сытый голодного не разумеет
Демпинг зарплат менеджеров
Друзья! Хотел посвятить данное обращение ко всем кто имеет отношение к продажам. Ребята цените и уважайте свой труд и не продавайте себя за дешево! Работодатели в период эпидемии covid19, стали сильно занижать оклады и проценты, менеджерам, руководителям.По статистике hh.индекс сейчас 8 человек на место, но призваю Вас держаться и не соглашаться на маленькие зарплаты. Работодатели должны понимать, что хороший менеджер стоит не дешево. И гигиеническая окладная составляющая не менее 60-70.000р (на руки) по Мск, просто необходима. А кризис это впрочем как и всегда только предлог, нормальная стабильная компания никогда не будет в угоду временной выгоды, портить себе репутацию. Также как и хороший продажник потому-что наши взаимоотношения это игра в долгую. Всем хороших продаж!
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Виталий Правосудов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
сытый голодного не разумеет
Я подрабатываю в Достависте (это курьерская служба) по 12 часов в день,голодного волка ноги кормят!
Параллельно ищу работу,к слову предложение уже поступило!
Но, вопрос веры и воли никто не отменял.
Я месяц с женой и маленьким ребенком,экономил на всем с этим карантином грузчиком даже не было работы!
Работал над собой, корректировал резюме,искал выходы.
Это после хорошей должности руководителя отдела продаж.
Кризис позволяет по новому взглянуть на будничные вещи. Вы сильнее чем Вам кажется, в каждом из нас скрыт сильнейший потенциал. Проверено на себе!) Желаю всем веры в себя и свои силы, ну и конечно действий.
Добрый день Виталий, подрабатывать по 12 часов каждый день, что для вас тогда значит просто работать? - просто интересно кто для вас люди, которые работают всего 40 часов неделю - лентяи и халтурщики (надеюсь не воспримите этот вопрос как негативную критику или издевку, это больше комплимент за ваше трудолюбие).
И другой момент, вы потеряли работу и временно устроились, что называется - перетоптаться пока ищете хорошее и подходящее место. Так что плохого в том, что некоторые менеджеры временно устраиваются что бы так же перетоптаться в компанию с низкой ЗП, но по своему профилю (продажником, руководителем) пока ищут более подходящую работу?
Добрый день!
Первое..
Для меня работать, значит ЕБШ 24/7
Нужно постоянно обучаться и совершенствоваться.
Продажи, это не та история про 40 часов.
Конкуренты на пятки наступают, это в 2005-2010 "транзакционные продажи", работай и зарабатывай.
Сейчас всё изменилось, на хорошем месте одного желания работать мало.
Потребуют обучение и т.д.
Руководители отделов помимо аналитики и организации, сами в холодную ищут клиентов и ножками в "полях", помимо этого добавилось требование о знании интернет маркетинга.
Web-аналитики,СЕО,Контекстной рекламы и пр.
А,людей я не сужу, не в праве, каждому своё.
Второе..
Вы не до конца поняли видимо мой посыл, Дмитрий.
Перетоптаться работая руководителем или менеджером, не просто. Сперва на любой работе нужно себя проявить и впервое время будет не до поиска, а как вы будете
ездить по собеседованиям.
Постоянно отпрашиваться и играть с совестью, обманывать руководство пусть даже неблагонадежной компании это встать на один уровень с ними.
Моя подработка в "достависте" позволяла мне свободно искать работу и зарабатывать "копейку", при этом оставаясь честным самим с собой.
Виталий, ваш пост это обращение к менеджерам по продажам - что не надо самим занижать свои заработки.
Я наверное хотел бы обратится к руководителям и собственникам. Да очень заманчиво экономить на заработках продажников, да и в целом на сотрудниках, особенно в период кризиса. Но учитывайте тот момент, что многие люди имеют чувство "справедливости": мало платят - значит буду мало работать. И мало работать это не обязательно будет измеряться во времени, но может измерятся в интенсивности работы, дисциплинированности, ответственности, качестве работы, вовлеченности, лояльности и трудолюбию.
