Как удовлетворить запросы клиентов
Как улучшить бизнес, делая упор на ПОТРЕБНОСТЯХ клиента?
1. Повышайте качество обслуживания и общайтесь!
Порой хорошее обслуживание и отвлеченное общение во время сделки оказываются важнее, чем сам продукт. Человек хочет приходить снова и снова, потому что не только оставил вам деньги, но и приятные эмоции. Конечно, важны и характеристики самого товара или услуги, гарантии и помощь в обслуживании. Тогда у покупателя складывается полная картина: обслуживание, товар, общение - все на высоте. Значит, стоит вернуться, а еще порекомендовать вас знакомым! По статистике, более половины клиентов меняют поставщиков из-за грубого или безразличного обращения со стороны менеджеров или руководителей. Хороший повод задуматься.
2. Действуйте быстрее
Чем дольше клиент ждет, тем больше вероятность, что он у вас обслуживается в последний раз. Будьте проворнее конкурентов, быстрее реагируйте на запросы и удовлетворяйте потребности покупателей. Секрет такого подхода прост - любите каждого клиента.
3. Не продавайте товар, а решайте проблемы клиента.
Никому не интересно обычное "впаривание". Поэтому работайте не только на выручку, но и на свой авторитет. Улыбайтесь людям, задавайте волнующие их вопросы, поддерживайте. Предлагайте помощь, которую обеспечит ваш продукт.
Помните: продавать удовлетворенному клиенту легче всего. А еще это - отличный способ обойти конкурентов.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Юнитед
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии