elevator pitch это просто любая короткая продажа или презентация, как поездка на лифте https://en.wikipedia.org/wiki/Elevator_pitch
Elevator Pitch — презентация для лифта
Сам термин Elevator Pitch(презентация для лифта) относится к идее презентации проекта или идеи для инвесторов, которые должны в дальнейшем дать денег для реализации этого проекта. Так как инвесторов мало, а желающих получить деньги для реализации своих идей много, то у презентующего есть всего пара минут. Больше вас просто не станут слушать, за эти пару минут вы должны донести свою идею до слушателя и слушатель должен захотеть участвовать в реализации этой идеи. В целом идея презентации для лифта далее была заимствована для других сфер бизнеса, где необходимо донести до слушателя суть предложения за короткий промежуток времени.
Эффективная презентация для лифта
Если у вас появилось две минуты на презентацию и вы с успехом провели хороший Elevator Pitch, то вы получите свои деньги. Если нет, то второго шанса у вас уже не будет и вам снова придется искать возможность провести свою презентацию.
Хорошая презентация для лифта состоит из двух составляющих:
- Первое — это то, насколько доходчиво вы расскажете о той проблеме, которая решается благодаря вашей идеей.
- Второе — донести до слушателя то, каким образом ваша идея решает проблему.
Это может показаться достаточно простой задачей. Однако не стоит делать поспешных выводов. Для того, чтобы добиться тех целей, которые вы решаете с помощью Elevator Pitch необходимо соблюсти четыре важных этапа:
- Первый этап — это краткость. Как уже было сказано, у вас всего две минуты. Дольше вас просто не станут слушать.
- Второй этап — это доступность для понимания. Идея в реализации может требовать сложных технических решений. Но для презентации для лифта на эти подробности просто нет времени и не стоит в них вникать — если ваша презентация будет принята, вы сможете рассказать об технических деталях, но только не сейчас.
- Третий этап — выгода для вашего слушателя. Если ваш слушатель это скажем инвестор, то он вложит деньги в вашу идею только в том случае, если увидит в ней свою выгоду, свою возможность заработать.
- Четвертый этап — ваша презентация для лифта должна разъяснять суть предложения. После того, как вы провели Elevator Pitch у слушателя не должно остаться вопросов, в противном случае вы не добились главной цели презентации.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя MyBookSales
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Простите за ....вот пишут текст, а смысла ноль...я не критик, но все таки...
Нулевой этап - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА... не привлек? проиграл сразу и в любом случае...хоть ты эти четыре пункта вымучивай до идеала...
Хоть в ладоши хлопай, хоть танцуй, хоть смейся...НО СНАЧАЛА - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ И ТОЛЬКО ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ...
Может я и ошибаюсь конечно, но немного задевает сухое зауживание межпаховой зоны.
Потом такие цапли и веселят меня по телефону своими лифтовыми продажами. "МЫ ПРОДАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОМУ НЕТ ЦЕНЫ....! ...цель Вашего звонка?..эээ я же говорю про оборудование, которому нет цены!.... пошел на ..."