Кризис закончится, а отношение к работе сформируется в устойчивую привычку, которую сложно лечить.
Виталий, по меньшей мере то, что Вы пишите странно. Как же человеку быть? Голодать, что ли? Не платить за все платежи, начиная от бензина, продуктов и заканчивая квар. платой. А если семья ещё? Что это у Вас за призыв к революции? )))) Это не просто желание работать за те, или иные деньги, а чисто продиктованная, обстоятельствами не преодолимой силы, ситуация.
а как быть с теми, кто приходит на оклад в 60 тыс, в первый же год набирает кредиты и перестает работать, потому что с кредитами справиться не может?
Последние 2 года это у меня постоянная история.
Приходят - набирают - уходят - получаю письма от судебных приставов.
Хотела узнать, это только у меня так или это повсеместная история?
Добрый день! Такая история везде. Когда человек обосновывается на "стабильняке", он начинает чувствовать, что ухватил Бога за ... скажем, за бороду. А потом начинается: кредит истрачен и забыт, возвращать не охота... Ну, это каждый сам себе злобный буратино.
А вот Ваш вывод "перестает работать, потому что с кредитами справиться не может" - некорректен. Добрая половина продолжает пахать именно потому что кредит душит. Бежать в неизвестность опасно. Но есть добрая половина безумцев, которая уходит в никуда, точнее - на черный нал. Со всеми его рисками. Лишь бы приставу показать, что, мол, я вот-де безработный, мне платить не с чего.
Так я к чему всё это. Для многих коллег или вообще - "эйчаров", эта характеристика - скрытная. А для меня давно уже - самая явная. Характеристика эта - отношение человека к кредиту. Даже скорее - к долгу. Она и прямо и косвенно влияет на его работу.
Что с этим делать? Тут так прямо и не скажешь... Навскидку так на ум приходит, что надо человека к компании как-то "привязывать". Разными плюшками. Начиная от бесплатного бассейна, заканчивая более-менее реальным, прогнозируемым карьерным ростом.
Чем мог.
1. тот рынок на котором вы работаете:
- ограниченное количество клиентов,
- длинный срок и т.д.
Это проектные продажи
2. если менеджер не может адекватно оценивать/планировать/прогнозировать... свои возможности с точки зрения кредита, то его эффективность в проектных продажах ... очень сомнительна.
3. если у вас просто фикс без привязки к бонусу, но не к месяцу, а к кварталу/полгода/год - периодичность и сумма определяется индивидуально, то он просто перескакивает на профильный рынок, но за большие деньги, а вам рассказывает "легенду", что бы не растаивать.
Да, всё так, коллега. Поддерживаю. С тем замечанием, что не "он рассказывает легенду"... Пристав, "вместо него", звонит в организацию, где недавно работал этот тип, и рассказывает свою версию легенды....)))).
Добрый день, спасибо!
Можно поподробнее пункт 3?
Что значит "перескакивает на профильный рынок"?
Коллеги нужна помощь!
Пытаюсь зайти в сеть, компьютеры и переферия.
Продукт совместимые картриджи для принтеров.
Испробовал много вариантов.
Заезжал в магазин, писал письма, звонил с просьбой переключить на бухгалтерию, (бухи на удаленке) контактов ЛПР никто не дает, запрашивал сертификат и декларацию, пробовал через Росаккредитацию найти контакты заявителя,(там вообще каеой-то левый чел), в магазине посоветовали писать письма, но есть сомнения, что на письмо отвечает именно ген.дир, ответил кстати один раз, когда задавал вопрос о сертификатах,говорит звоните в асус,подтверждайте лигитимность, у нас все в порядке.Также искал руспрофайле, в закрытых источниках, платил деньги. Но везде кроме телефонов колл-центров, информации нет. На сайте только почта генерального, пишу на нее, считаю выгоду, маржу для бенифициара, все пока тщетно, убежден, что достучусь. Но, хотелось бы услышать ваш опыт. Своим готов поделиться.
