Как проверить, есть ли у Вас персональный бренд?

Левитас Александр

На самом деле, ответ можно получить буквально за одну минуту. У бренда, как мы уже обсуждали, два ключевых параметра – это охват и репутация. То, сколько людей о Вас знают – и то, что они о Вас думают.

И поскольку обоими этими параметрами Вы уже обладаете, личный бренд у Вас уже есть. Но вот какой? Помогает ли он Вам выделяться на фоне коллег и конкурентов, привлекать клиентов или зарабатывать больше денег?

Кто формирует Ваш персональный бренд?

Есть простое правило: если Вы не занимаетесь своим персональным брендом, его формируют вместо Вас другие. В первую очередь – конкуренты и недовольные клиенты. И, как Вы догадываетесь, бренд этот будет не бог весть каким привлекательным

Готовы ли Вы и дальше позволять другим людям формировать Ваш имидж – или пора заняться этим самому?

Во многих сферах деятельности заработки профессионала, обладающего сильным персональным брендом, могут в 5-10 раз (а порой и в 100 раз) отличаться от заработков его коллеги, обладающего сопоставимым профессиональным мастерством, но не создавшего себе репутации эксперта.

Проверьте свой уровень экспертности

Один из толпы

Ничем не примечательный, легко заменимый работник – или один из многих фрилансеров на бирже. Может быть без труда уволен в любой момент. Получает среднюю для отрасли зарплату – либо даже меньше

Крепкий специалист

Имеет репутацию толкового работника, наниматель заинтересован и дальше работать с ним. При увольнении легко найдёт новую работу. Получает больше среднего для отрасли. Однако за пределами своей компании мало кому известен

Признанный эксперт

Широко известен в своей отрасли как авторитетный специалист. Клиенты готовы занимать очередь, чтобы работать именно с ним, наниматели переманивают его друг у друга. Один день работы эксперта может стоить дороже месяца работы человека из толпы.

Итак, на каком Вы уровне? И довольны ли Вы своим уровнем?

Источник публикации: 
Поделиться: