«Какая сволочь это придумала?!» или Как продать больше сыра

«Какая сволочь это придумала?!» или Как продать больше сыра

Левитас Александр

Недано наткнулся в соцсети на текст питерского покупателя.
Выглядел он примерно так: «Есть такой замечательный 15% сыр "Тысяча Озер". Стандартная упаковка сыра содержала 5 кусочков сыра, общей массой 125 грамм. Знаете что они сделали? Они ничего не изменили, ни рецептуру, ни массу, ни копейки не влили в рекламную кампанию. Они просто разделили эти 125 грамм не на 5, а на 4 кусочка. И все. Я привык каждое утро делать себе бутерброд с кусочком сыра "Тысяча озер", и теперь мне придётся покупать в месяц не четыре, а пять упаковок. Какая хитрая сволочь это придумала?!» — интересуется автор.

Так уж вышло, что эту хитрую сволочь я, похоже, хорошо знаю. И вижу всякий раз, когда чищу зубы.

Команда завода «Нева Милк», который производит эту марку сыра, обучалась у меня. И я подозреваю, что если эта история про 4 кусочка вместо 5 правдива, то это означает, что компания почерпнула этот приём со страницы 220 моей книги «Ещё больше денег от Вашего бизнеса». И это хорошо.

Почему хорошо? Потому что компания не стала менять рецептуру, заменяя сыр дешёвым пальмовым маслом. Не стала задирать цену. Не стала уменьшать количество сыра в упаковке, чтобы за те же деньги Вы получили меньше продукта.

А нашла честный способ сделать так, чтобы прибыль компании выросла, но при этом покупатель по-прежнему мог получить свой любимый сыр за те же деньги. Просто он теперь съедает на 5 граммов сыра больше с каждым бутербродом.

Так выглядит партизанский маркетинг — бизнес-технологии, позволяющие поднять Ваши продажи и Вашу прибыль без затрат, без вливания кучи денег в рекламу.

Источник публикации: 
Поделиться: