Как "влезть" к иностранцам?

Аватар пользователя Антон Калацкий

Уважаемы коллеги!

Кто сталкивается или сталкивается вот с чем:

Звоню на иностранную компанию, находящуюся на территории РФ, выхожу на отдел снабжения, представляюсь и т.д.

Ответ снабженцев, В 90% случаев - у нас укомплектованный состав поставщиков и на данный момент нет необходимости рассматривать Ваше предложение. И какие я только способы не пробовал, ни в какую...

Недавно мне открыли тайну. В иностранных компаниях, в очень редких случаях пересматривают поставщиков, набранных с самого начала основания компании на территории РФ. Очень муторный процесс согласования с главным офисом и т.д.

Даже наши клиенты (иностранцы)  готовы на кардинальное повышение цены на продукцию, лишь бы не начинать процесс согласования с главным офисом.

 

Вопрос: какое решение есть для этой проблемы? кто сталкивался и как "влезал" к иностранцам?

 

 

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Антон, ты скоро станешь чемпионом и получишь приз, за самый банальный вопрос года!wink Хотя твоя активность на сайте - похвальна!

Далеко не все импортные компании придерживаются тактики сохранения отношений с одними и теми же поставщиками. Многим в приказном порядке велено менять поставщиков раз в год, или два. Залезть в такие компании в одно - два касания просто не возможно!  Тут разрабатывается целый план полномасштабного военного вторжения. Со всех сторон! Изучается рынок, появляется понимание твоей способности переиграть конкурентов. Опять же откаты (хотя у иностранцев с этим туго) Ну и встречи, презентации, бизнес ланчи, тебе будут говорить "нет"  а ты настаивай все - равно! Тут нет конкретной инструкции, каждый такой проект, сугубо индивидуален.

Надо больше инфо. Что за компания, сколько сотрудников, какие есть отделы, на каких машинах ездят снабженцы, схема принятия решений и ещё много - много чего. Повторюсь, в пару касаний туда не зайти, ну если только дико повезёт.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Антон_Александрович
Не в сети

Сергей, спасибо..как ты уже успел заметить по моему "стажу" на сайте, я новичок.

И видимо ленивый, что не ищу в архивах сайта материалы, по моим вопросам.

Я и  дальше буду стремиться стать чемпионом по банальности, т.к. жду от коллег свежих ответов. Время идет и ситуации, решения и т.д. так же меняются

Ну и получать критику от тебя - это так же развитие)))

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Зачёт амиго, что не обламываешься! И это не критика, юмор, шутка построенная на преувеличение, просто не смог сдержаться, случай подвернулся. Ну а если ты сможешь превзойти свою лень, то прочитав некоторое количество комментариев, реально поймёшь, что такое критика! Изысканная критика! Ну кого тебе привести в пример, ну вот думаю переписка Виталия и Ильдуса подойдут, как нельзя кстати! А ждать от коллег совета конечно можно, но лучше их спровоцировать начать диалог!  Вот тебе и учёба самая сильная! Тем и привлекателен  продажник, что тут можно ставить любые эксперименты  и вытягивать знания!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  Тем и привлекателен  продажник, что тут можно ставить любые эксперименты  и вытягивать знания!  Привет, Серега. И при чем, как заметил бы Виталий совершенно безвозмездно, т.е. даром)))

Аватар пользователя Антон_Александрович
Не в сети

Принято, понято и запомнято

Dwarf (не проверено)

Вот статья Вам в помощь: http://www.prodaznik.ru/blog/kak-ya-otvoevyval-klienta-kotorogo-provoronil

По моему, как раз Ваш случай.

Аватар пользователя Антон_Александрович
Не в сети

большая работа была проделана - уважаю. я таким ни разу не занимался

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Чёт это за фото сессия? Мы Вконакте, что лиwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!