Сегодня поговорим о важном инструменте руководителя, о компетенции «Коучинг в менеджменте» или "Создание эффективной коммуникации»
С коучингом я впервые познакомился пять лет назад, когда появилась необходимость расширяться и открывать в районах филиалы одной из торговых сетей, в которой я работал в должности территориального управляющего.
Было очевидно, что компетенция "Создание эффективной коммуникации» - это важный навык руководителя, который необходимо развивать, так как он поможет выйти на новый уровень владения профессионализма, поможет структурировать свою работу и быть эффективным в достижении результатов, поэтому я читал книжки о коучинге, смотрел видео, общался на эти темы с коллегами, систематизировал знания, применял на практике. Но только когда я начал обучаться коучингу профессионально, стало ясно что это за инструмент и как его применять эффективно.