прибыль была всегда больше расходов.
Бред ... или неточная формулировка
Профессор, Вас следовало бы расстрелять!
Вы на работу ходите за зарплатой, а зарплата берется из прибыли.
Читайте Голдратта, профессор! Нельзя торговать в убыток ни в одной сделке! Читайте Голдратта, профессор!
Станислав, не тупите ... читайте внимательнее.
Поясню, сделка с поставкой оборудования.
Само оборудование при продаже дилером стоит 1 лимон, закупалось пусть за 800 т.р..
Прибыль - 200 т.р.
Прибыль больше расходов?
А это уже косяк классиков - неточность определений.
В отличии от математики, нет единой методики что как называть.
Аффтор имел в виду то же что и я.
Теперь понятно, что и Вы имели в виду тоже самое.
Ок, разобрались, проехали.
Теперь буду точнее относиться в вашим репликам.
Видна четкая позиция генерального.
5.При каждой продаже добивайся, чтобы прибыль была всегда больше расходов. Да это бред по определению. Как продажа может быть в минус? Зачем тогда вообще торговать? Другое дело, что надо добиваться снижения расходов на продажи - (вся ресурсная база включая командировки, рекламу, аренду, связь и всю прочую хрень) тут я согласен полностью. Козе ясно, что прибыль предприятия строится из соотношения расходы-доходы. Но писать так топорно о При каждой продаже добивайся, чтобы прибыль была всегда больше расходов. Типа, ну иногда допускается, что-бы расходы превышали доходы))))) - Да?
Помилуйте, но на этом ресурсе надо подбирать фразы. А иногда делать это особенно тщательно.
Всем удачного дня!
Типа, ну иногда допускается, что-бы расходы превышали доходы))))) - Да?
Да!!! Особенно это касается когда менеджер или руководство компании влезает в различные гос.тендеры и иже с ними. Здесь, в первую очередь, идет речь ТОЛЬКО об имиджевых сделках, т.к. когда у тебя отжимают 95% от твоей прибыли и ты на это ведешься, то.... на эту сделку по другому и смотреть не приходится...
11.Не нарушай правил, законов, моральных норм, кодексов и обычаев твоей компании и твоих клиентов.
Если они мешают результату ... или устарели, не отвечают изменившимся условиям рынка ... можно и нарушить ... победителям можно
12. Мистер очевидность.
13.Проявляй заботу о клиентах и через некоторое время ты заметишь, что твои клиенты будут заботится о том, чтобы у тебя всегда были новые покупатели.
Может просто отзыв попросить у лояльных клиентов ... и явки, пароли, адреса знакомых ...
15.Выбрось всю свою старую одежду и обувь. Выбрось даже если ты считаешь, что эти вещи возможно тебе ещё пригодятся.
Это конечно ОЧЕНЬ важно для продажника ... просто бесценно ... и ещё всем рассказать об этом лучше отдай бомжам
16 Канешно ... пуговка в пуговку ...
17.Радуйся каждому моменту жизни и жизнь начнёт радовать тебя.
уже вижу улыбающихся идиотов ... по поводу и без ...
...
Это не конечный вариант «кодекса продавца». К нему возможны дополнения и изменения.
Может не надо больше ... или хотя бы думать, прежде чем бред переписывать
Профессор, никогда не думал, что скажу это, но ЗАЧЁТ!!! Может не надо больше ... или хотя бы думать, прежде чем бред переписывать Просто контрольный в голову! Сука, кодекс самурая! Причём вся эта хрень написана с таким серьёзным видом - куда бежать. уже вижу улыбающихся идиотов ... по поводу и без ... Уважаю честное мнение. Жестоко, как есть, еб...ть, но что-бы не врать.
Сергей, спасибо!
кодекс самурая! - тоже зачёт!!!
Всю жизнь отдать служению хозяину
Ценю здоровый цинизм .
Господа, спешу Вас обрадовать!
Внимание, срыв покровов, осторожно.
Я с радостью прочитал, осмыслил и предлагаю свой вариант "Кодекса Продавца":
1. Продавай
2. Много работай
3. Если хочется поныть, пожалеть себя, то у тебя слишком много времени и ты не соблюдаешь п. 1 и п. 2
3.Если ты отдал компании, что-то большее, чем то, что входит в твои обязанности, потребуй от компании обмена.
