Не пойму с чем проблемы. С мозгами или со штурмом?)
Дорогие коллеги.
Мне нужен ваш профессиональный взгляд. Мудрый и трезвый.
У меня сейчас есть штат менеджеров которые заточены под одно направление, но также есть ряд бойцов - универсалов, их супергеройская сила заключается в возможности хорошо и качественно работать по холодной базе любого направления. В связи с этим у меня возникла идей сформировать отдельную ветку в своем бизнесе, а именно удаленный отдел продаж.
Как я это вижу:
1. Это будет некий симбиоз между колл-центром и продажами, где мы будем работать исключительно на результат. То есть посредничество между заказчиком и конечным потребителем.
2. Оплату брать исключительно за результат. То есть выявили заинтересованных, сегментировали их на температуру (горячий, встреча, возможен интерес) и передали его клиенту.
Детали я обдумываю. Но смысл таков.
Отсюда вопрос - как вы думаете, было бы это востребовано? Стоит заморачиваться?
Жду конечно радугу, но к критике спокойно отнесусь.
Заранее спасибо.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Не пойму с чем проблемы. С мозгами или со штурмом?)
А придумали в каких отраслях будете работать?
Пока нет. Каша в мыслях. Понимаю, что это в2в будет (хотят и некоторые проекты под в2с можно брать в виде исключения).
Ну и опять же сегментировать по моим сильным сторонам (реклама, разные производства среднего уровня, услуги)
Идея хороша, но все кто этим занимался почему-то соскакивали с темы.
Мне кажется важно выбирать интересные объекты для продаж таким ресурсом. И будет круто.
С тарифами определились?
Спасибо Дмитрий)
с тарифами почти да.
Сейчас тестирую их на реальность.
Меня именно это и притормаживает, что многие соскакивают. То ли дело заведомо провальное, то ли в чем подвох?)
А что штурмовать-то? ))
Отсюда вопрос - как вы думаете, было бы это востребовано? Стоит заморачиваться?
вся проблема в деталях...
я правильно понял, что по сути вы пытаетесь сделать аутсорсиноговый отдел продаж, который работает за % от ...?
По сути да. Кейсы будут разные. Можно за %, можно за конкретную заявку (без до продаж), актуализация утерянных или отказников.
тогда это классический колцентр, который работает за % хотя это реально разводка*... очень много недовольных подобными услугами с кем я сталкивался
А в чем разводка? И кто конкретно не доволен?
а) вы/компания будет брать деньги до того, как начнете звонить -
В этом случае вам проще найти несколько коллценторв и предложить им работать за %, т.е. довести до получения и обсуждения КП. Сразу все увидите и поймете.
б) компании которые пытались воспользоваться подобной услугой, для них основания идея - это было экономия на своем ОП, результаты не просто плачевные, а ... просто выброшенные деньги.
Хотя спрос на подобные услуги есть, основная идея - это экономия на ФОТ для своего отдела продаж, лично сам успешных проектов по подобной теме не встречал, если только не традиционные услуги коллцентра
Возьму к размышлению ваши доводы.
С моей точки зрения важно учесть детали, прописать их в договоре. Что для клиент ЛИД, какой результат он хочет получить, дает ли карт-бланш на действия? Должна быть четкая, прозрачная схема получения результата. Ну и прописанные риски само собой, то есть, что будет, если мы не дадим результат.
Буду крепко думать)
а) для меня это уже пройденный этап,
б) с этим рынком я очень плотно познакомился года 4 тому назад, когда один клиент попросил ему помочь - найти компанию, которая может решить его задачу.
Они транспортники и иногда у них клиент рассчитывается товаром, тк у него нет денег ... Они в какой то момент становятся владельцами товара, который им вообще не нужен, а продавать его надо = деньги вернуть.
Вообщем я промниторил рынок подобных услуг, а поскольку я хорошо знаю кухню коллцентров и т.п. то залечить меня довольно проблематично.
Итог - не нашел ни одной адекватной конторы, которую мог бы порекомендовать клиенту.
в) сами этим не занимаемся отдельно, только в рамках комплексных проектов.
г) если вам что то надо уточнить по этой теме, но уже по деталям, то это лучше по скайпу (это далеко не всех будет интересовать)
еще забыл добавить... но то, что вам нужно учесть
в коллцентрах используется понятие разные категории сложности... даже для скриптов = сценарии разговоров
это к тому, для этой темы нужно очень четко определить ЦА клиентов по их типу продаж и рынкам.
Итог - не нашел ни одной адекватной конторы, которую мог бы порекомендовать клиенту.
Вселяет надежду, что я вполне могу претендовать на звание этой самой адекватной конторы)
Скайп сейчас в личку напишу, буду признательна за дельные советы.
Вполне себе нормальная идея. я бы посоветовал не только продавать, но и искать поставщиков. Нарабатывать рынок с двух сторон, так сказать. Если заработает, я первый заявку скину. тем паче, что есть команда более - менее профессиональных менеджеров.
ИннаЯ, мне интересно, если Вы сможете мне найти поставщиков. Как правило я даю проходные цены. Вот свои интересы и заложите в них. Первые заявки ожидаются в начале августа. Если интересно, кидай "мыло" в личку. Сейчас есть пара заявок. средний чек 150 000, руб.
С меня заявки, с Вас обработка.
Ого) Сам магистр заинтересовался) Блин. Я реально на верном пути))) Скину сейчас почту в личку)
Ничего писать не буду))))
ЗЫ: Сейчас сам Этим занимаюсь ... блин реально начинаю Верить в некое информационное поле))) откуда все и черпают идеи)
)))) Удачи!
