Эффективные холодные звонки в оптовых продажах (работа с возражениями)

Аватар пользователя Артем Шинкарук
 Для многих сезон продаж с началом декабря и вплоть до конца февраля "замерзает". Но есть и те, кто работают как настоящие волки продаж. Для них коммерческий год не заканчивается с первым снегом или очередным праздником.
 

Они работают, что называется "до последнего клиента, вплоть до 31 декабря". Но даже самым сильным волкам необходимо подтачивать когти. 

Прослушайте семинар по продажам из курса по холодным звонкам для того, чтобы получить готовые инструкции и повысить свои продажи. Смотрите отрезок семинара сейчас, пока он ещё есть в открытом доступе

P.S. Если Вам понравился семинар, Вы можете оставить свои отзывы ниже. Если наберется достаточно просьб - выложу ещё несколько семинаров в записи.

Поделиться:

сезон продаж с началом декабря и вплоть до конца февраля "замерзает"

Убейте меня, но я никогда не поверю тренеру и консалтеру, начавшему с этих слов. Декабрь и январь - это очень хлебные месяцы. Я сменила в жизни сферу B2C (питание, связь, софт) и B2B (связь, IT) и везде зимние месяцы - вал продаж, к которому готовятся. Это и подарки, и освоение недорасходованных бюджетов, и начало новой жизни с нового года, и освоение новых бюджетов. Это месяцы возможностей, когда порой продукт продает себя сам, только считай. И это при том, что все мои продукты ни разу не профильно "новогодние", а самые что ни на есть демисезонные.

Dwarf (не проверено)

Убейте меня

Еще чего))) ты нам живая и здоровая нужна)))cheeky

Я пока жива :-) Но весенняя хандра не дает быть вполне здоровой)))

Dwarf (не проверено)

Таки надо чайку с ибирем, дабы иммунитет поддержать)))

P.S. Знаю одно очень хорошее кафе в Москве, где такой готовятwink

Если бы я была в Москве smileyУвы, я далековато от столицы... Но имбирь найдется!

Dwarf (не проверено)

И где же ты находишься?)))

Нижний Новгород smiley

Dwarf (не проверено)

Эх... Туда пока не собираюсь... На очереди Воронеж, а там видно будет)

Ну как что - предупреждай smiley

Dwarf (не проверено)

Договорилисьwink

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

>> Декабрь и январь - это очень хлебные месяцы

Установка кондиционеров, окон, ряд строительных работ... как пример "полудохлого" зимой бизнеса.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Ну это как посмотреть. Понятно, что и пляжные сумки не продать тоже. Однако никогда не поздно забабахать акцию "Готовь сани летом, а окна зимой" и понабрать сомневающихся клиентов.. Да и с кондиционерами та же история: поставьте кондиционеры зимой, чтобы успеть их настроить и опробовать до лета и в жару не решать проблемы. Ну, и там какую-нибудь "предлетнюю" чистку фильтров в подарок. Со строительными работами хуже - тут можно на наборе клиентов сконцентрироваться, пока все по Интернету подарки ищут smiley

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

>> поставьте кондиционеры зимой, чтобы успеть их настроить и опробовать до лета

Есть ряд проблем, начиная с "зимой тупо холодно открывать окна настежь на три часа" и заканчивая "кондиционер запрещено включать при температуре ниже NN (кажется, -5) градусов". Так что поставить можно, но плохо, а опробовать вообще не получится. В результате такой установки несколько месяцев гарантии коту под хвост.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Анна, Вы не совсем поняли, в чем смысл данного предложения.

P.S. Верить НЕ надо, проверяйте на практике:)

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Что поделать, очередной ледниковый период, только от создателя Гадзилы!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Как всё банально, шаблонно, наиграно. Вот не чувствуется в нем реальной практики. Интереснее сказать на возражения "у нас есть поставщики":  "А я не предлагаю всех бросить и бежать сразу к нам, но если цены лучше, условия лучше то смысл за них держаться. Давайте сравним цены, ассортимент, наличие и сроки поставки. Как с флагом с фиромой "....." я бы точно бегать не стал. Мы с ними успешно конкурируем. 

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Александр, вот в этом то и отличие бизнес-тренера от "чистого" практика. Бизнес-тренер умеет научить тому, что реально работает на практике. Нужно иметь в своем арсенале не один прием, а минимум 5-6 на одну ситуацию.

--
Бизнес-тренер по продажам B2B

Да хоть 26. Главное не шаблонно. Я очень хорошо знаком с бизнес-тренерским сообществом. Знаю всю их кухню. Нормальных практиков из поля, там единицы, кто сам продавал много и успешно. Это так видно на видео, продавал человек сам или ретранслирует абстрактный инфобизнес. Инфобизнезсмен очень классно продает себя компании, которая его нанимает и менеджерам, которые его слушают. Это он знает великолепно как делать. А вот как продать металлопрофиль в Сургут он не скажет. Он не знает, он только может красиво ярко упаковать стандартные фразы, а этого не достаточно что-бы классно продавать слушающим его менеджерам. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да, Александр! "И.И.  Почему бы не попробовать и не пустить на Ваш рынок новую компанию? Дать, так сказать, наработать нам кредит доверия в Ваших глазах.  Вы же сами за здоровую конкуренцию, снижение цен и улучшение качества". 

Или, если уж совсем лень напрягать голосовые связки - "Мне кажется тут будет уместна пословица - кашу маслом не испортишь! Будет ещё одна компания, будет из чего выбирать"   А, автор, просто очередной тренер - теоретик. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Мне кажется тут будет уместна пословица - кашу маслом не испортишь!

Много масла - шире морда))) широкая морда - хорошая цель))) не все так однозначно, друг мой, не все так однозначно.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Ладно хоть не зарычал!  Что там не однозначно, всем понятно, что на очевидные фразы, без благовидного предлога ответь трудно. Предлог же такой, за короткое время, предоставленное ЛПР на телефонный ответ, придумать, ну очень сложно. Чем не работа с возражением? Это вековая народная мудрость, оспаривать которую, мало кто решится (тренера не в счёт, вы сам факт жизни на земле, можете оспорить wink) с колыбели в голову вбитая!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Вот не лень тебе было такую тираду писать?)) Это был всего лишь дружеский сарказм))) 

P.S. Кстати, прием очень хороший. Мне редко удавалось легко и непринужденно вкручивать пословицы или метафоры. Это явный талант)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да всё нормуль, понятно, что сарказм. Там, даже, для Молдаван, приехавших на бронепоезде, скобки ты поставил, просто не удержался пропиариться на теме подвернувшегося коммента. И пусть меня обвинят в пиаре на затёртой теме, до сих пор не могу сдержатьсяcrying А за оценку - РЕСПЕКТУЮ!  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Chugunos
Не в сети

На фотке к статье Евгений Жигилий с табличкой "возражаю", крутой продавец! =) Узнал красавца ))))

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

Dwarf (не проверено)

"Партизанский маркетинг"?)))