9:30-10:30 - обзвонил 20(!) клиентов
Это что ж получается 60 мин разделим на 20 клиентов = 3 мин на каждого клиента. У меня вопрос: это как? Еще и встречу назначить за 3 минуты? Что то из ряда фантатики
Нашел вот такую табличку на просторах интернета. График работы реального менеджера по продажам в одной крупной фирме по продаже IT. Как думаете это вообще реально?
Я не верю, что кто-то может так увлеченно работать. Неужели есть такие супермены?
Я когда сравнил со своим графиком, то мне стало неловко =)
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
9:30-10:30 - обзвонил 20(!) клиентов
Это что ж получается 60 мин разделим на 20 клиентов = 3 мин на каждого клиента. У меня вопрос: это как? Еще и встречу назначить за 3 минуты? Что то из ряда фантатики
delet
Это больше похоже на мантру начальника отдела продаж: "Хочу чтобы так было!" Причем плохо продуманная хотелка. Работает это на практике? Ну давайте о мелочах, в них всегда кроется суть. Встречи назначаются на 13, 14, 15, 16 и 17 часов ровно. Встречи по регламенту начинаются в 12-40, 13-20, 14-10, 15-30, 16-20. При том, что регламент достаточно жесткий, одно это расхождение принципиально. Т.е. менеджер должен и назначить встречу на 17-00 и оказаться в офисе в это время уже после проведенных встреч.
Можно сказать "ну это же примерно..." Не годицца, зачем расписывать регламент с точность до 10 минут и при этом говорить, что может быть +/- зо минут?
P.S. Из вкусного. Куда автор сего регламента дел промежуток 12-00 - 12-10. Не контролирует своих бойцов в это время? А если они проводят его не на максимуме эффективности!?
P.P.S. И с какой стати рабочий день длится 9 часов 15 минут (9 часов 55 минут расписано минус 40 минут на обед)? Четырехдневка или плавающий график?
P.P.P.S. А что за фирма-то владелица этого трудового распорядка? Если крупная, может мы здесь, на Продажнике, найдем кого-нибудь из нее. И спросим, как это работает в действительности.
Не стоит относиться так критично, коллеги, вот ключевые фразы из графика:
10.30-10.40 Налил кофе, вышел на улицу отдышаться (без б. отдышаться действительно стоит)
17.15-17.30 Подготовил КП для 5-ти! клиентов меняя расчеты в шаблоне (либо чувак продает помидоры оптом, либо делает кучу ошибок в расчетах сложных продуктов, если считает для каждого клиента не более 3-х минут)
18.00-18.10 Навел порядок на рабочем столе, помыл кружку (да он точно не с этой планеты!)
П.С. занести всю эту хрень в СРМ 22.00-05.00
П.П.С. поспать 05.00-07.00
При этом заметьте, Семён. На защиту "шаблонного" КП отводится самая длинная встреча - 1 час 10 минут. Если там нет ничего уникального для клиента, то о чем говорить с ним больше часа?! В общем, мое мнение - это не работающий регламент, а мотивационная листовка.
Очень похоже на что-то сетевое (пылесосы, фильтры и т.п.)
у сетевых нет СРМ, и они КП не готовят)
знаю наверняка, потому что работал в 4х разных МЛМ : кредитные карты, пылесосы, фильтры, книжки
Сказки при любом раскладе.
Вдохновляет, конечно, но это история книжная, ни капли не из жизни.
Меня особенно напряг момент: "Помыл кружку"
Реально, кто-то так делает? :))
Вот и я говорю =) по кольцам на кружке настоящего менеджера можно определить стаж. А так будешь всегда зеленый.
Знаком с этой системой - тайм-менеджмент по Козлову Н.И. Где каждые 15 записывается результат этих минут, что было сделано. Многие пробовали - ломаются. Я бросил это где-то через месяц. Но этот месяц был очень эффективным. Это способ борьбы с убийцами времени. Тренерует навык распределения приоритетов, имеет смысл только когда есть очень желанная цель, ради которой готов на многое.
Да хватит вам! Это отчет менеджера для руководства, работающего по системе KPI
Исходя из этого, сразу все становится понятно: почему он работает 9 часов 55 минут, почему за день успевает провести 5 встреч, и как за 1 час успевает совершить 20 звонков и назначить 3 встречи!
Ребята, а ведь это ваше будущее....
Ну я кружку мою, всегда. А то и по два раза в день. Соглашусь, что график какойто ложный, полчаса до офиса - мечта.
30 звонков это вообще из области фантастики плюс встречи....
А что фантастического? Вполне реальное количество.
А где собственно продажи?
Отчет для руководителя))) Руководство довольно, а что там на выходе непонятно...
У меня были такие менеджеры - создание вида кипучей деятельности, постоянно на встречах с клиентами, куча потенциала, но потенциал этот так и оставался потенциалом из месяца в месяц....
Подобные отчеты - это все чистой воды бюрократия. Главный отчет - это количество продаж и количество принесенных в компанию денег)))
Респект! В двух словах это звучит так - "Легко казаться занятым человеком, но сложно быть результативным"
Да! Хорошо сказано!
Человек пил кофе, обедал, но ни разу ... НИ РАЗУ не сходил в туалет.
Так не бывает. Ну или это был ОЧЕНЬ терпеливый человек.
