Красиво!
Лом-дружище, привет! Ты, кажется, как-то писал, что своих многих Клиентов в глаза не видел, но пол-литру (коньяк, естественно, че мы, звери какие что ль?) иногда в отгрузку кладешь?....))...
Да, автор! Согласен, мелочь, а приятно! ...
Привет, коллеги!
Забавный случай со мной произошел на днях. Приезжаю к почтомату забрать посылку с мелочевкой из Китая. Ввожу код, открывается ячейка, там лежит ожидаемый желтый пакет и ..... шоколадная конфетка, типа трюфельки. Стою, туплю. Оглянулся - никого. Т.е. это не развод на камеру. Белпочта. Гос. организация. Конфетка, как презент. У меня в голове эти три понятия не складываются в одну картинку. Продолжаю тупить и пялиться в ячейку. Ячейка начинат зумировать, типа "забирай и вали от сюда". Забрал пакет, конфетку оставил следующему клиенту. Под впечатлением до конца дня. Итак, давайте разберем ситуацию.
Возможно это подарок от предыдущего посетителя этой ячейки. В таком случае, спасибо этому доброму человеку. Но, предположим, что это оставила Белпочта. С т.з. бизнеса - затраты почти ноль. И WOW эффект и хорошее настроение от неожиданности до конца дня. Господа, новогодние праздники на носу. Кладите конфетку в ваши отгрузки - это офигенно.
Андрей Якимович.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Красиво!
Лом-дружище, привет! Ты, кажется, как-то писал, что своих многих Клиентов в глаза не видел, но пол-литру (коньяк, естественно, че мы, звери какие что ль?) иногда в отгрузку кладешь?....))...
Да, автор! Согласен, мелочь, а приятно! ...
Красиво!
Лом-дружище, привет! Ты, кажется, как-то писал, что своих многих Клиентов в глаза не видел, но пол-литру (коньяк, естественно, че мы, звери какие что ль?) иногда в отгрузку кладешь?....))...
Да, автор! Согласен, мелочь, а приятно! ...
А чего бы не положить, если человек хороший
Идея с "конфеткой" всегда хороша. Даже если просто конфетка, то настроение поднимает))))
год а то и два назад я предлогал в отгрузки класть приятные пустячки:
- от шоколадных изделий отказались (если ложить с запчастями, то есть вероятность что либо сомнет деталями до неприглядного вида, то измажется в машинной смазке; от идеи класть в документы отказались из-за протеста со стороны бухгалтера: если та же шоколадка растает то запортит все документы)
- алкоголь зарубили (многие клиенты представляют собой режимные объекты)
- было еще несколько идей, но сказали что они незаконны
Так же отказались от отправки подарков на новый год:
- долго спорили какой подарок отправить (отправили набор из чая и меда - я был против )
- спорили в какие компании отправлять, сколько и кому (до хрипоты спорил, но стереотипы победить не получилось переубедить)
- много времени ушло на то что бы организовать / согласовать прием подарка (был велик шанс что подарок могли завернуть назад отправителю, так как не ждали или не пропустит отдел внутренней безопасности) + потерялся главный смысл подарка "сюрприз"
- а упаковка и подготовка к отправке сильно много потрепало нервов у нашего маркетолога
И главное никакой обратной связи от клиентов: понравилось / не понравилось, дошла посылка или нет (кстати некоторые недошли), кто ее получил адресат или секретарша или кладовщик...
Дмитрий, добрый день!
Тоже закрадываются мысли о том, чтобы положить в поылку подарок. Но останавливает простой прагматизм.
У нас в Вами - промка. Это посылка железа.
Посылки получают и вскрывают на складе снабженцы или кладовщики, но редко когда это ваш конкретный клиент.....
Помню когда работал на небольшом заводе, часто видел ситуацию когда все подарки, сувениры и т.п. оседали в кабинетах либо у закупщика, либо у кладовщика. Был случай когда энергетик ругался с закупщиком за право обладать календарем с голыми женщинами - то есть не могли определить кто наложит лапы на сувенирку. Единственный шанс проследить что бы посылка дошла до адресата это нужно самому доставлять эти посылки в руки.
На самом деле идея статьи не в том, чтобы офигенно повысить лояльность и получить ROI от вашего подарка. Нет. Совсем нет. Просто давайте сделаем этот чертов мир чуточку лучше - если человек просто удивится и улыбнется - этого вполне достаточно. В ход могут идти все, что угодно - конфетка, презерватив, елочный шарик и т.д. И неважно, кто это будет - кладовщик, грузчик, водитель или менеджер. Новый год, ребята !!!! Добавим немного волшебства :)
Статусные подарки дорогих коньяков для ЛПР - это совсем другая история .....
Сорри, проф диформация дает о себе знать...
... В ход могут идти все, что угодно - конфетка, презерватив, елочный шарик и т.д. И неважно, кто это будет - кладовщик, грузчик, водитель или менеджер. Новый год, ребята !!!! Добавим немного волшебства :)
Интересный набор № 3 .
Забавная цепочка складывается для корпоратива .
Не понял, а почему они не должны были оседать у закупщика? Вот кладовщик тот точно левый. Тут на мой взгляд правильно надо еще и определить адресата, а можно на совершенно пустом деле и потерять заказчика - кто таскается с вашими договорами и счетами, кто капает на мозги финансовому отделу, если вы поставляете с отсрочкой? Энергетик или закупщик? Вот тому и презент.
Вспоминаю один мелкий, но характерный случай в бытность работы снабженцем именно на заводе.Приехал к нам с презентацией по инструменту один продаван. Собственно и встреча то эта была не нужна - тип инструмента не был новым, мы им работали, цены нормальные у конторы, не приедь продажник купили бы у него. Но я не купил - именно по результатам его приезда. Приехал, налил воды, захотел посмотреть инструментальный цех - ну, хорошо, я его проводил, продажник долго точил лясы с мастерами (зачем?) и в конце концов подарил трем сотрудникам-инструментальщикам по маленькому наборчику инструмента. А про меня забыл, а я ведь с ним полтора часа время свое рабочее тратил.
После его отъезда сел я за ынтырнет и нашел компанию, выставившую счет на полторы тысячи дешевле чем визитер. И оформил закупку у них.
Я иногда кладу футболки с логотипом. Людям, в основном, приятно. Правда, иногда судьба футболок неизвестна: "Какие футболки? Не, не видели..." :)
Забавно однако