Блог пользователя Илья Сарин

Аватар пользователя Илья Сарин

Холивары

Коллеги, скатываемся.  Не нужно делать днище из ресурса.

Количество преобладает над качеством.

В комментах все меряются письками. И даже хуже. Все только говорят «Знаешь какая у меня писька? Очень большая. Я тебе ее не покажу, но это факт. И еще факт, что у тебя она маленькая. Нет,  нет.  Воообще нет пиписьки у тебя, а если и есть, то не работает»

Чет не конгруэнтненько.  Вы же не продаете так?!  

С пеной у рта доказывать об актуальности того или иного инструмента в продажах, переговорах и тд и не использовать его, довольно странно.

Переходим на личности и подобные выпады "А ты сам то чего добился?" очень уж дешево.

Какие то картельные сговоры, которые не приносят добавочной стоимости.

Все чаще комменты в стиле фанатизма. Цель забывается. Усилия удваиваются.

И заметьте, еще никто не дожал никого.  Парадокс.indecision

P.S. Это и про меня тоже.

Аватар пользователя Илья Сарин

Цель или видение?!

Навеяно Белфортом.

Мы привыкли к шумихе вокруг ЦЕЛЕЙ. 
"Нужно ставить амбициозные, недостижимые цели" и тогда ты достигнешь максимума. Еще Боня Наполеон говорил "Требуй невозможного и ты получишь максимум"
Так почему же, мы требуем от сотрудников невозможного(завышаем планы, почти нереальные проекты и т.д) а получаем как всегда!?
Получаем что то среднее, выведенное менеджером любого звена. 
Аватар пользователя Илья Сарин

Радмило Лукич

22 июля 2015 года. Умер Радмило Лукич. Светлая память!sad

Я многому у него научился. Все конкретно, практично, результативно и с бесподобным акцентом.


Аватар пользователя Илья Сарин

Анти антикризисный консалтинг

Специально для консалтеров и для тех кто не отвечает на комменты =)

В кризис, любой тренинг, семинар, книги, все продукты становятся АНТИКРИЗИСНЫМИ.

Тут все понятно. У нас ведь принято зарабатывать на беде. Теракт, так таксисты поднимают цены, для выживших.  Это преамбула о манере мышления.  Так и консалтеры, дают винтажные советы, но к сожалению это не мудрость старейшин, с годами лучше не становится, а наоборот требуют постоянной модернизации!

Аватар пользователя Илья Сарин

Тренер или фейк.

Я тут чего подумал. Бизнес тренера учат нас переговорам, толерантности, работе с возражениями. Всяким трюкам и фишкам. Учат манипулировать людьми. Рассказывают как работать с негативными отзывами клиентов, из той серии "Никогда не спорьте с клиентом, сначала согласитесь, а потом попробуйте предложить решение проблемы" Вот на этом и хотелось бы сфокусироваться, так как на нашем любимом портале идут ожесточенные бои именно с ТРЕНЕРАМИ. Люди ведущие спор с небожителямиlaugh совершенно не используют то, чему учат нас. Есть их мнение и неправильное. Я думаю что многие посещали тренинги и не всегда уровень группы одинаков, и когда молодые бойцы начинают спорить не соглашаясь с прописными истинами, тренера возвращают диалог в адекватное русло, новичок кивает головой, для него все становится ясно, тренинг продолжается, НО это хорошие тренера. А теперь представим местных контр революционеров. Говоришь им на тренинге что не согласен с определенными выводами, а тебе "Так, ты чернь, когда будешь стоять на моем месте, будешь разевать рот, А СЕЙЧАС ВСЕМ ЗАТКНУТСЯ, ЦАРЬ ВЕЩАЕТ УМНУЮ МЫСЛЬ. Где нахрен все техники? Где толерантность? Или сапожник без сапог?