Я бы так не смог.
Ультра, просто человек стеснительный очень. Не зря же он не указал чем был занят между 12.00 и 12.10
этот супергерой носит памперсы для взрослых....
- не вижу картинки
Антон, доброго вечера. Зачем картинка, у меня было такое выражение лица, когда я прочитала сей регламент. Честно, в день делаю счетов на суммы от 20 до 500тыс рублей, которые естественно оплачиваются в течении 3 дней. На встречи не езжу, работа только по телефону, представляешь, если это время потратить на звонки?! Моему шефу придется строить железку от Китая до Москвы, чтобы привезти все, что я умудрилась бы продать . Да, чашку мою два раза в неделю, экономлю средства, потраченные на бытовую химию.)))
Марго!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давненько я тебя не встречал на просторах Продажника.
Как жизнь молодая???
Коллеги извините ...просто давно хорошего человека не встречал....
Ну там действительно РОБОКОП!
Уходя... помыть кружку.... ну пипец просто...
ГДЕ ЭТА СВОЛОЧЬ НАХОДИТ СИЛЫ В КОНЦЕ ДНЯ, ЧТОБЫ СИЛ ХВАТИЛО НА КРУЖКУ...?
ОН ЧТО ЖРЕТ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ? КАКИЕ ТАБЛЕТКИ?
Я выползаю из офиса...реально выползаю... кружка перемещается по офису ...я ее по 100 раз в день ищу и найти не могу....
Ну ладно...мотивирующий план.... заводит и заставляет верить, что где-то нормальный финский менеджер по продажам...именно так и живет...и работает...
Что вы так прицепились к этой кружке?
Я свою ополаскиваю два раза в день. Потому что утром и после обеда пью кофе, а в промежутках обычную воду. И ничего, руки не отвалились.
Я свою ополаскиваю два раза в день. Потому что утром и после обеда пью кофе, а в промежутках обычную воду. И ничего, руки не отвалились.
Ультра, ополаскивать - не значит мыть).
Ультра. Ты когда ещё мыл на выходе из офиса в 18.00?
Я утром мою... Ибо только в это время Я свободен.
Но вечером? Это утопия. Вон люди даже уборщицу наняли для этого. Ибо в массах - это генезис полный.
Чорт, а у нас кружки уборщица моет в конце дня...
Вот это я понимаю - уровень.. Кто сможет поднять планку господа и дамы?
Я могу! Я её вообще не мою. У моей кружки, грязь больше 2 см. сама отваливается. А ещё моя кружка может за меня по телефону разговаривать, равнодушным голосом. Ну когда я бухой например.
Я могу! Я её вообще не мою.
Наш человек! Я из своей ничего грязного не пью, чего её мыть?
Ого. Серёга. Где брал кружку-секретаря?
Моя правда тоже лихая...я разбить ещё все не могу. Лет восемь живёт. И кидал ее и топтал, и ронял раз тысячу...кремень.
Закалил ещё видимо Левша какой-нибудь.
У неё объём поллитра. Пиво открыл...вся бутылка входит. Удобно. Правда виски не удобно пить. Быстро косею. Объём катастрофический.
Давайте сфоткаем свои кружки и сюда выложим?
В понедельник займусь обязательно.
Респект! "Правда виски не удобно пить. Быстро косею. Объём катастрофический." Зачёт! Ты подожди с фотками! У меня кружак обычный (ну если не считать того, что говорящий) надо то же пол литровый прихватить.
Правильно. Аутсорсинг и в мытье тоже нужен.
У нас как-то раз было, что уборщицу попросили помыть кружки. Утро было незабываемым: толпа народу офигевает "где моя кружка" и не может в шкафу среди кучи чистых кружек опознать свою.
Ага...сломали шаблон?
пыхыхых
Я вот тут подумала, что надо всем своим московским клиентам выслать претензию, а ну-ка всем переехать в один бизнес центр, чтобы мне легче было на встречи ездить, а то расселились по окраинам, час к одним, да 1,5 часа к другим... Никогда так не стать супер менеджером!
Как интересно автору повезло, что его партнеры да все в одном центре, а другие в соседнем бизнес центре..
Завидую, ой завидую...
нормальный график для продавца кружек..всё логично и понятно..
График - как график, ничего ужасного в нем не вижу. У нас в день МПП делают и по 4 встречи. "Час горячей трубки" в 30 звонков - абсолютная реальность, если к нему подготовиться.
Данный график стоит воспринимать как перечень полезных советов. Каждое предложение в нем можно перевернуть как дельный совет.
У хорошего менеджера рабочий день всегда начинается с чего-то хорошего - .... пришел в офис, налил кофе....
У хорошего менеджера как у шахматиста все ходы записаны - ..... внес результаты звонков и планов встреч в СРМ
У хорошего менеджера везде порядок - и мысли ясные, и документы в порядке, и кружка чистая....
И так можно любое предложение перефразировать. Мне даже понравилось как здесь подобраны правильно слова, дают нужный посыл
На мой взгляд -- это картина реального эффективного рабочего дня, который бывает 1-4 раза в месяц. Настораживает отсутствие информации о продажах
Это не реально делать каждый день, несколько раз в месяц можно придерживаться такого графика, но что каждый день у него так проходит не поверю