а) вы уверены, что есть смысл туда попасть?
б) сейчас у сетей типа DNS политика жёсткого дискаунтера и они напрямую формируют матрицу вендоров...
В DNS мы представлены, во всех крупных маркетплейсах тоже.
Но, в этой сети нет никого, даже кокурентов.
Поэтому отвечая на ваш вопрос, да уверен!
А с ценовой политкой разберемся, это уже второй вопрос.
Но, в этой сети нет никого, даже кокурентов.
Видимо, сети этот сегмент попросту не нужен.
Нет у клиентов сети потребности в вашем продукте, а формировать эту потребность сеть явно не будет.
Кстати, подход, когда "ценовая политика" с сетью является вторым вопросом, обычно ведет к гибели продукта в целом. Если вы не бренд класса "А" на своем рынке, конечно.
Дело в том, что с любым продуктом туда заходить только через один канал связи, а нужен или не нужен это моя работа, связаться с клиентом, убедить в том, что наше предложение позволит ему рассширить ассортимент и выйти на новые рынки сбыта.
На "нет" как говориться и суда нет, хотя это возражение, которое нужно отработать.
Касаемо "ценовой политики", не цепляйтесь к словам, второй вопрос потому-что, для начала мне надо найти человека, потом сформировать цену. Я прошу совета по существу заданного вопроса. Есть идеи или опыт выхода на сети, предлагайте.
тут похоже вам надо найти поставщиков в эту сеть и с ними пообщаться, что бы понять как и кто там формирует закупочную политику ...
как то так
Спасибо, как раз этот момент сейчас прорабатываю
Мне было немного попроще: основные сети, которые мы могли потянуть на прямом контракте - продуктовые локальные или региональные. Метод поиска был примерно следующий: выбираешь дистров в регионе, смотришь какие контракты они тянут, смотришь какие сети есть в регионе, едешь по розничным точкам и общаешься с директорами/замами/товароведами. Через них выявляешь кто закупщик, кто возит напрямую, кто через дистра, какие сложности есть с документами, кто из дистров косячит с поставками (в доках одно, по факту другое). Что лучше продается по т/т. У одних какая-нибудь "Агуша", у других "Тема", у третьих какая-нибудь СТМ-ка "Дары Биробиджана". И так вытягиваешь максимум возможной информации. Плюс, форумы типа "Фудмары" или "Доски позора" (раньше они были информативные, что там происходит сейчас мне неизвестно). На этих форумах можно было более-менее контакты лпр`ов по товарным группам найти).
KPI у закуперов примерно одни и те же (оборачиваемость, маржа с квадратного метра).
Собрав всю инфу в кучу, делали небольшое КП с привязкой к KPI закупера, ну а на переговорах уже использовали инфу, полученную в торговых точках.
Если кратко, то примерно так. Но это было лет шесть назад. И опыт не совсем удачный: своих торговых марок не было, мы в некотором смысле выступали в роли дистрибьютора. Иногда бывало так, что просто не тянули контракт. Ну и позиция собственника была шикарна: "Сеть - это просто крупный оптовик. Только контракт заключим, продажи сразу попрут в гору". Ага, как бы ни так.
P.S. Ну и еще один момент: анализируйте полку в т.т. Там всегда можно найти слабака (у кого меньше полочного пространства, тот и слаб). По нему и бейте.
Спасибо за подробный ответ!
Б..ть ну вот реально от практика - У одних какая-нибудь "Агуша", у других "Тема", у третьих какая-нибудь СТМ-ка "Дары Биробиджана". И так вытягиваешь максимум возможной информации. Плюс, форумы типа "Фудмары" или "Доски позора" (раньше они были информативные, что там происходит сейчас мне неизвестно). На этих форумах можно было более-менее контакты лпр`ов по товарным группам найти).
Информативно)