Как компании могут превратить большие обещания в отношении климата в реальные действия? Требуемые изменения могут быть больше, чем вы думаете. Это был переломный год для обещаний корпоративной устойчивости. Под давлением потребителей, инвесторов и, откровенно говоря, планеты все больше и больше компаний обещают сократить свои выбросы углерода до нуля к определенной дате. Даже некоторые энергетические компании, которые были одними из крупнейших в мире производителей ископаемого топлива, такие как ВР и Shell , объявили об аналогичных целях. Но здесь есть пробел в доверии: многие потребители не верят в это.
По данным недавнего опроса Salesforce, в котором приняли участие почти 2400 взрослых в США и Великобритании, менее одной трети (32%) клиентов считают эти корпоративные обязательства значимыми. Почти половина (47%) считают эти обещания поверхностными. Против этого скептицизма теперь самое сложное: превратить обещания в действия.