CRM система от SalesIntegra: возможности и преимущества, выводы

CRM система от SalesIntegra: возможности и преимущества, выводы

SalesIntegra – это не просто CRM система, а команда профессионалов, которые задались целью найти решение для автоматизации любого бизнес-процесса. Созданная в процессе становления компании CRM система располагает богатым функционалом, очевидными достоинствами и преимуществами. Создатели платформы SalesIntegra CRM гарантируют внедрение и запуск системы в течение 7 дней.

Возможности системы

1.    Тотальный контроль отдела продаж. Реализуется в виде отчетов и виджетов на главном экране. Руководитель всегда будет в курсе всего, что происходит в отделе продаж, производства или обслуживания клиентов: количество звонков и заказов, оплаченные счета, суммарный доход / расход, выполненные / просроченные проекты или задачи и многое другое.

2.    Запись истории всех обращений клиентов. Все звонки, электронная переписка, текстовые сообщения в соцсетях, запросы КП и заказы будут доступны в карточке клиента. Ничего и никогда не потеряется.

3.    Полная автоматизация бизнес-процессов. Платформа самостоятельно формирует счета, принимает оплату, разбирает почту, подсказывает менеджеру следующий шаг, сообщает руководителю обо всех изменениях. Все процессы подчиняются единой схеме управления.

4.    Отчеты по продажам и подробный анализ работы. Встроенный в систему конструктор отчетов позволяет легко и быстро получать нужный срез данных для аналитики, а при необходимости сможет провести аналитику самостоятельно и визуализировать результат на графике.

Благодаря решениям на базе SalesIntegra CRM отпадает необходимость содержать большой штат менеджеров. Всю их работу возьмет на себя система, а руководитель получит реальный контроль в реальном времени.

Преимущества платформы

Одно из главных преимуществ решений от SalesIntegra в том, что за их использование  не нужно ежемесячно платить абонентскую плату. Оплата производиться только один раз за внедрение платформы.

К достоинствам Salesintegra можно отнести:

●     Исключение человеческого фактора. Персонал может ошибиться в работе, нагрубить покупателю, халатно относиться к своим обязанностям. Система лишена этих недостатков.

●     Повышение качества обслуживания. Высокая скорость оформления заказа, встроенные подсказки, удобные формы оплаты повышают лояльность покупателей.

●     Увеличение числа продаж, благодаря автоматизации процессов. Уменьшается количество клиентов, отказывающихся от покупки.

●     Открытый код. Возможность вносить программные изменения, настраивать более точные конфигурации именно под свой бизнес.

●     Избавление от выполнения рутинных операций вручную.

●     Готовая интеграции с IP телефонией под управлением Asterisk.

●     Встроенный почтовый клиент для работы с электронной почтой.

Сделавшим заказ на внедрение системы через сайт SalesIntegra предоставляется 10% скидка.

Кастомизация системы

Вот только часть того, что может сделать обычный пользователь без IT образования, с помощью встроенного в Salesintegra CRM конструктора для кастомизации платформы:

1.    Редактирование основного меню.

2.    Создание / редактирование / удаление полей, блоков, модулей, связей между модулями.

3.    Перестановка полей, изменение надписей и справочников.

4.    Групповые и персональные настройки доступа к данным и функционалу системы.

5.    Персонализация под корпоративный стиль PDF шаблонов (счета, акты, КП и т.д.).

SalesIntegra CRM оптимально подойдет для решения задач стартапов, малого и среднего бизнеса, которым важен быстрый, экономически выгодный и, главное, качественный результат без лишних телодвижений.

Поделиться: