А в чём фишка то? Все приёмы до дыр затёрты. Школьник вымутит телефон инженера.
Дырка в Заборе - или бюджетный способ получить ЖИРНОГО клиента
Коллеги, всем привет!
Продолжаю делиться приёмами из практики.
Хватайте, приём из свежей практики, а значит работает и в кризис. Точнее сказать в кризис ЛУЧШЕ ВСЕГО работает.
Применён во время работы в замечательной гидравлической компании "Барс-Гидравлик Группппп" (об этом можно прочитать в книжке http://kibalnik.ru/book) в 2017 году
СУТЬ ПРИЁМА
активными продажами обычно занимаются парни, потому что мы любим ТРУДНЫЙ ПУТЬ
Стояла задача начать работать с одним крупным заводом в г.Тихвин Ленинградской обл. Строит он вагоны. Много прям вагонов строит, примерно 4000 шт/мес
Естественно, новым поставщикам всегда рад
Чтобы приехать на завод и выяснить их потребности (что ИМ надо собственно) - предлагают сначала заключить договор. потому что отдел закупок очень занят и даже спуститься вниз к турникету этим ребятам и девчонкам некогда. Прям головы не поднять.
Поскольку у меня договора с ними не было, пришлось включить креатив.
- Кто знает о потребностях завода? (мы поставляли гидравлические шланги) Лучше всех знает главный инженер.
-
Как выйти на главного инженера? - позвонить ему на мобильный, да и всё
А если нет мобильного? Узнать у секретаря завода.
- Даст она мобильный главного инженера - да легко. Вопрос только -кому даст?
- Новому потенциальному поставщику точно не даст, скажет пишите письмо на почту. А если позвонить и прикинуться уже работающим подрядчиком у которого есть СРОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос? ну если не переключит сразу, то как минимум можно узнать как его зовут.....
Тут возможны варианты, но не в них дело - связались с главным инженером.
ДОГОВОРИТЕСЬ с НИМ (!!!!) о встрече. Для начала. В двух словах о своей компании (мол 20 лет на рынке, занимаемся тем-то, но с ВАМИ почему-то не работаем. Давайте я подъеду и узнаю, что ВАМ больше всего нужно, чем можем помочь? Как посотрудничать?)
Поверьте, с инженером всегда договориться проще.
Едем и на месте всё разузнаём. После этого попросите его или его подчинённых пусть вам прямо на почту шлют заявки. И не стесняются прямо на сотовый звонить, если сомневаются, есть у вас это ли нет.
Они же потом и подскажут, как, кому, и куда зайти в отделе закупок.
При входе с территории турникетов нет кстати :) и выйти с завода гораздо проще чем на него зайти.
P.S.
в Тихвине было чуть сложнее, пропуск мне заказали субарендаторы. Они иностранцы и бюрократия им не интересна. им работать надо:)
Всем бодрого дня! Подумайте, как применить в своей фирме /на своём месте работы. потом напишите что продали и сколько заработали :)
Книжку кстати можно купить (электронную сразу, печатную вышлю почтой)
Ну если денег жалко - тогда можно выйграть конкурс на самого активного писателя, получите книжку в подарок !
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Александр (Невский Мастер)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Опытный продажник приемы "надо зайти хоть с 3-го измерения" знает, а вот неопытному напомнить о такой возможности лишний раз не лишне.
Елена, всё правильно.
ФИШКА в том, что жирных клиентов ещё надо разглядеть и кто-то должен поставить цель - войти в каждого из них. В примере - о существовании вагоностроительного завода всего в 120 км от центрального офиса компания не знала... За 22 года на рынке пару раз кого-то из менеджеров послали - они и "послались" - пометили в базе и больше не звонили.
А это потенциальный ВИП-клиент...
За 22 года на рынке не узнать о существовании ТВСЗ?
нет, знать-то они знали, но не работали. Проторил им туда дорогу... Да и на ТВСЗ много перемен. Три завода ведь там сейчас вместо одного
нет, знать-то они знали, но не работали. Проторил им туда дорогу... Да и на ТВСЗ много перемен. Три завода ведь там сейчас вместо одного
По трем заводам надо звонить, цены сравнить, условия, а главное в подсчеты вести постоянно, здесь у всех "провал". Так можно направлять сделку в нужное русло.
Совета не понял. Суть фишки была в том, что на большой завод фиг залезешь в холодную. Какие цены сравнивать? Это три завода-покупателя!!!
Ни один из который даже трубки по началу брать не хотел, е-мейлы удалял без прочтения и т.д. а с ним начали РАБОТУ. Т.е. отгрузки. Кто реальными офф-лайн продажами занимается - думаю будет полезно
РОП = 0, работа по новым клиентам = 0.
РОП = 0, работа по новым клиентам = 0.
РОП=0, нове клиенты. Ха, дилетанты, в детских компьютерах, их полно- новых клиентов, дети ищут лучше нас. Проджажники простафили просто, да и корона давит, у детей собственной кровинушки учиться надо, они до бледности лица, торгуют в нете, я поучился, там все просто, правда самому пришлось обучаться, дети глупы не хотят делиться способом заработка с родителем. Забрал вообщем комп, рублю без сна и отдыха. Друзьям порекомендовал, они то не ЛОХИ, СРАЗУ ПОДХВАТИЛИ идею. Отправляешь фотки п мест и бабло рубишь. Правда за "ПРАВИЛО", КОРОНОВОННОГО КОРОЛЯ МЕНЬШЕ, платят чем хозяевам компьютеров. Ищите там новых клиентов и учитесь торговать. В телефонах бонус, что ни текст то "нажиите и получите бабла".
РОП = 0, работа по новым клиентам = 0.
А если по-русски этот поток сознания изложить? Я вот нифига не понял
боюсь, что не только Вы...
Выполняйте по задаче, одну за одной, там смысл в конце, это Вам не анегдот...