Что просить взамен, если пришлось отдать девственность?
15.Выбрось всю свою старую одежду и обувь. Выбрось даже если ты считаешь, что эти вещи возможно тебе ещё пригодятся.
Один вопрос: зачем?
19.Выполняй в первую очередь те дела, которые приносят тебе пользу в большинстве областей твоей жизни.
Как правило противоречит пунктам 2, 4, 7, 8 и 11.
15.Выбрось всю свою старую одежду и обувь. Выбрось даже если ты считаешь, что эти вещи возможно тебе ещё пригодятся.
Один вопрос: зачем? Видимо, что-бы придти на работу голым )))
Как генеральный директор, категорически не согласен с формулировкой п.3
Слова должны быть точными! НО!!! Невозможно описать ВСЕ обязанности подчиненного, и если за каждый чих, за каждое телодвижение, не описанное в инструкциях, работник будет от меня требовать допоплаты , то мне легче уволить сотрудника,
даже очень хорошего сотрудника,
даже великолепного продажника,
и нанять на его место двух-трех других,
чем
позволить шантаж такого плана.
В свое время я увольнял сотрудников за фразы, прилюдно и демонстративно ими говоримые типа "это не входит в мои обязанности".
И готов уволить сейчас.
Исправляйте п.3
13.Проявляй заботу о клиентах и через некоторое время ты заметишь, что твои клиенты будут заботится о том, чтобы у тебя всегда были новые покупатели.
Респект. Здорово! Правдиво!
13.Проявляй заботу о клиентах и через некоторое время ты заметишь, что твои клиенты будут заботится о том, чтобы у тебя всегда были новые покупатели.
Респект. Здорово! Правдиво!
одним термином "Клиентоориентированность "
Вроде как прочитала сами тезисы кодекса....
1.Будь всегда верен своим целям и целям твоей компании. - А если у тебя цель ТОЛЬКО заработать бабло, а у компании другая.... Да и понятие "КОМПАНИЯ" = это всегда люди. В этом случае очень актуально будет высказывание Людовика не-помню -его -номер "Королевство - это Я!!!". Так что когда у компании несколько собственников и они саи не смогли меж собой уяснить а на фига они ваще затеяли сей бизнес и компанию из-за этого всегда колобродит, то.....
2.Соблюдай правильный обмен. Если компания вложила в твоё обучение, тогда оплати это обучение сам или отдай компании, что-то равноценное. - В бытность своей продажной должности попросила оплатить мне участие у Р.Лукича, при чем в выходные. На тот момент я - единственный реально работающий манагер, которого (уже лет как 7 не работаю в этой сфере) помнят как участники рынка, так и клиенты, со всеми cash. Так кто здесь кому что должен?
п.3 перекликается с п.2 = здесь ТОЛЬКО БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ!!!! А всегда ли собственник пойдет на это? И, насколько директор или с кем там вели переговоры по части обучения и отбивания бабла потраченного на это обучение, имеет право решать вопросы по брачному контракту?
10.Играй в работу и тогда тебе не придётся работать. Твоя жизнь станет интересной и увлекательной игрой. - ага, так и в нирване не долго остаться, а потом стоять в очереди либо к психоаналитику, либо к психиатру....
15.Выбрось всю свою старую одежду и обувь. Выбрось даже если ты считаешь, что эти вещи возможно тебе ещё пригодятся. - а на фига? Где логика? Начитались Н.Хила?
P.S. Через некоторое время, после публикации этой статьи Вы найдёте комментарии некоторых "умников" и "заумников", которые не достигли ничего большего, и поэтому критикуют и обесценивают работы других людей. Ведь если Вы будете применять то, что написано в наших статьях, Вы станете лучше. А по мнению этих "умников", Вы станете сильнее их самих. Им это очень не нравиться и поэтому они критикуют всё, что делает людей сильней. Так вот знайте - всё что написано в этой статье и других статьях проверенно тысячами наших студентов и точно приносит результаты. Люди любящие обесценивать труд других людей, никогда не посоветуют ничего дельного. Им точно не нравится то, что пишется в этой статье. Становитесь сильней - это сильно травмирует ваших недругов!