Хорошо всё написано! Ещё бы исправить орфографические ошибки! :)
Как продавать богатым клиентам
Многие продавцы мечтают не делать вообще скидок, продавая при этом дорого. И оказалось, что есть клиенты, которые готовы платить больше чем обычно. Знаете как сказал Остап Бендер, в знаменитом произведении Ильфа и Пертова «Золотой телёнок»? Он сказал: - «Если в стране водятся денежные знаки, это значит есть кто-то, у кого их много». Ниже вы найдёте признаки, на которые обращают внимание те, кто готов платить больше.
* Внешность продавца. Ваша внешность, должна говорить о том, что вы успешны. Купите дорогую одежду самого высокого качества. Приобретите самую лучшую обувь и дорогие аксессуары (часы, запонки, галстук). Сделайте себе маникюр и постригитесь в дорогом салоне. Замечу, что приобретение продуктов высшего качества напоминает, что лучшее стоит больших денег. Когда люди с высоким статусом заходят в магазин и видят грязные помещения, пренебрежительное отношение к себе и своим пожеланиям, то вы теряете не только людей с высоким статусом, но и свой доход.
* Идея предложения.Сам смысл коммерческого предложения и других вариантов предложений, должен говорить о том, что всё, что вы делаете это дорого.
*** Существуют люди, которые хотят и готовы платить больше за то, что считают лучшим. А как они распознают лучших? Вот главные признаки, по которым это определяется.
-Чистые и незахламлённые помещения. В особенности это вход, места где проводятся презентации и обслуживаются клиенты.
-Документы, контракты, письма и любые другие документы, которые направляются клиентам должны быть грамотно написаны, красиво оформлены, очень понятны. От всех этих документов должно быть чувство эстетики.
-Гарантии того, что продукт или услуга будут предоставлены в срок. Многие страховые компании зарабатывают на этом, так как спрос на такие страховки высок. Почему бы вам это не использовать?
-Ценность вашего продукта или услуги должна быть отрекламирована на очень высоком уровне. Так, что бы внимание многих было на этом товаре или услуге. Что бы многие об этом говорили.
-Вам нужно дружить с людьми или организациями, которые имеют огромный авторитет в обществе. К примеру, если среди ваших клиентов есть министры, президенты, высокого уровня руководители или знаменитые на весь Мир компании, то об этом нужно говорить.
-Борьба и уничтожение, того что вызывает у клиентов отвращение. К примеру, участие в акциях по борьбе с наркоманией, алкоголизмом или безграмотностью.
-Помогайте и поддерживайте то, чем люди восхищаются. Например: помогайте детям, учёным, спортсменам или людям и организациям, которые тянут прогресс общества вверх.
-Очень важным фактором, является увеличение числа клиентов. Делайте известными списки ваших довольных клиентов и показывайте, что день за днём этот список растёт.
-Увеличение вашей организации, рост количества сотрудников, открытие новых филиалов и общее расширение, очень сильно влияют на решение клиентов в том, что бы купить у вас дорогой товар.
-Сама идея всей организации должна говорить о том, что ваша компания лучшая. Почему? Да потому, что с вами могут сотрудничать только лучшие.
-Улучшите качество обслуживания и сервиса, чтобы клиенты ощутили ваш уровень и вашу ценность.
* Продавайте ваши отличительные качества. Объясните, что ваш товар или услуга дороже, потому что вы работаете с небольшим количеством клиентов и тратите много времени и усилий на то, что бы создать высококачественный продукт, а многие ваши конкуренты на этом экономят
ПОМНИТЕ - заработать много денег можно только тогда, когда ИСКРЕННЕ желаешь помочь людям. И что самое интересное - в этом случае деньги приносят радость и удовольствие.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Вячеслав Богданов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Купите дорогую одежду самого высокого качества. Приобретите самую лучшую обувь и дорогие аксессуары (часы, запонки, галстук). Сделайте себе маникюр и постригитесь в дорогом салоне. И начинайте делать холодные звонки!
Так интересно Всё у тренеров. Где денег то взять на всё лучшее? Сначала их как минимум надо заработать. Реальные должны быть советы.
Сергей автор имеет в виду личные встречи,для холодных звонков понятно это ни к чему.
По одежде полностью согласен с автором- у меня как то бывший руководитель сказал про тренера по продажам пришедшего на встречу -"у него туфли дешевые и неухоженные, не будем с ним тренинг проводить"
и его мотивация понятна- если человек не смог себе заработать на хорошие туфли чему он научить может?
По моему все эти советы для тех организаций, которые вообще в советах не нуждаются. И представителей которых я тут еще не встречал.
Было дело - я торговал полимерными полами. Если сравнивать с другими напольными покрытиями, то они на порядок дороже (3D полы идут от 7000 за кв/м; средний чек для физ лица около 100 тр)
Так вот, я продавал по телефону замер, затем выезжал вместе с монтажниками, при чем по одежде замарачивался не особо - если было очень жарко ехал в шортах летом. Бывало договор прямо на месте у клиента дома оформлял и забирал предоплату наликом, пока ребята делали замеры. Ни у кого не возникало вопросов ни к моему внешнему виду ни к монтажникам (у них не было никакой униформы), что как то не клеится с вышеописанной статьей.
А когда мы речь вели с юриками, в конференц зале, где все культур-мультур, вот там да, туда я обычно надевал джинсы и рубашку (галстуки терпеть не могу). Там суммы на пару порядков отличались, но платила организация, а не физлицо.
Я думаю все вышесказанное работает где нибудь в МСК или Питере, у нас не так много таких мажоров, многие из простых смертных вышли, так что не зазнаются.
Респект! Я просто стекаю с таких комментов. "Сергей автор имеет в виду личные встречи,для холодных звонков понятно это ни к чему." Вообще то это была издёвка. Козе ясно, что для встреч! Издёвка над "мега" советами. Согласитесь, что трудно себе представить человека, который перед встречей намазал себя грязью и порвал одежду. Для кого эти советы? Для кого? Мы, что тут вообще бараны конченные, раз у человека возникло желание именно на этом сайте разместить такой совет?! Он наверно думал так - "А, тут одни придурки, они то точно не знают, что такое "внешний вид" "
Сергей в следующий раз специально для меня пож-та табличку "Сарказм" ниже своего сообщения размещайте)
А советы нужны для начинающих менеджеров по продажам,они много что не знают,вот на соседней ветке по холодным звонкам человек написал:
"а как общаться с клиентом...??? ведь я толком ещё товар не выучил!!!!обучать никто толком не будет!!! как побороть в себе тупизну и начать обзвон)))) у кого какой опыт есть-делитесь)"
А вы говорите придурки,бараны- это жизнь такая)
Никогда не покупал не покупал самой дорогой одежды и обуви. Это не мешало делать продажи. Я бы сказал, что человек должен выглядеть аккуратно, ухоженно.