1. Продажи лечат всё.
2. Если у вас работает 10 менеджеров по продажам, то это не значит, что есть 10 разных способов продавать. Найдите самый лучший и научите ему всех десятерых.
3. Нет системы и процессов, нет продаж.
4. Лучшее вложение времени руководителя отдела продаж - это обучение менеджеров.
5. Не давайте новым менеджерам по продажам тренироваться на клиентах. Сначала научите их продавать, примите экзамен, а потом выпускайте в поле. Актёры в театре не репетируют перед зрителями, купившими билеты и пришедшими на спектакль.
6. Если не увольнять плохих продавцов, то это демотивирует хороших.
7. Любая CRM лучше, чем её полное отсутствие.
8. Измеряйте все важные показатели и визуализируйте их. Количество звонков, имейлов, встреч, коммерческих предложений.
9. Делайте не больше 3 KPI для продавцов.
10. Поиск новых продавцов - это не событие, а процесс.
11. Каждый продавец должен знать ответ на 10 самых главных возражений клиентов в вашем бизнесе.
12. Продавцы должны звонить правильным клиентам. Слишком много продавцов звонят клиентам, которые не заслуживают внимания компании, потому что им так проще.
Источник публикации:
Подсмотрено в Фэйсбуке у кого-то