если Вы из Питера готов встретится... может и стоит попилить рынок заранее?))
Константин, нам с вами пока нечего пилить
Или Вы всерьез думаете, что у меня будут конкуренты?
Эх, в болото лезете )
и ради чего, бизнес копеечный
Хотя это только в теории, может на практике сможете доказать обратное.
Идея интересная. Вообще уважаю тех, кто в сфере услуг реально работает на результат и готов за него отвечать, т.е. нести ответственность.
Интересно мне какие виды бизнесов у вас будут ЦА? Как будете вникать в новую специфику, в продукт?
Самой интересно. Вся надежда на мозги и въедливую дотошность. Ну и на команду само собой)
Как разберусь и будет чем поделиться - напишу объемную статью.
Сейчас Энергетика и Клининг "промышленный"
В Энергетике я уверен, а Клининг "на спор" взял)) и "начну" через пару месяцев.
Есть еще пару продуктов, но сначала шишки)))
1. Недавно на форуме был спор насколько опасно в кризис лезть на другой рынок.
2. Где цифры? )
- сколько менеджеров
- зп менеджера
- стоимость лида для фирмы
- рыночная цена лида для клиента
- расчет стоимости рекламы
- расчет стоимости технической части вопроса
- кто спонсор и сколько выделит денег и ресурсов
3. На сколько мне известно все колцентры живут за счет:
- обмана клиентов (из 100 лидов, только 10 целевых).
- обмана сотрудников (по принципу "как сделать чтобы корова меньше ела и больше давала молока - нужно ее меньше кормить и больше доить).
Дмитрий Вы неподражаемы!) Речь идет об идее. Но и математика важна, согласна)
- от 4-6 на данном этапе (не звонари, а именно менеджеры)
- в среднем 20 (+ премии за лучшего на проекте, премии за качество ЛИДа и пр.)
- от 350 от 3 000
- от 1500 до бесконченности
- в процессе
- от 7 500 (в зависимости от сегмента и если я правильно вас поняла)
- Я (но если есть желание места для инвесторов/спонсоров найдем
)
Аренду офиса, налоги, расходы будем считать?)))
О колл центре речь не идет.
О да, .... дьявол не в деталях, дьявол в цифрах )
в среднем 20 - у колцентров либо голый % либо в лучшем случаи 5-10 оклад
от 1500 - два года назад самые дорогие лиды, которые мне попадались стоили 500-700 рублей
от 7500 - везет вам, раз ваш бюджет не имеет ограничения )
в процессе - т.е. пока нет понимания потребует ваш вспомогательный бизнес новых: телефонных номеров, тел. аппаратов, новой (дополнительной) срм, нового сайта, системного администратора, кадровика (нет хедхантера - работа на износ и сгорание для менеджера), может маркетолога или юриста.
Мне лишь один пример известен, когда подобная деятельность приносила неплохой доход владельцу: ГК Русское Снабжение (хотя может вновь сменили название) - почитайте про них отзывы их сотрудников и судебные разбирательства с их клиентами )
Дмитрий, Ваша аналитика безнадежно устарела. Видимо она еще со времен двухлетней давности не освежалась. К сожалению.
Я еще не влезла в процесс, но у меня уже сейчас люди готовы покупать ЛИДы по 2700.
И я вам еще раз повторю, у меня нет и в мыслях колл центра. Зачем мне ваши примеры об их окладах?
Респект! АХАХА! скорее это творческий процесс, нежели математический алгоритм. Это, как-бы сходи туда - не знаю куда. Если у менеджеров есть такой ресурс, как время, то почему его не использовать в угоду пришедшей в голову ИнныЯ идее.
Спасибо за понимание Амиго.
У нас так всегда. С анализом, цифрами, алгоритмами - истопчут всю радугу. Никакого полета. Никаких ошибок. Ни единой шишки. Все ровненько, скучненько, однотипненько.
И Ильдуса давно не видно. Вот он бы меня на 150% понял и поддержал
И опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг!!!!
Эх, хорошая штука энтузиазм - горы покоряет )
ИннаЯ, искренне желаю море удачи и дачу у моря )
В теории всегда всё гладко. Желаю, что б на деле так же оказалось! Жду с нетерпением статью.
И как говорят: "Кто не рискует, то не пьёт шампанского! " (Ну или валерьянку ))
Не читая комментарии скажу от себя - на фрилансе запросов на такой колл-центр немеряно. Начиная от студий веб-дизайна заканчивая консалтинговыми фирмами, приглашениями на семинары и прочей светотенью. Спрос на такие колл-центры огромный, т.к. брать за результат это ПИКЭПИЧНОГОГУРУМАСТЕРАЗВОНКА! Вникнуть в суть вопроса, потратить время на обзвон, а на выходе может быть 0, т.к. база клиента фуфло, цены у него конячие, и репутация на рынке...
апну темку. Как успехи, ИннаЯ, очень интересно?
Вадим) Всё прокачивается.
В последней теме своего блога уже начала секреты кейсов открывать.
Замечательно! Держите в курсе, пожалуйста. Напоминалки уже себе выставил
Особенно грабли интересуют!
Привет. Ты по каким каналам на связи?
Хочу поспрашивать
Антон привет) Для тебя на всех каналах включена) А в скайпе вообще почти круглосуточно) Буду рада тебя слышать)
Дропшиппинг Вам в руки)))